Ну что, все еще не разобрались? Вот пара рисунков, может поможет.
Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
ЗЫ Средняя линия стаба это красный пунктир, а не рулевая поверхность красного цвета. Косячокс вышел.
Ну что, все еще не разобрались? Вот пара рисунков, может поможет.
Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
красота!! +5!
Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
Имхо, 3° только для бомбера слабо моторизированого. 1,5-2° хватает вполне
Я чего-то не так написал?
Я чего-то не так написал?
Всё чудесно, но имхо если с 3° начинать, то гарантировано придётся установочный угол уменьшать.
Извиняюсь, это у меня неадекватная реакция на…
красота!! +5!
Че-то меня клинануло и я решил что написанное посчитали бредом 😃 Пора идти спатки.
Про 3° спорить не буду, у вас опыта поболе чем у меня будет.
Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)
Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)
Это как так:моторама вертикально поставлена,а продольная ось горизонтально встала:)
Это тогда не самолёт,а вертолёт получится😅
Наверное shooxer сам не понял что сказал.
Наверное shooxer сам не понял что сказал.
Ну да… видимо не учел специфики ДВС…)) Да и мозг клинит от температуры видно (приболел). Я имел ввиду мотошпангоут, к которому крепится моторама…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"425070643df955007779168c":{"_id":"425070643df955007779168c","hid":6761,"name":"Brandvik","nick":"Brandvik","avatar_id":null,"css":""},"4699ad313df9550077782819":{"_id":"4699ad313df9550077782819","hid":25804,"name":"shooxer","nick":"shooxer","avatar_id":null,"css":""},"46b2d8833df9550077781d7e":{"_id":"46b2d8833df9550077781d7e","hid":26862,"name":"RAlex","nick":"RAlex","avatar_id":null,"css":""},"48e242ec3df9550077776f42":{"_id":"48e242ec3df9550077776f42","hid":38906,"name":"evgeny72","nick":"evgeny72","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4946a6743df9550077a4340b","hid":124902,"title":"Установочный угол крыла и стабилизатора","views_count":6464,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4946a6743df9550077a44fbb","first_ts":"2008-12-15T18:48:20.000Z","first_user":"46b2d8833df9550077781d7e","last_post":"4955081a3df9550077a44ff1","last_post_hid":28,"last_ts":"2008-12-26T16:36:42.000Z","last_user":"4699ad313df9550077782819"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}