Кто-нибудь такое видел?

psix

на rb-innovations и не такое есть:) и компрессоры и азот, вот только ресурс мотора какой будет?!

butch1983

Судя по всему, это система впрыска закиси азота. Открытие клапана и, соответственно, впрыск присходит как я понял, при определенном положении дросселя? Интересно, а как к таким манипуляциям относится двигатель? А задумка очень даже неплохая! Единственное, балончики с закисью хрен найдешь наверное, да и стоят они на вес золота небось…

Роман_Бутин

Да и сама система стоит недёшево… На видео эта система саваж разгоняет до 98 км/ч. Для саважа это совсем недурно…

butch1983

Еще только не совсем понятно, как достигается увеличение мощности? Закись поствляет дполнительный кислород в камеру сгорания… А откуда тогда берется доп. топливо под эту смесь? Ведь карбюратор не может сам (как инжектор) регулировать подачу.

ПС: Все допер! Даже на видео видно, что смесь сильно переобогощена. Даже на холостых машина сразу едет. Ну в таком случае, это ерунда. Так для баловства покататься максимум 5 минут на баке с балончиком, или для рекордов.

Щукарь

Лично я вообще не увидел что саваж как-то по особенному едет,обычно.И где там показали скорость на пистолете которую они намерили.По звуку он даже не переключался на вторую передачу,или там заклинило вторую навсегда.По идее если там прибавляется мощности не по детски так он вставать должен на задние колеса,как это происходит когда делают электро конверсию.Вот там видно и скорость и мощность,там он при большой скорости всё равно пытается перевернуться на спину,а закись вообще дает прироста меньше чем просто метанольное топливо.

Air_Seller

По сути, калильные нитро-двигатели априори форсированы нитрометаном. ИМХО Увеличение содержания этого нитрометана в самом топливе будет эффективнее, да и проще.
П.с. Закикись, наверное, имеет смысл впрыскивать в бензиновые двигатели, но это тема для соседнего раздела )

Griff61

Ну просто пафос за большие деньги и все. Двухтактнику эта закись как и турбо впрыск ничего не дадут… Только топливо в трубу и все, ну или закись в трубу)).

Тем кто вешает на машину алюминь от INTEGY стоит задуматься о покупке столь необходимого и нужного девайса!)))

PaulST
Griff61:

…Тем кто вешает на машину алюминь от INTEGY стоит задуматься о покупке столь необходимого и нужного девайса!)))

Чтоб при краше загнуть наверняка😁

CARTEL

Я уже задавал вопрос, только просил объективного ответа:
Кто сказал что иинтеджи Г? Я не отрицаю, просто с чего так всю продукцию под одну гребенку? Например у меня спур стоит, он на голову выше например атомика (писал в блоге), и тем более родного пластика, он не лучше стального HPI, однако по цене он серьезно дешевле.
Единственное что не пошло - спиннеры, они для полки, но это и так было понятно, кстати исполнение на высоте, комплектация- прекрасная, на подшипничках, все опять-таки красиво и хорошо!
Да и то, что рычаги намного хуже аллюминиевых родных, я сомневаюсь, опять вопрос в цене, и кроме того я лучше рычаг сломаю чем что-то более серьезное.
Так что извини, Griff61, необъективно как-то звучит про интеджи.

Griff61

Уважаемый CARTEL в моем посте не было и слова про то плохо интеджи или хорошо (про это целая тема была), умозаключение что я оскорбил интеджи и, возможно, потребителей их продукции - ваще личное, не мое, заметьте.

ИМХО если модель собираеться как металический конструктор дабы простоять на полке пока внуки не скончаються естественной смертью - то integy и эта закись для Вас! (не забывайте что это мое личное мнение)

Я лично, свои модели не для полок собираю и катаю не для красоты - ни одной красивой и бесполезной железки от этой фирмы себе, хвала Богам, не ставил; надеюсь и не буду…

CARTEL

Кстати закись не итеджевская тема, а RB Innovations, и я интеджи не защищаю, просто мнение людей которые интеджи видели только на картинках меня не интересует. Мне тем более по барабану что вы про него думаете, просто раз тема зашла, хотел впервые собрать объективную информацию. Если есть прецендент, выкладывай! Спору нет что среди продукции есть достаточно бесполезные вещи, речь только не о том.

Кстати есть мысль протестировать наддув, что-то мне подсказывает что турбинка вообще давления толкового не создает, и если задаваться целью то динамический наддув будет более эффективным.