Activity

Микрокраш бензинового Як 54

5850г - нормальный вес для бензина 40. Можно летать так. Тем более, что самолет медленно летает.
Вот когда он этого делать не умеет, тогда стоит серъезно задуматься об облегчении. Конечно, чем легче, тем лучше, но не стоит так этим заморачиваться. Для самолета 1900 - это нормальный вес. Лучше с настройками мотора повозитесь, поэкспериментируйте с винтами. Так что с оборотами?

Микрокраш бензинового Як 54
AUS16:

Взлетный вес модели получился 5855 грамм. Это одно. Решил посчитать нагрузку на крыло и она составила 125 грамм на дециметр квадратный. 😲 Ужас. И при этой нагрузке самолет нормально ведет себя в полете на малой скорости. Воистину летучий ЯК. Кто как считает для таких моделей это в пределах допустимого?

125 - терпимо, на мой взгляд. Летать должен быстро с этим винтом. Какие обороты двигателя? Кто производитель винта? ZDZ40 должен хорошо его таскать. Тяга у него около 10кг. Обороты должны быть 7300-7400.

Эл. зажигание и помеха
1ndr:

Народ купите нормальные моторы и не глумитесь над моделями…
Ваши любимые кольца ставят при использовании большого количества р.машинок- при очень больших токах. Кольца это не ваш случай.
Относительно ФМ - бред, летал на куче самиков и ваших проблем не испытывал.
Смотрите контакт в свечном колпачке, это единственная и часто встречающиеся беда на китайских моторах.
Газовую машинку всегда ставлю в непосредственной близости с мотором, за много лет впервые об этом слышу.
Всем успехов…

Любое искровое зажигание - источник радиопомех. Наличие длинных проводов к рулевым машинкам - это тоже источник помех. Длинная металлическая тяга trottle servo - также источник помех.
Не верьте в “единственную и часто встречающиюся беду” от 1ndr - это глубокое заблуждение. Проблемы с помехами мз-за искрового зажигания иогут проявляться с любыми моторами. У меня тоже, к счастью, в самолетах помех не было, но это не означает, что это фантастика. Это физика! Подход 1ndr делитантский.

Безопасность и глушение двигателя

Безопасность полетов зависит от всех нас. Нужно оборудовать поля. В большинстве случаев от ошибок при взлете и посадке защищает обыкновенная лента-скоч, натянутая между штырями. Нужно самим беспокоиться о безопасности себя, своих детей и автомобилей. Это важно.

Эл. зажигание и помеха

Народ! 149-тый не убирает помеху, а только скрывает ее. PCM пропускает неправильные пакеты, поэтому машинки и не дергаются. Но проблема никуда не уходит. Это же прописная истина. Пользуйтесь советом одного профи , кстати, производителя зажигания для многих модельных моторов: перед установкой PCM приемника проверьте отсутствие помехи на FM. К сожалению сам так не делаю - лениво.

giant class
alexlord:

А именно - мы имеем 5 достаточно мощных серв (у меня 4 х 5645 и одна 925я)
то при активной рулежке ток потребляемый сервами может превышать 1,0 - 1,5 Ампера на серву  итого 5 - 7,5А.  теперь вспомним как на приемник попадает напряжение ? в большинстве случаев через один слот приемника по стандартному разъему… как вы думаете какой ток через него идет? весь!!!  тоестьс учетом сервы газа  может быть в пиках больше 8А!!!

ну нету там таких токов!!! люди ставили на самолет с 7-ю сервами обратную связь, записывали данные на компьютер в режиме реального времени, гоняли самолет в режиме 3D. максимальный пиковый ток был всего 3А.

Возможно-ли договориться с helikraft.com

Хеликрафт не разбивает наборы. У них и так заказов хватает.
Стандартные сервы продаются на счет раз в Москве. Приемник пригодится.
Насколько я помню, в UK можно брать только дешевые передатчики. Старшие модели стоят дороже, чем в Москве.

Зачем нужна коробка на носу?

Делают, когда шпангоут далеко. К тому же, на ней очень удобно крепить всевозможное барахлишко, типа батарея, зажигание… Некоторые моторы имеют карб сзади, если крепить на шпангоут, то топливо будет внутри фюза.

Мой первый полет на пилотажке "cougar"

Профессионально написано. Чувствуется журналистский талант.
Ну про коврик это Вы слукавили (ну не может модельный мотор изодрать в лохмотья автомобильный коврик), но это добавило шарма. Я в этом месте не мог удержаться от смеха.

Совсем не в тему, но касается всех! Цены бензин!
boroda_de:

IMHO нужно или цены на энергоносители к мировым подтягивать (что нереально), или установить полную государственную монополию на продажу нефти и газа за рубеж.
Или Россия входит в мировой рынок, со всеми плюсами и минусами (в Германии литр соляры сейчaс стоит 1,15Евро) или нет.
А возмущаться можно до посинения.

А кто сказал, что в Европе мировые цены? Насколько мне известно общемировая цена 0,5-0,7USD за литр. Так что, борода, это не аргумент.
Лучше бы вам там в Европе побольше демонстраций устраивать, может и нас бы не трогали. А то мы ща начнем выступать, чтобы автомобили в Германии стали стоить столько же сколько в России. И кредиты выдавали под 10% годовых.

Слабые магтиты пилотажевских движков

Вот и ответ профессионала. Сам раньше думал, что чем сильнее эта “компрессия” тем лучше. Но когда покрутил мотор Hivolta, понял, что заблуждался. У него она почти незаметна, а мощи поболее чем в том, в котором вал голыми руками не прокрутишь (есть у меня такое чудо китайской мысли).

Совсем не в тему, но касается всех! Цены бензин!
formula:

ну вот к 36 рубликам за литр  приблизимся…и пробки уменьшатся…
ну чем не борьба за здоровье граждан!
Больше пешком будем ходить, меньше выхлопов будет!
😈  😈

Да эти гады, грузовики и автобусы, все на соляре ездили, ездят и будут ездить за наш счет.

Совсем не в тему, но касается всех! Цены бензин!

Бензин дорожает, а пробки не уменьшаются. Надо что-то с пробками делать а не с бензином. В Ш-2 раз ехал три часа. Дурдом! А еще нужна срочно акция против грузовиков и автобусов! От их выхлопов МЫ СКОРО ВСЕ УМРЕМ!!! и наши дети тоже!!! Вот тут реально правительство обязано что-то делать, но почему-то эта проблема игнорируется. Дума может обсуждать всякую ерунду по поводу со скольких лет девкам замуж ходить, а о здоровье москвичей позаботиться времени у них нет.

Хочу большой самолет
Faleks:

Могу от 8 и выше выложить, можно и в dfx.
Есть из той же серии Р-47 (мне он больше нравится)
Вот на него, все чертежи “грамотные”

Алексей

А почему просят в DFX, если можно в компактном dwg?

Faleks, как поживает P-47? Нарезали бальзу?

Хочу большой самолет

Бери чертеж от Faleks и делай по нему. У меня к сожалению нет корела, но догадываюсь, что это KIT EXTRA от Great Planes 2.5м. Вот такая Это конечно не самый лучший самолет по летным характеристикам, но как первый большой вполне подойдет. Насколько мне известно других бесплатных чертежей все равно нет. А Faleksy спасибо, что перевел чертежи в удобоваримый формат.

правильная посадка самолета
giantflier_2:

я бы не советовал никаких специальных настроек при посадке
главное - не дергать ручки
двигайте ручки плавно и аккуратно
если вам кажется что самолет реагирует слишком резко на движения ручки
либо уменьшите расходы рулей либо добавьте немного экспоненты

Вот тут я не соглашусь очень резко. Компьютерные передатчики дают такую серъезную помощь при осуществлении посадки, как уменьшенные расходы. Так почему это не использовать? Посадки получаются более точными и выполнять их проще.

Запуск движка встроеным элстартером?
alex144:

Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать.
www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я  вокруг этой проблемы тоже ползаю.

А это Fuji starter разве не подойдет, там и запчасти есть

Мануал здесь

Система спасения модели
AlexeyOleynikov:

😃
Эээээ а школа какая?
Sкр=Pi*R^2
8.5/2^2*3.142=56.7 м2
😲

Че-то я и правда заработался… пора взад в школу идти… 😃

Добавлено

Вячеслав_Старухин:

Не доучили 😁
Площадь 7,5 кв.метров имеет круг диаметром всего 3 метра, а не 8,5.

Хотя 3м это тоже ой как не мало.
Думаю, что можно отсюда минусовать площадь крыла и стаба. Тогда из минимального расчета 0,67*7,5кг=5-1=4м2 , тогда диаметр 2,25м. тоже не хило получается. боюсь, что тяжеловато будет для модели… по-моему нужно гнать эту идею подальше, т.к. вес этого девайса составит 10% от веса модели, а это уже перебор.

Система спасения модели
Парашютист:

😛 Для парашютного капрона на 1 кг 1 м2 круглого купола, как считапь площадь круга учат в школе.
  Удачи!!! 😋

Может быть меня, конечно, в школе не доучили, но получается, что для самолета 7,5кг нужен купол диаметром 8,5м. А для меня нужен купол диаметром с футбольное поле. Боюсь что с таким куполом можно только в боинг поместится.

Система спасения модели
Lamer:

Прикольно. На модель однозначно такое можно ставить. Но думаю. что под тумблер.Никакой электроники страхующей. Так как действительно может сработать в не подходящий момент. Спасибо за обстоятельный пример.

Никаких тумблеров не нужно!!! Он должен срабатывать при FailSafe.
Когда срабатывает FailSafe, самолет обречен. Его уже не спасет ни тумблер, ни голова, ни руки (хотя Lazy, видимо, может управлят силой мысли, тогда ему в курилку). Единственный шанс - это парашют (если хватит высоты). Практически у каждого пилота хотябы раз, но срабатывал FailSafe. Скажите, после этого у кого нибудь самолет самостоятельно приземлялся?
В случае, если самолет продолжает слушать передатчик, но, например, заклинило серву или оторвался элерон и самолет уже неуправляем, то нужно просто выключить передатчик и приемник перейдет в режим FailSafe. Т.е. тумблером послужит выключатель питания передатчика.

Долетался...

Я знаю этот самолет. Он у меня развалился в воздухе на вираже с электромотором, сложились крылья именно так как у вашего. А вы еще и ДВС в него пихнули. Так что возможно, что сначала крыло отвалилось, а уже потом он рухнул.

Система спасения модели
TURBO:

Что сложного в пиротехнической системе? По-моему наоборот она все упрощает. И скорость срабатывания выше и надежность. Не забывайте о том, что любая парашютная система должна обеспечивать строго последовательное открытие купола, иначе он и стропы превращаются в ком, перехлест (равносильно спуску без парашюта) и т.д. Здесь подход нужен. Для этого и делают пиротехнический заряд, дрог, рифовку, соты и т.д.

(еще мой инструктор говорил:скоростная укладка приводит к скоростному спуску)

Я человек мирный, для меня пиротехника - это очень сложно. А это: “…дрог, рифовку, соты и т.д.” - вообще уму непостижимо. Еще раз хочу рассказать про тот парашют, который я видел. В свободном состоянии он выглядит как зонтик, т.е. полужесткий. Складывают его зигзагом. Когда его отпускаешь, он сам выпрямляется и снова как зонтик.

Система спасения модели

Наиболее рациональным считаю для точки подвеса использовать трубу на которую навешиваются крылья. Она обычно находится вблизи центра тяжести. В этом случае удар прийдется на основные шасси, которые самортизируют. С пиротехническим зарядом - все действительно сильно усложняется. Видел у буржуев парашют в реактивной модели, который сам распрямляется и выталкивает фонарь. Не знаю как это делается, они говорят, что это какой-то специальный материал, но, наверное, можно использовать пружину. Самое сложное в этой схеме сделать надежную защелку и фиксацию для фонаря. В реактивных это реализовать проще, потому что вибрации меньше чем у бензиновых. В них крепление фонаря - слабое место. Часто приходится приклеивать скочем , чтобы не слетал в полете.

Система спасения модели
Lazy:

Идея - кретинская по сути… 😃
Летит себе моделька, на FailSafe подключена система спасения. Приходит помеха, включается FailSafe и система спасения. Спасённый самолёт, ура…Если пилот лоханётся, то вряд-ли у него будет время как-то там нажать на кнопку выброса парашюта…Одним словом - читайте форум, история описана в деталях. И площадь купола уже считали, и реализацию.

Я свои самолеты, стоимостью от 1,5 до 3 тыс $, модельками не называю. Если бы у меня стоял этот долбанный парашют, то пару таких самолетов после срабатвыния FailSafe я бы спас. FailSafe включается не только по помехе - это и севшая батарея, коротнувшая банка, плохой контакт, сдохший кварц и еще пол миллиона других причин.
КОМУ ТЕМА НЕ НРАВИТСЯ, ПРОСЬБА ЕЕ НЕ ЧИТАТЬ.

Система спасения модели
Vladimir_T:

Два года назад был случай. отказал руль высоты. Попытка посадить модель при помощи элеронов, руля направления и РУДов не удалась. Модель разлетелась в щепки, слишком большая скорость и неподготовленная площадка. А была бы такая система, парашютик - то все было бы хорошо. Хочу этим всетаки заняться. Подскажите для начала какую площадь купола надо для модели весом 3кг и что использовать для изготовления купола?    Владимир.

Считаю, что идея неплохая. Знаю, что в штатах некоторые используют. Очень полезно при FailSafe запрограмировать выброс парашюта. На мой взгляд - это единственный способ спасения самолета при отказе аппаратуры.

каким электромотором можно заменить 61ый двс?
angryduck:

карош на хивольта наезжать! у меня пилотага 1.5 м весом под 3 кило на его моторе выпуливает. винт 14*10, 4 лития. из всего добра греется только редуктор, а мотор, рег и акки холодные.

Это что за мотор такой? Hivolt, почему молчим? А мы по незнанию вкладываемся в немецкий малый бизнес. Можно мне коммерческое предложение в личку, а тех. характеристики в студию.

Чтобы выпуливал с этим винтом нужно 8000об/мин.

Проблемы с фунтаной 40 и асп65фс
Василий_Афанасъев:

Центровка достаточно передняя - двигайте назад !
Этот самолёт достаточно комфортно летит при полётном весе до 2400гр.
😲

Неужели этот самолет можно сделать с весом 2400гр?
Мой с хакером весит 3кг. Мотоустановка с батареей весит 900гр, что приблизительно равно калилке+топливо.

Еще одна проблема с заказом
tlvct:

вот есть такой сайт отслеживание EMS так вот там указано что: Импорт 06.08.2005 09:16 104010 Москва EMS

Это означает что доставлено в москву??? указан так же вес, мой почтовый индекс, а вот дальше - ничего. Может стоит позвонить в ЕМS и спросить про посылку???

Не волнуйся, скоро прийдет! Обычный срок от хеликрафта 5-7дней. Сейчас твоя посылка на пути к EMS почте твоего округа. Предполагаю, что завтра принесут посылочку на дом.

Научился висеть в Reflex xtr
ViktorF:
  1. Элероны лучше не трогать

Этот пункт не понятен. Что это значит?

Добавлено

ViktorF:

По поводу какими пальцами и как держать ручки споры кажется уже были и тут у каждого по своему.

Не нужно спорить. Я сам летал с помощью больших пальцев, держать двумя пальцами было неудобно, хотя все кругом советовали переучиваться. Переучиваться на живых самолетах было настолько неудобно, что боялся разбить. Помог симулятор. Переучился пока тренировался висеть и удивительно насколько ровнее стал летать.

Научился висеть в Reflex xtr
Steppen_Wolf:

Ага, вот это уже дельный совет!..

А вот по-настоящему дельный совет: ручки передатчика нужно держать двумя пальцами, а не подушкой большого. Точность движений при этом возрастает в несколько раз.

Научился висеть в Reflex xtr
Steppen_Wolf:

Поздравляю!
А я вот тоже пользуясь случаем(приболел, взял больничный:), решил научиться… У меня, правда, G2, там нет этого тренажера. Ну не могу никак надолго зависнуть, хоть ты тресни! Через пол-часа готов передатчик об стенку запустить, никак не выходит каменный цветок.
Фан взял “DAZZLER”, центровку сделал такую, что в полете сам хвост опускает 😃, поставил ему .61 мотор вместо .40 … Расходы немерянные…
Вот вроде летишь медленно(или взлетаешь). Потом ручку на себя и газку. Зависает… Но вот сколько-нибудь долго продержать его так - проблема! Особенно проблемно парировать заваливание в бок-несмотря на огромный расход, такое впечатление, что руддера не хватает… Или нужно боковой крен парировать проворачиванием элеронами на 90 градусов и работать элеватором? Может ли кто-нибудь технику рассказать? 😃

Самолет нужен способный к висению. В стандартной поставке RFG2 такого нет. Ищи другие самолеты на официальном сайте RF.
Технику объяснить реально невозможно. В какой-то момент после длительной тренировки в сознании что-то переключается и руки движутся сами, глаза превращаются в датчики, мозг почти расслаблен. Такое чувство, что глаз замечает малейшее отклонение и передает сигнал на пальцы минуя мозг. Сейчас я не могу понять, почему это не получалось раньше, ведь все так просто. Когда самолет накреняется довольно сильно (~более 20град), то вернуть обратно его уже очень сложно - не хватит рулей.
Сейчас пытаюсь вращать самолет. Ну не понимаю как это возможно! Только появляется живот самолета, как все разваливается!

Помогите разобраться с Тритоном.
gevgenij:

У меня вот какая проблема с Тритоном.
Не получается разрядить АА аккумуляторы NiMH 1500. Начинаю разряжать 1.5А и через неколько секунд появляется надпись END,в том месте где обозначается сила тока.
С новыми ААА аккумуляторами такая же проблема.И еще когда я попытался зарядить только что распакованные ААА аккумуляторы током 0.2А,они заряжаются 5-8 минут и появляется надпись DLY.
Что я делаю не так?

Похоже, что ты их разряжаешь (Discharge), а тебе нужно заряжать (Charge). Dly -это пауза (Delay) между разрядкой и зарядкой при этом идет обратный отсчет времени. К Тритону есть перевод на русский. В форуме есть ссылка.