Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
Этот облетаю в ближайшую субботу, а от предыдущих видео нет…
Спасибо. Класс! 😃
Тогда уж видео по возможности… сделайте…
Интересно посмотреть динамику… 😋
На самолет, конечно, он уже не очень похож.
Но очень хочется посмотреть как оно летает. Неужели, в чем сомневаюсь, может делать 3d пилотаж или , хотя бы , ровный полет на ноже.Берут сомнения.
В любом случае, мое искренне уважение вызывает полет конструкторской мысли и творческий подход к моделизму.
КРАСИВО!!!
На самолет, конечно, он уже не очень похож.
А на что? На пылесос ? 😲
Непривычная, не классическая схема - да…
В любом случае, мое искренне уважение вызывает полет конструкторской мысли и творческий подход к моделизму.
Присоединяюсь… 😃
Классика уже поднадоела самому…
Молодцы ребята!!!
Как 61 версия летала видел и даже вроде как видео есть (заниматься оцифровкой некогда) - это РЕАЛЬНЫЙ fun до помутнения рассудка.
Димыч, новичок думаю еще очумелее будет.
А вообще по характеру - похож на хозяина - просто чума.
Готов приехать отснять и зацифровать чтоб все увидели.
Димыч ты приглашаешь ?
Готов приехать отснять и зацифровать чтоб все увидели.
Димыч ты приглашаешь ?
Конечно приглашаю, только не сглазте, а то самому страшно… 😲
Надеюсь в субботу в 10.30 быть в Тире.
А камеру обязательно захвати. А то у меня только фотик .😦
Добавлено
Интересный самик . Как я понимаю за прототип взят КВИКИ - самолет тандем ? В конце 80-х было сделанно несколько настоящих самолетов подобной схемы - но для пилотажа никто не пробовал эту схему 😃 .
Рассматривался и КВИКИ, и Французкая “Небесная блоха” 30-х годов, и еще много прототипов. А идея пришла от Утки, вот только толкающий винт пилотожу не способствовал…
Вообще, хочу написать полный отчет о строительстве и разработке, и предложить выложить его на этом сайте.
Это классическая схема Тандем (два последовательных крыла без ГО). В RC воплощении вижу впервые!
Забавно. В большой авиации применялась достаточно редко, поскольку имеет больше недостатков, чем достоинств. А здесь с тяговооруженностью больше единицы - какая разница -все полетит!
Это классическая схема Тандем (два последовательных крыла без ГО). В RC воплощении вижу впервые!
Забавно. В большой авиации применялась достаточно редко, поскольку имеет больше недостатков, чем достоинств. А здесь с тяговооруженностью больше единицы - какая разница -все полетит!
В радио версии мы имеем кучу достоинств. Одно из них в том, что ЦТ находится между рулевыми поверхностями. За счет этого такие фигуры как “хариер” или “водопад” переходят в разряд “детских”. 😃
В радио версии мы имеем кучу достоинств. Одно из них в том, что ЦТ находится между рулевыми поверхностями. Засчет этого такие фигеры как “хариер” или “водопад” переходят в разряд “детских”. 😃
хоть раз бы что-нить показал или поучил бы чему… а то болтаюсь в небе а ты про какие-то там водопады 😎
А самолётик действительно прикольный, ещёб заценить как он в небе что это такое…
Дим Димыч, ты можешь стать основоположником нового направления в фан-флаях, если оно получит популярность!
Ахха… туда еще ВИШ с обратной тягой, и будет полный отвал башки 😃
Глядя на ЭТО вспотинается… трактор К-700 с шарниром посередине между колёс в качестве рулевого управления…
Если в Вашем альтернативном биплане подобный шарнир забацать между крыльями, только ось в горизонтальной плоскости…
❓ 😁
А где летать будете? Я тоже хочу посмотреть, я тож из Зелека.
Вообще, хочу написать полный отчет о строительстве и разработке, и предложить выложить его на этом сайте.
А когда ожидать? 😋
Может сначало коротенько в блогах изложите?
Только тогда на форуме уведомление дайте!
Интересно же. Можно попробовать повторить в гофропластике.
А как в таком варианте нагрузка считается? Делится на площадь обоих крыльев?
Обоих
А где летать будете? Я тоже хочу посмотреть, я тож из Зелека.
Простите, я до инета добрался только после того, как полетал. А летаем мы сейчас на Картодроме.
Итак самолет облетан! КАЙФ!!! 😁
Как и предыдущий, он показал просто чумовые акробатические возможности.
При этом оставаясь очень стабильным и предсказуемым на околосрывных скоростях. А его возможности, когда наступает 100% срыв потока просто ошеломляют.
Видео снимали , но пока мало, может удастся оцифровать и выложить.
Теперь начинается кропотливая работа по подбору оптимальных углов атаки крыльев и положения центра тяжести.
Срочно сажусь писать статью, там постараюсь рассказать о всех тонкостях и приведу формулы рассчета положения ЦТ.
Пока пишите статью , несколько вопросов.
Непробовали микшировать на рули высоты элероны?
Какие скоростные характеристики мин. и макс. , конечно визуально и как это отражается на упровляемости модели?
Пока пишите статью , несколько вопросов.
Непробовали микшировать на рули высоты элероны?
Какие скоростные характеристики мин. и макс. , конечно визуально и как это отражается на упровляемости модели?
Элероны смикшированы и работают параллельно на переднем и заднем крыле, а рули высоты работают в противофазе на переднем и заднем крыльях.
В свое время для реализации этой схемы специально купил аппаратуру со свободными микшерами. По скоростям: минимум вплоть до полной остановки и парашютирования сохраняя горизонтальное положение, а максимум как у обычного ФАНА с 50 мотором и винтом 13/4
Вот фотки работы рулей:
Посматрел тут, почитал…
Абалдеть 😃 У меня даже воображения не хватило бы на такой самолёт… Тем более фан…
А где летать будете? Я тоже хочу посмотреть, я тож из Зелека.
Всем зеленоградским пораб знать картодром и тир, не в обиду, сказано!
Летаем по сб или вс почти каждую неделю.
Вот сегодня в сб. Завтра не знаю.
По сегодняшнему дню Дима отлетал на сто.
Для первого полета - отвал башки.
Видео есть - цифровать лом. Могу поделиться VHS с Диминого разрешения.
ЗЫ: Про основоположников - таковой и есть.
Конечно разрешаю !
На следующие выходные мне обещали цифровую камеру дать. 😃
Если погода позволит то отсниму и выложу.