Установочный угол крыла и стабилизатора

hudago

Сейчас проверил,вроде скачивается!

tatata

Что у нас важно? Угол крыла относительно стабилизатора. Если менять одинаково углы на крыле и стабе, то будет меняться выкос =)

evgeny72
baldhead:

Так делать не надо. С углами лучше не мудрить, а выставлять точно.
Pro_Off верно говорит, хотя и немного запутанно.

Согласен что так делать не надо,в случае если сам изготавливаешь модель и проблем никаких с продольной осью нет(что и предпочитаю)
А на готовой модели попробуй найди её точно.

toreo

есть приборчики, позволяющие промерить в 5 сек любые углы относительно любых других плоскостей и осей.

rcopen.com/blogs/4193/4923

Brandvik

Ну что, все еще не разобрались? Вот пара рисунков, может поможет.


Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.
ЗЫ Средняя линия стаба это красный пунктир, а не рулевая поверхность красного цвета. Косячокс вышел.

toreo
Brandvik:

Ну что, все еще не разобрались? Вот пара рисунков, может поможет.
Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.

красота!! +5!

boroda_de
Brandvik:

Угол атаки в 3 гр. это примерно то, с чего стоит нчинать регулировку если совсем нет никаих идей.

Имхо, 3° только для бомбера слабо моторизированого. 1,5-2° хватает вполне

boroda_de
Brandvik:

Я чего-то не так написал?

Всё чудесно, но имхо если с 3° начинать, то гарантировано придётся установочный угол уменьшать.

Brandvik

Извиняюсь, это у меня неадекватная реакция на…

красота!! +5!

Че-то меня клинануло и я решил что написанное посчитали бредом 😃 Пора идти спатки.
Про 3° спорить не буду, у вас опыта поболе чем у меня будет.

9 days later
shooxer

Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)

evgeny72
shooxer:

Смею высказать предположение, что продольная ось фюзеляжа перпендикулярна шпангоутам, а следовательно и мотораме… То есть, установив самолет так, чтобы моторама была строго вертикально, можно считать, что ось стала строго горизонтально, а отсюда и плясать с углами установки крыла и горизонтального оперенияB-)

Это как так:моторама вертикально поставлена,а продольная ось горизонтально встала:)
Это тогда не самолёт,а вертолёт получится😅

Наверное shooxer сам не понял что сказал.

shooxer
evgeny72:

Наверное shooxer сам не понял что сказал.

Ну да… видимо не учел специфики ДВС…)) Да и мозг клинит от температуры видно (приболел). Я имел ввиду мотошпангоут, к которому крепится моторама…