Кто видел "Акробат?"
А кто-нибудь видел настоящий “Акробат” от Петрова? Я его имел, вернее он меня поимел. Такого моторчика видимо больше не увижу ни когда! Натуральный " Акробат" был на подшипниках качения, весил грамм на 40 тяжелее Ивановского. Достался он мне совершенно случайно и за даром! Подарил мне его Ершов Валерий Николаевич, которому он достался из рук Петрова. Привёз я его в Украину- поставили на самолётик-ну с богом! Взлетел мой паренёк и кричит, что не летит, но стоило задрать нос он запел! Прошёл над головой и заткнулся, опустил- так плавненько самолёт до горизонта ровненько поставил! Полёт не опишешь! Увидел у меня этот моторчик Струков Валерий Палыч и заломал поменяться на"Пионер"- был такой дизель 6 кубовый. После этого были у меня и “Талки” и (Акробаты), да и сейчас есть Ивановский (акробат), но это всё не то! И всё это было для меня меня недавно, вего- лишь в рачале 70х! Приветствую всех кордовиков! Но свободный лёт мне милее, хоть и КМС по F-2-C/
А кто-нибудь видел настоящий “Акробат” от Петрова? Я его имел, вернее он меня поимел. Такого моторчика видимо больше не увижу ни когда! Натуральный " Акробат" был на подшипниках качения, весил грамм на 40 тяжелее Ивановского. Достался он мне совершенно случайно и за даром! Подарил мне его Ершов Валерий Николаевич, которому он достался из рук Петрова. Привёз я его в Украину- поставили на самолётик-ну с богом! Взлетел мой паренёк и кричит, что не летит, но стоило задрать нос он запел! Прошёл над головой и заткнулся, опустил- так плавненько самолёт до горизонта ровненько поставил! Полёт не опишешь! Увидел у меня этот моторчик Струков Валерий Палыч и заломал поменяться на"Пионер"- был такой дизель 6 кубовый. После этого были у меня и “Талки” и (Акробаты), да и сейчас есть Ивановский (акробат), но это всё не то! И всё это было для меня меня недавно, вего- лишь в рачале 70х! Приветствую всех кордовиков! Но свободный лёт мне милее, хоть и КМС по F-2-C/
Мой сын летает на “Акробатах” и “Талках”. Мотор “Акробат” очень хороший. Сам люблю “прокатиться” на раритете. “Акробат” свободно таскает пилотажку в 1100 г без всяких проблем. даже две перегазовки прослушиваются. Все, что выше 1300 грамм это начало работы с винтами. Но предел, где-то около 1400 грамм. Дальше - бойцовка. Если сможете сделать самолет под “Акробат” на сегодняшний манер - молодец ВЫ! Мое личное мнение - “Талка” лучше, по тому что проще и “качественнее”. “Качество” полета - это особое обсуждение - очень тонкое и сложное. Это только мое мнение.
С уважением!"
Талка действительно лучше. Хотя по размерам эти два двигателя практически одинаковые. Тольвот плохо,что сейчас не найти для неё пары. Так и лежат несколько полудохлых моторов.
Талка действительно лучше. Хотя по размерам эти два двигателя практически одинаковые. Тольвот плохо,что сейчас не найти для неё пары. Так и лежат несколько полудохлых моторов.
А если я поищю?
Мой сын летает на “Акробатах” и “Талках”. Мотор “Акробат” очень хороший. Сам люблю “прокатиться” на раритете. “Акробат” свободно таскает пилотажку в 1100 г без всяких проблем. даже две перегазовки прослушиваются. Все, что выше 1300 грамм это начало работы с винтами. Но предел, где-то около 1400 грамм. Дальше - бойцовка. Если сможете сделать самолет под “Акробат” на сегодняшний манер - молодец ВЫ! Мое личное мнение - “Талка” лучше, по тому что проще и “качественнее”. “Качество” полета - это особое обсуждение - очень тонкое и сложное. Это только мое мнение.
С уважением!"
Без пропеллера ни один самолёт не полетит- поршневой-,хороший пропеллер лучше, “Акробат” таскает 1600, менее уверенно! Но таскает.
А кто-нибудь видел настоящий “Акробат” от Петрова? Я его имел, вернее он меня поимел. Такого моторчика видимо больше не увижу ни когда! Натуральный " Акробат" был на подшипниках качения, весил грамм на 40 тяжелее Ивановского. Достался он мне совершенно случайно и за даром! Подарил мне его Ершов Валерий Николаевич, которому он достался из рук Петрова. Привёз я его в Украину- поставили на самолётик-ну с богом! Взлетел мой паренёк и кричит, что не летит, но стоило задрать нос он запел! Прошёл над головой и заткнулся, опустил- так плавненько самолёт до горизонта ровненько поставил! Полёт не опишешь! Увидел у меня этот моторчик Струков Валерий Палыч и заломал поменяться на"Пионер"- был такой дизель 6 кубовый. После этого были у меня и “Талки” и (Акробаты), да и сейчас есть Ивановский (акробат), но это всё не то! И всё это было для меня меня недавно, вего- лишь в рачале 70х! Приветствую всех кордовиков! Но свободный лёт мне милее, хоть и КМС по F-2-C/
Ну, зацепил ты меня пропеллер! Мы так же, как и ты, с «Акробатом» имели друг – друга. Было это аж, по-моему, в 1973г. Год могу попутать, но «Союз» тогда проходил в Волгограде – это точно. «Акробата» мне тогда достал и задарил наш представитель команды – Петровский Валентин Васильевич. Сказал ,что мотор рабичий, и летал на нем САМ СИРОТКИН. Я сначала подумал – брешет. Но когда на нем полетел… Это было нЕчто!!! Такого «ответа» я в жизни ни у одного мотора в то время не наблюдал. На горизонте от богатой смеси из тлушака аж туман летит, но! Стоило только задрать нос – натуральный взрыв оборотов! Вот это был мотор. Собственно почему «был», он и сейчас у меня в пакете лежит. К сожалению, на нем сломан вал. В одном из полетов оборвалась корда, и, надо же было, самолет коком вошел точно в металлическую стойку ограды кордодрома. Примерял вал от «Талки». По диаметру надо немного разверточкой пройти и фазу всаса подогнать. Как то всё руки не доходят., да и за ручку я с 90-х годов не брался. Но ничего! С сентября открываю у себя в городе моделку, вот тогда, наверное, дойдут руки и до «Акробата».
З.Ы. Немного о себе. В спорте был с 62-го по 90-й годы. «Дослужился» до КМС. Основной класс – Кордовые пилотажки ( F2B – кажется). Попутно любил повоевать на бойцовках. 14 лет вел во Дворце пионеров моделку. Так что вспомнить есть что. До сих пор иногда по ночам «летаю». Года два как проснулся во мне этот «наркотик». Собрал все свои «заначки». И бегом в магазин. Купил аппаратуру (OPTIK 6) и Тренера. Первые выступления были неудачными. Во втором полете грохнулся. Сейчас заканчиваю ремонт и на днях, наверное, полечу вновь.