Установочный угол крыла и стабилизатора

boroda_de
Brandvik:

Я чего-то не так написал?

Всё чудесно, но имхо если с 3° начинать, то гарантировано придётся установочный угол уменьшать.

Brandvik

Извиняюсь, это у меня неадекватная реакция на…

красота!! +5!

Че-то меня клинануло и я решил что написанное посчитали бредом 😃 Пора идти спатки.
Про 3° спорить не буду, у вас опыта поболе чем у меня будет.

9 days later
shooxer

Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)

evgeny72
shooxer:

Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)

Это как так:моторама вертикально поставлена,а продольная ось горизонтально встала:)
Это тогда не самолёт,а вертолёт получится😅

Наверное shooxer сам не понял что сказал.

shooxer
evgeny72:

Наверное shooxer сам не понял что сказал.

Ну да… видимо не учел специфики ДВС…)) Да и мозг клинит от температуры видно (приболел). Я имел ввиду мотошпангоут, к которому крепится моторама…