Activity
Летаем 29.06.2018 в Сорочанах в 9:00. Я (пару электричек) и Игорь (пару бензинычей). Прошу желающих присоединяться. Поле “Сорочаны” отмечено на этой карте
Старое место (сколько воспоминаний)… Раньше Гера там даже косил площадку .
милости просим полетать на полянке с новыми самолётами.
Всем привет.
Ща все будет. Жена говорит, или ты будешь летать или выкину все самолеты. Придется летать.
Всем привет.
Я думаю как все смогут собраться, так открытие и наступит …
А так похоже, что Борис и не закрывал. Просто плавно перешел с колес на лыжи, ну и обратно.
С наступающим Новым Годом!
Чтобы сбылись все хотелки 😉
Всем, привет.
Полеты в Петраково еще продолжаются я смотрю.
ну вот, пульт есть.
Приемыш найдем, батарейки есть у кого спросить. Остается зарядку найти.
Квалификацию надо закрепить.
ну и появляться чаще придется
Для друга найдётся аппа и самолёты .
Аппа улетела вместе с самолётами.
У меня еще Футаба 7-ка есть, так что найдем чем порулить 😃
Кира , появись уже. Надеюсь не болеешь и дома всё в порядке .
Спасибо, все нормально. Думаю, появляться буду.
в пятницу и в субботу отлетал в одиночестве
Борис, как всегда летает всегда, везде и любую погоду. 😉
Всем здоровья. С праздником!!!
главное режим и регулярные полёты
Вот-вот. А то как на полетушки перестал выбираться, так то насморк то кашель 😃
Всем привет. И здоровья.
я пытаюсь подобрать механическим способом
сначала рассчитай нужные резисторы что-бы при максимально заряженной батарейке на выходе было не более 1 или 1,1 вольта.
допустим батарея у тебя 13вольт. резисторы 20к (к земле) и 75к (к +) на выходе будет 1.053в.
А дальше прикрутить пременник и им довести показометр до вменяемых показателей.
Хотя получить что-то вменяемое шанс 50на50.
из крайних исходников Алексея.
FlightBatt.h
#define VOLT_DIV_RATIO 14.85 // Vref 1.1V based: This is the start value for calibrating a 16k0/1k1 voltage divider usable up to 4s LiPo
Я правда не понял почему 16 деленное на 1.1 вышло 14.85 математически должно быть 14.545. скорее всего поправка на неточность изготовления резисторов.
Вот мой вариант расположения информации.
- Подтер лишние надписи (lat, lon, часики батарейки и прочче). Поправив файл Charset.mcm
во вложении чарсет и настройка osd.
osd = 1-ый и 2-ой экраны совпадают.
Единственное стрелку “домой” желательно располагать в нижней части экрана. (на темном фоне ее виднее)
У меня исторически так сложилось, что она там. Уже привык.
У меня данные по току в две строки выводятся
так-же как и время? время полета и время местное, да? Я так понял что местное время то-же не сдвинуть относительно времени полета.
Собственно я так и подумал что наложение произошло, но в конфигураторе этого я не увидел. (не мог увидеть).
Сейчас проверил , ну да наложилось.
Блин, теперь амперметр захотелось… 😃
придется датчик тока мастерить.
вот это не понял. 277 это вроде как проценты от батарейки а вот число указанное стрелкой скачет и не понятно что это.
Выключю конечно, но интересно что это должно быть.
Еще осталось как-то LED реализовать. У меня НАЗА V2 и лед там тоже по can,
Может ошибаюсь но 4 провода на них LED и микроUSB живут. Можно разобрать и подпаяться прямо к Диоду, но не сейчас.
Спасибо за компас и за полетную информацию, остальное допилю под свои хотелки.
может прочтет
не прочел.
Газ у меня в нескольких местах использовался, например на сброс таймера при взлете
в том и соль. что и сброс таймера не произойдет и прочие вкусности не сработают.
Решил “газ” возьму прямо с выхода НАЗЫ на регуляторы.
ну и дальше поковыряюсь в коде. может заведу сппм. (там что-то набросали)
Ваши исходники брал из поста 506. Про компас видел Ваши комменты. Про “газ” комменотов не встретил.
Ну а с “экрана” убрать то не проблема.
alezz.
Скажите а где в коде Вы использовали “газ” мне бы отключить его т.к. приемник подключен по ППМ и выхода “газа” у меня не предвидеться.
попробую это раскомментировать
// uncomment to use sum-signal instead of single channels
//#define USE_SUM_SIGNAL
может прочтет
А ФОТКИ С БОРТА ХОТЬ ЕСТЬ
Видео есть, даже не очень плохо.
Срывов картинки не было, но на 1,2 картинка все же замыленная. Я потом подлетнул с видео передатчиком на 5,8 так картинка очень четкая и живая.
Вообще каких-то конкретных мест нету, летал по кругу. И канал попался и за деревню летал.
Залез на 320м. вверх. Красиво, очень красиво. До 200м. как-то низко и все знакомо. А вот выше 300м. ощущения другие. Видно намного дальше? вообще передать словами не могу, не умею. Но получил море удовольствия.
Григорий, камера твоя использовалась.
В очках картинка на много лучше. У меня запись видео на земле. И очень много ретрансляторов и прочих промежуточных проводков-передатчиков, такого качества видео, выкладывать просто стыдно. Нужно ГоПро ставить на борт.
Привет. Выполз сегодня полетать.
Спасибо Борису.
Фоток только нету.
Сегодня полетал-повисел на Naze. В Восторге.
Нафиг столько бабла перевел на го-но всякое.
Скупой платит дважды…
Сорри эмоции…
Теперь есть с чем на полетушки ездить.
Всем доброго.
Отлетали сегодня вечерком с Борисом. Погодка класс.
Я на скае1680 Борис на акромастере… и под занавес он поднял Сбаш.
Пообщались, полетели в удовольствие.
Судя по моему каналу радиоуправления 433мГц. Вышка “светит” в сторону водонапорной бочки.
ВЫЯСНИЛ ТЕСТЕРОМ¡¡¡
Всем пламенный привет. (тем более, что большинство ДВС-ники 😃 )
Я так понял что выяснил по помехам на видео…
И как? сильно глушит? в какую сторону “светит”?
Я видео (5,8гГц) терял на 300м. (но тут я сам виноват) Постараюсь в выхи на 1,2 полетать.
За час до ВАШИХ сборов звякните.
аки заряжены.
До встречи через пол года , а может и не надо переодеваться…
Ну так я заранее, аватарку прилепил… 😃
но его можно и три года ждать
Ну ладно уж три. 😃 Всего-то половику.
Мне не очень удобно днем. А вечером Вы редко собираетесь.
Завтра во сколько планируете?
Всем доброго времени суток.
На канале уже усё готово.
Что-то пролетая над каналом такого не помню 😃 Неужели все так изменилось.
А напряжение 3.3 от доп стабилизатора или оно такое и идет с логгера?
Питание любое. Каково будет питание такова будет и амплитуда сигнала. В случае с Eagle Tree, питание будет 5в от родного разъема.
Посмотрел на Вас сегодня.
Чагойто полетать захотелось 😉
Родной Brushless RPM Sensor довольно сильно подвирал у меня, своим довольны?
нужно выставить количество полюсов правильно, что-бы не врал.
до 14000 об/мин. показывает хорошо. бОльшие обороты не замерял.
по сравнению с оптическим, показывает стабильнее, не скачет.
Это к одной фазе мотора притыкается ? Вроде у иглов к двум?
к одной, достаточно 😃.
у иглов прозоните разъем RPM там + и - походу не как у всех.
Понабилось снять характеристики мотора. Под рукой есть Eagle Tree а самое интересное (об\вольт) померить не могу. Заказывать оттуда, можно. Только когда оно тут будет? Полазил по просторам интернета и увидал схемку.
Вроде и деталек не много и самое главное они все есть под рукой и прямо сейчас. Собрал.
На авторство не претендую, а вот печатку (SprintLayout) свою выложу. Может кому сгодиться.
Печатка со стороны деталек, т.е. нужно зеркалить.
В иглах выбираем брашлесс сенсор и ставим количество полюсов равное количеству магнитов.
Если выставить RF-модуль на максимум, то я не перегружу усилок? У него макс. Pвх = 30mW
Если модуль
модуль RF23S
то выход там 13 dbm а 13 dbm это 19,953mW как раз для усилка RA07.
(согласно тех ДШ, что есть у меня)
PS без обид, но немного уделите внимания на Даташеты.
PSS я раз вдул в усилок RA07 100mW … усилок выжил.
Может тогда проинициализировать генератор ШИМ значением примерно на 0.2Вт,
а смысл? легче резистором покрутить. подстроечник. одна нога на землю другая на +3v3 ползунок на вторую ногу RA07
Как вариант управления мощностью 2G
- Выставить регистры RFM на максимум
- Отрегулировать желаемую максимальную мощность передатчика напряжением на затворе (Vgg 2-я нога) (4 ватта около 2,6 вольт для 12 ти вольтовой версии при 430мгц)
- Затем задать тремя значениями регистра минимальную (тут как получиться) среднюю и максимальную мощность.
и полетает на “тренере”.
тренерочка, предоставлю. (правда он у меня липездрический)
вот этой байды
ЭЭЭЭ…мммм… а ОНО летает? …
Если нет, от ну ее нафиХ…
центровочку может более переднею
Нашел инструкцию к самолету. на двух языках…
на чешском ( или польском) ты-ты-ты 135-145мм… ниже перевод на английском 120-130мм. (причем в одной и той-же инструкции на той-же странице буквально через пробел) Во как попробуй угадай.
У меня было около 145мм…
Борис мотор труп т.к. Вы ввернули ему длинный болт и достали до обмотки. Попробовал ее расправить. Мотор начал вращаться, но греться сильно. Короче или мотать или в утиль.
Чё даже самолёт не брал!
Почти 😃
Пробовал облетать ZOOM-а нифига не вышло.
Или в ЦТ не попал или слишком ветренно для него. Пока не понял, что ему нужно.
сегодня только одЫн… из “обвешанной” аппаратуры только Футаба на шее 😃