Activity
Спросил у производителя по поводу DSC, вот что мне ответили:
Abteilung: Service_intern
Details:Dear Sir,
this mode is not available with the Software 3.xx anymore.
Kind regards
After Sales Service
MULTIPLEX Modellsport GmbH & Co. KG
То бишь нет никакого DSC-режима в 2.4 версии прошивкой 3.хх.
To Ivancheg:
По данной мною ссылке сначала двухтактные АСП, чуть ниже таблица с четырехтактными.
www.galtechmodels.com/…/ASP-specs.shtml
Посмотрите, все установочные и габаритные размеры вроде есть для запрашиваемых Вами двигателей, может и 3Д не понадобится.
Тяжеловата она для своих размеров. Близко к кирпичику будет.
Да, примерно так и было… Раза три или четыре, потом морква и даже нет желания восстанавливать, ибо только плюс вес…
Летала только с ручкой газа вполовину или выше, иначе фюить вниз. Соответственно, скорость великовата. Не помню как ее разбил и с чем это было связано, но вот зато однажды зарулился и нырнула катана в полувысохший пруд… что интересно, ничего не сломалось, только регулятор от кз сгорел и самолет тиной и сгоревшей электроникой попахивал. Зато Эта катана, думается, будет хорошо смотреться на стенке.
Да, с поймой многое связано воспоминаний…
Можно по карте Яндекса маршрут проложить.
maps.yandex.ru/-/CJBCJ9S
Привет. Немного информации по поводу нового поля:
- Летал там по зиме, на 40 МГц, ловил помеху, первый раз не заметил, думал ветром качнуло, второй раз самолет такой кульбит выписал и с такой скоростью, что я не сразу понял в каком он положении оказался, был от земли недалеко, что-то смог вывернуть, в итоге под 45 в снег воткнулся, покрошил катану, капот лопнул, винт сломал… Такое ощущение, что либо там помеха непостоянная, либо идет узким пучком как от направленной антенны. (на карте на северо-западе есть полигон, там стоит какая-то вышка, может сигнал был от нее, может еще что-то, не знаю)
- Частенько в поле ходят гулять с собаками люди из коттеджей, которые на юге, соответственно животинки соответствующей открмленности гуляют без намордников и поводков… летом проезжал через это поле на велосипеде, немецкая овчарка была рада… =)
- на 2,4 ГГц летал там 1 раз, Мультиплекс 2,4 , видел товарища по хобби, спектрум DX6i или DX7, тож не жаловался…
Пять на три, четыре рядом) без 5 на 3 не включаются тренерские режимы вовсе…
версия прошивки 3.0… DSC пока не нашел, потому что не искал, маленькая дочка порой не дает передохнуть и заняться чем-нибудь…
Скорей всего в новой прошивке просто переименовали DSC в SIMUL.
Ну похоже на то… В этом режиме нельзя войти в меню подкрутить настройки модели, приходится шнурок отключать и править в обычном.
надо чтоб “DSC” писало. если крутилкой покрутить по часовой стрелке, то будет “PUPILU” или “PUPILM” - в этом случае действительно ничего толком не работает. крутить против часовой - “DSC”.
Действительно, есть кроме “PUPILU” и “PUPILM” режим “SIMUL”. Триммеры доступны, помсотрим что еще можно вытянуть из этого режима. DSC не нашел пока-что. Спасибо.
нашел в инструкции режим “DSC”. Написано, “Подключите передатчик к модели при помощи диагностического кабеля и включите передатчик. На дисплее длжна замигать надпись DSC(Direct Signal Control - непосредственное управление по кабелю). Включите модель и нажмите 3-D селектор коротко. Теперь вы можете использовать различные меню для регулировок как вам нужно на вашем передатчике, и проверьте их работу на самой модели не передавая сигнал в эфир.”
осталось выяснить про диагностический кабель…
rcopen.com/files/47b846749970730077156633
3-земля
5-коротите на землю
4-выход PPM
Все так и сделал, вроде бы работает. Непонятен следующий факт: настройки текущей модели не используются на выходе, то есть только стики и кнопки, невозможно, например, использовать экспоненту с передатчика и т.д. и т.п.
Если включить передатчик с подключенным проводом, на экране передатчика мигает надпись “PUPILU” и напряжение батареи, индикатор ВЧ горит без морганий, что говорит о неработающей части ВЧ, больше ничего не работает.
Раньше пробовал использовать для симулятора SANWA RD8000 и Spektrum DX6, там работало несколько иначе. Как я понимаю, Сигнал со стиков обрабатывался процессором передатчика, накладывая всякие экспоненты, модель можно было оттриммировать и тому подобное… В Мультиплексе такого нет, есть сигнал со стиков и все… Можно ли изменить каким-то образом эту функцию, инструкцию перелопатил, не нашел для себя ответа…
Аппа Multiplex Cockpit SX 2.4
Неужели никто ничего не скажет? 😃
Всем доброго времени суток. Имеется Себарт катана 30Е со следующей ВМГ:
Мотор Turnigy TR42-40B www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль вроде бы вот такой, но надо уточнить дома вечером www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор Turnigy 2650mAh 4S 20C Lipo Pack www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть внешний BEC.
Вес всего этого добра в полетном состоянии составляет 1,5 кг примерно, нагрузка 41г/дм. Летается вроде бы кайфово, но можно ведь и получше 😁
Сам самолет находится в пошатанном состоянии, ибо периодически крашился по мелочи и не очень, в связи с чем хочу переставить кишки в новую тушку.
Мотор с винтом APC 13x4e кушает около 37А, но вот сколько тяги выдает сказать не могу, нечем померить, с мотокалком не справился, к сожалению…
Решено было построить новую катану на основе чертежей KatanaX Lite (Масштабирую и немного изменю под электрику). При этом хочется получить адекватную нагрузку на крыло (в мечтах как у себартовской 30E).
Посмотрел-прикинул что у Себастьяно:
Размах 1250мм
Площадь 36,5 дм
Рекомендуемый вес для 3Д ок. 1200г
Нагрузка по моим подсчетам составляет 32,87 г/дм
После чего я покумекал и решил, что возьмем эту нагрузку за цель, соответственно если вес примерно в районе 1,5кг, то площадь должна быть 46 дм где-то. Смасштабировал, прикинул размах – примерно 1390 мм.
Начал было уже подгонять под свои толщины бальзы, да вот засомневался в размерах…
Прокомментируйте и, если возможно, что-либо порекомендуйте… Не хотелось бы потратить материалы, чтобы летать блинчиком или менять ВМГ на другую.
Подойдут ли сервы на все рулевые поверхности для такого типоразмера самолета?
Tiny-MG 3,0 кг 0.06 сек/40° 17 гр
techmodel.net/e-store/xml_catalog/index.php?SECTIO…
Уважаемые, будьте так любезны, подскажите выкос моторамы вправо и вниз сколько в градусах??? И на какой высоте расположена ось двигателя относительно чего-нибудь (оси установки крыла, горизонтали, либо продольной оси самолета). А то досталась катана боевая, что было в оригинале я даже и не знаю… Спасите-помогите 😃
Наверное shooxer сам не понял что сказал.
Ну да… видимо не учел специфики ДВС…)) Да и мозг клинит от температуры видно (приболел). Я имел ввиду мотошпангоут, к которому крепится моторама…
Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)