Запуск движка встроеным элстартером?
Хотелось бы узнать как устроен встроеный элстартер
Система отключения шестеренок в момент запуска
какой применяется элдвижок
применительно для бензинника G-62
Cмотрел подобное устройство у Тони Кларка но кроме картинок ничего нет .
Если у кого есть информация поделитесь.
Заранее благодарен.
ох, не просто это.
там не совсем понятна одна вещь, которая называется “кик адсорбер”, а так просто понижающий редуктор от электромотора к шестерне на втором конце коленвала, и обгонная муфта конечно, когда мотор заводится, коленвал “обгоняет” электростартер, который можно тогда выключить.
у меня такой же мотор, стартер купил пружинный (такой же как у Тони Кларка, это родной, Зеновский)
мотор и так не легок, а еще и с электростартером…
Вам его куда, если не секрет?
Хотелось бы на копию, есть задумка построить бипланчик типа ШАРК лли СУОРДФИШ возможно в гидроварианте.
Данный мотор как я понимаю для копий больше подходит, поэтому хотелось именно с эл стартером, выглядеть должно эфектно
по поводу веса тут особенно не переживаю фанфлаевский полет мне не требуется.
Килограм 15-16 такая штука должна тянуть поэтому лишние 500-600гр роли не сыграют
Кстати вы свой двиг запускали если да то ,что получилось с вашим винтом
у меня с апс 22х10 выдал 8 тыс на стенде
на днях дособираю фюзеляж, так стилизация под катану, попробую засеч реальную тягу.
свой еще не запускал, времени не хватает, делаю капот, только в единственный выходной и то несколько часов,
но все будет, про 8,000 я помню,
если у немцев он крутит 23х12 на 6,500, должно выйти около 7,000.
есть другая мысля, пружинный стартер отводится назад (заводится) электромотором (пол лборота всего надо), а потом отпускается.
правда при этом самоль может подпрыгнуть, пружина 3 мм диаметром (проволока, в смысле)
но еще раз скажу, если забить на кик -адсорбер, то нужно:
обгонная муфта (One-way подшипник, хоть с того же пружинного стартера)
редуктор
батарея с моторм на борту.
Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.
Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.
Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать.
www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.
Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать.
www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.
А это Fuji starter разве не подойдет, там и запчасти есть
Мануал здесь
надо только поискать чартеж мотора Фуджи, с конусом на втором конце вала, сядет ли туда обгонная муфта, а переходник на заднюю крышку из 3 мм дюральки сваять вряд ли проблемма.
www.fujiengines.com/engines/fjig0087.html
можно сравнитьс 50 сс, 64 сс, могут быть одинаковые с Зено коленвалы.
там вроде есть чертежи, а мой акробат их чего-то не очень открывает, не полностью.
да, еще, у меня на пружинном стартере на конус коленвала сначала навинчивается внутренняя часть обгонной муфты, затягивается, а потом собирается сама муфта и устанавливается пружина.
Тема немного отвлеченная от моделизма но решил спросить доброго совета, думаю должны подсказать.
Хочу поставить электростартер на двутактный мотор, мотор от бензопилы объем 43-47 кубиков, точно незнаю. Сейчас стоит армстартер.
Что тут можно придумать? Первое что приходит в голову взять шуруповерт и вытащить от туда двигатель с редуктором. Но вообще не понятно какое усилие надо, и да каких оборотов нужно раскрутить?