Activity
Можите сфотографировать ручку для пилотажки рядом с линейкой? Сделал несколько ручек из дерева и орг стекла ни одна не лежит хорошо в руке и немного разные по управляемости.
А моя ручка выглядит так. Размеры сугубо индивидуальные. Особенно прорези под пальцы подгонялись строго по руке. Как видно из снимков под большой палец имеется два ложа. Фиксированное положение большого пальца здОрово помогает при выполнении обратных фигур. В этом случае б. палец как бы "дожимает " кисть “от себя”, т.е. вниз. Да простит меня SAVA за шнурки, но они со временем настолько пропитались касторкой и уплотнились, что абсолютно не тянутся.Главное условие - ручка легкая и очень удобная.
Со мной подобное тоже было. И земли боялся, и выступал на соренованиях - колотил мандраж.
По хорошему, в каждой команде должен быть психолог. В мое время об этом не могло быть и речи. Наш вид спорта, не смотря на очень высокую популярность среди молодежи все-таки находился “на задворках”. “Психологией” приходилось заниматься самим с собой. Помогал только личный настрой и самовнушение.
Увидел снимок, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Аж запахло горючкой, клеем, стружкой. Огромное спасибо!!!
Можете меня поздравить. Я вчера впервые за почти 20 лет вновь полетел. Сделал четыре полета на бойцовке. Модель и движек (Тайфун 2,5 см3), правда, еще “сырые”. передняя центровка, недожата камера и т.д. Но не это главное. Главное то, что ощущения были непередаваемые. Я орал и прыгал как пацан. Вот уж действительно наркотик… Но больше всех был рад мой внук - Лешка. Я ему доверил роль помошника на крайнем старте. И когда он очень даже удачно выпустил модель в полет. Это было нЕчто. Его радости не было предела. Следующий этап - буду ставить Лешку на ручку. Пусть почувствует “запах крови”.
А кто-нибудь видел настоящий “Акробат” от Петрова? Я его имел, вернее он меня поимел. Такого моторчика видимо больше не увижу ни когда! Натуральный " Акробат" был на подшипниках качения, весил грамм на 40 тяжелее Ивановского. Достался он мне совершенно случайно и за даром! Подарил мне его Ершов Валерий Николаевич, которому он достался из рук Петрова. Привёз я его в Украину- поставили на самолётик-ну с богом! Взлетел мой паренёк и кричит, что не летит, но стоило задрать нос он запел! Прошёл над головой и заткнулся, опустил- так плавненько самолёт до горизонта ровненько поставил! Полёт не опишешь! Увидел у меня этот моторчик Струков Валерий Палыч и заломал поменяться на"Пионер"- был такой дизель 6 кубовый. После этого были у меня и “Талки” и (Акробаты), да и сейчас есть Ивановский (акробат), но это всё не то! И всё это было для меня меня недавно, вего- лишь в рачале 70х! Приветствую всех кордовиков! Но свободный лёт мне милее, хоть и КМС по F-2-C/
Ну, зацепил ты меня пропеллер! Мы так же, как и ты, с «Акробатом» имели друг – друга. Было это аж, по-моему, в 1973г. Год могу попутать, но «Союз» тогда проходил в Волгограде – это точно. «Акробата» мне тогда достал и задарил наш представитель команды – Петровский Валентин Васильевич. Сказал ,что мотор рабичий, и летал на нем САМ СИРОТКИН. Я сначала подумал – брешет. Но когда на нем полетел… Это было нЕчто!!! Такого «ответа» я в жизни ни у одного мотора в то время не наблюдал. На горизонте от богатой смеси из тлушака аж туман летит, но! Стоило только задрать нос – натуральный взрыв оборотов! Вот это был мотор. Собственно почему «был», он и сейчас у меня в пакете лежит. К сожалению, на нем сломан вал. В одном из полетов оборвалась корда, и, надо же было, самолет коком вошел точно в металлическую стойку ограды кордодрома. Примерял вал от «Талки». По диаметру надо немного разверточкой пройти и фазу всаса подогнать. Как то всё руки не доходят., да и за ручку я с 90-х годов не брался. Но ничего! С сентября открываю у себя в городе моделку, вот тогда, наверное, дойдут руки и до «Акробата».
З.Ы. Немного о себе. В спорте был с 62-го по 90-й годы. «Дослужился» до КМС. Основной класс – Кордовые пилотажки ( F2B – кажется). Попутно любил повоевать на бойцовках. 14 лет вел во Дворце пионеров моделку. Так что вспомнить есть что. До сих пор иногда по ночам «летаю». Года два как проснулся во мне этот «наркотик». Собрал все свои «заначки». И бегом в магазин. Купил аппаратуру (OPTIK 6) и Тренера. Первые выступления были неудачными. Во втором полете грохнулся. Сейчас заканчиваю ремонт и на днях, наверное, полечу вновь.
Palar, Спасибо за совет. Пальцы на рычагах - понятно. Но у меня получается так, что на рычагах сверху лежат только большие пальцы. Остальные 4 держат по бокам снизу сам передатчик. Это правильно? Я к тому, что бы потом “ломать” пальцы, как это бывает у музыкантов, не пришлось. Ведь правильная постановка пальцев (для музыкантов) - это гарантия успеха.
Добрый день (или ночь), уважаемые! Т.к. я впервые выхожу на форум “в письменном виде”, немного о себе.
В а/м спорте я с 1962 года. Начинал еще в школе во Дворце пионеров. “Дослужился до звания” КМС по кордовым пилотажным (F2B-). Ну а теперь,как говорят, седина в виски - бес в ребро. Решил, что еще не вечер, и самое время осваивать класс радиомоделей. Вот так я вернулся обратно. Видимо не зря говорят,что увлечение техн. видами спорта - это как наркотик. На всю жизнь и ни какому лечению не поддается. Теперь что я имею сечас: 2 самостоятельных полета и разбитый “Тренер” Easy 40". Аппаратура Optik 6. Подвела самоуверенность. Сейчасзаканчиваю сборку второго такого же Тренера и усиленно тренируюсь на симуляторе. Вначале это был знаменитый ФМС, а сейчас (после аварии) “летаю” на AeroFly Pro Deluxe. Очень вовремя и кстати прочел статейку HS125 про 5 фаз приземления. К стати это все в полной мере (кроме разворота) касалось и кордовы пилотажек. С посадками пока не густо. Получается подряд без аварий 7-8, да и то иногда с “козлом”. Но ничего - научусь. А теперь у меня вопросы:
1."Как правильно держать руки (в смысле пальцы) на рычагах управления передатчика?
2. Нужно ли делать полочку под передатчик, которая висит на ремнях на шее пилота и брючным ремнем крепится к поясу? Такую консюкцию я наблюдал у радиопилотажников на Союзе. Смысл полки был в том, что она практически неподвижно фиксировалась спереди на уровне талии пилота, а на неё уже ложился передатчик.
Ну и третье - На симуляторе настроил передатчик на раздельное управление элеронами, что дало возможность применить функцию закрылков на посадке. Летаю на пилотажке. Пробовал на Тренерах - один тяжелый, все время приходится держать на движке. Друго суперлегкий, но с задним центряком. Его приходится все время держать на рулях. Переделать модель (уменьшить вес, или изменить центровку программа не дает). Стоит ли на них летать, или продолжать на пилотажке? Ну, наколбасил… Приношу свои извенения, если кого сильно “загрузил”. Надеюсь на помощь и ответы. Николай.