Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
Полностью самодельная конструкция моей разработки. Мотор OS MAX 50. Взлетный вес с полным баком 2400. Размах крыльев 1300.
А сколько ручек на передатчике надо иметь, чтобы таким управлять? 😲
стабилизатор впечатляет! 😃 😲
Полностью самодельная конструкция моей разработки. Мотор OS MAX 50.
Интересный самик… 😃
Фото/видео полетное есть?
стабилизатор впечатляет! 😃 😲
И где и ЭТОГО находится Ц.Т.???
посередине между крыльями, ясен пень.
При такой S крыльев надо стабилизатор раза в 3 больше а то ЕТО будет пататься как лист бумаги в горизонтальной плоскости скользить ☕ 😅 😇 . Случаем не белый самик из FMS подвиг на это вас? 😃
А сколько ручек на передатчике надо иметь, чтобы таким управлять? 😲
Управление, на ручках передатчика, полностью как у обычного Фаныча. А вот может он значительно больше.
Добавлено
При такой S крыльев надо стабилизатор раза в 3 больше а то ЕТО будет пататься как лист бумаги в горизонтальной плоскости скользить ☕ 😅 😇 . Случаем не белый самик из FMS подвиг на это вас? 😃
А что такое S крыльев и почему стабилизатор больше нужен? Все отлично летает. В FMS не летал, разработкой и доводкой этой схемы занимаюсь уже 3 года. Первый самолетик схемы тандем был под 25 мотор, потом был самолет под 61 мотор, который показал просто фантастический пилотаж (жаль разбился из-за отказа) Этот третий облетаю в ближайшую субботу.
Все отлично летает.
Так похвалитесь КАК летает - покажите фото, хотя бы… ☕
Так похвалитесь КАК летает - покажите фото, хотя бы… ☕
Этот облетаю в ближайшую субботу, а от предыдущих видео нет… 😦
Вот фотки нашел второго самолета с 61 мотором.
А фотки в небе смотреть неинтересно - без динамики полета.
Интересный самик . Как я понимаю за прототип взят КВИКИ - самолет тандем ? В конце 80-х было сделанно несколько настоящих самолетов подобной схемы - но для пилотажа никто не пробовал эту схему 😃 .
Этот облетаю в ближайшую субботу, а от предыдущих видео нет…
Спасибо. Класс! 😃
Тогда уж видео по возможности… сделайте…
Интересно посмотреть динамику… 😋
На самолет, конечно, он уже не очень похож.
Но очень хочется посмотреть как оно летает. Неужели, в чем сомневаюсь, может делать 3d пилотаж или , хотя бы , ровный полет на ноже.Берут сомнения.
В любом случае, мое искренне уважение вызывает полет конструкторской мысли и творческий подход к моделизму.
КРАСИВО!!!
На самолет, конечно, он уже не очень похож.
А на что? На пылесос ? 😲
Непривычная, не классическая схема - да…
В любом случае, мое искренне уважение вызывает полет конструкторской мысли и творческий подход к моделизму.
Присоединяюсь… 😃
Классика уже поднадоела самому…
Молодцы ребята!!!
Как 61 версия летала видел и даже вроде как видео есть (заниматься оцифровкой некогда) - это РЕАЛЬНЫЙ fun до помутнения рассудка.
Димыч, новичок думаю еще очумелее будет.
А вообще по характеру - похож на хозяина - просто чума.
Готов приехать отснять и зацифровать чтоб все увидели.
Димыч ты приглашаешь ?
Готов приехать отснять и зацифровать чтоб все увидели.
Димыч ты приглашаешь ?
Конечно приглашаю, только не сглазте, а то самому страшно… 😲
Надеюсь в субботу в 10.30 быть в Тире.
А камеру обязательно захвати. А то у меня только фотик .😦
Добавлено
Интересный самик . Как я понимаю за прототип взят КВИКИ - самолет тандем ? В конце 80-х было сделанно несколько настоящих самолетов подобной схемы - но для пилотажа никто не пробовал эту схему 😃 .
Рассматривался и КВИКИ, и Французкая “Небесная блоха” 30-х годов, и еще много прототипов. А идея пришла от Утки, вот только толкающий винт пилотожу не способствовал…
Вообще, хочу написать полный отчет о строительстве и разработке, и предложить выложить его на этом сайте.
Это классическая схема Тандем (два последовательных крыла без ГО). В RC воплощении вижу впервые!
Забавно. В большой авиации применялась достаточно редко, поскольку имеет больше недостатков, чем достоинств. А здесь с тяговооруженностью больше единицы - какая разница -все полетит!
Это классическая схема Тандем (два последовательных крыла без ГО). В RC воплощении вижу впервые!
Забавно. В большой авиации применялась достаточно редко, поскольку имеет больше недостатков, чем достоинств. А здесь с тяговооруженностью больше единицы - какая разница -все полетит!
В радио версии мы имеем кучу достоинств. Одно из них в том, что ЦТ находится между рулевыми поверхностями. За счет этого такие фигуры как “хариер” или “водопад” переходят в разряд “детских”. 😃
В радио версии мы имеем кучу достоинств. Одно из них в том, что ЦТ находится между рулевыми поверхностями. Засчет этого такие фигеры как “хариер” или “водопад” переходят в разряд “детских”. 😃
хоть раз бы что-нить показал или поучил бы чему… а то болтаюсь в небе а ты про какие-то там водопады 😎
А самолётик действительно прикольный, ещёб заценить как он в небе что это такое…
Дим Димыч, ты можешь стать основоположником нового направления в фан-флаях, если оно получит популярность!
Ахха… туда еще ВИШ с обратной тягой, и будет полный отвал башки 😃
Глядя на ЭТО вспотинается… трактор К-700 с шарниром посередине между колёс в качестве рулевого управления…
Если в Вашем альтернативном биплане подобный шарнир забацать между крыльями, только ось в горизонтальной плоскости…
❓ 😁
А где летать будете? Я тоже хочу посмотреть, я тож из Зелека.
Вообще, хочу написать полный отчет о строительстве и разработке, и предложить выложить его на этом сайте.
А когда ожидать? 😋
Может сначало коротенько в блогах изложите?
Только тогда на форуме уведомление дайте!
Интересно же. Можно попробовать повторить в гофропластике.
А как в таком варианте нагрузка считается? Делится на площадь обоих крыльев?