Короче,как я понял-это просто приёмник.Т.е. нужен регулятор оборотов,который запитает несущий двигатель и эту самую плату через 5-й канал.Просто на F45 всё совмещено в одну плату,а тут проводов питания ещё не видно.
Просто непонятно куда всё-таки хвостовой ротор втыкать,если он обычный коллекторник.)Вижу,что есть большой двойной разъём для несущего коллекторного двигателя,и есть маленький(такой же белый)-но только там уже 3 контакта…
Здравствуйте!Имеется вертолёт MJX F45.Сломалась плата управления.Плата от F49 подойдёт к нему,ведь передатчики вроде бы одинаковые?Заранее спасибо.) rc-today.ru/shop/UID_127259.html
Вообще,думаю,может из-за нагрева двигатель начинает работать нормально-коллекторник всё же.))А сегодня хотел подлетнуть-ротор просто немного покрутился и встал…Это уже второй движок на данной модели-первый внезапно сгорел за 3 секунды-как результат жёсткая посадка,благо Слава Богу,высота была небольшая.)Да,движок нужно разобрать-посмотреть.Вообще,помню,у меня пилотага-плосколёт на трёхсотом движке в мороз не хотела запускаться.)А как плюсовая температура стала-всё залетало.))
Здравствуйте!Летаю на вертолёте MJX F645(коллекторник).В последнее время возникла странная проблема-при запуске даю полный газ,но аппарат лишь висит над поверхностью на воздушной подушке…Но через минуту такого висения обороты резко возрастают,и летаю нормально.)Менял аккумулятор и батарейки в передатчике-не помогло.Грешу на двигатель,хотя неясно,почему обороты потом всё же возрастают…Возможно дело в регуляторе,который уже вшит в плату.