проблемы с запуском движка gxr28
Вот решил сегодня погонять 😁 Завел,поехал,все великолепно работает. И ту дергнумо меня проверить дальность аппаратуры. В обшем увел так далеко,что не увидел яму и перевернул своего любимца (Гига крашер) после этого двигатель стал неустойчиво работать на холостых…
Подскажите пожалуйста что может быть,из-за чего???
Заранее большое спасибо 😃
Вот решил сегодня погонять 😁 Завел,поехал,все великолепно работает. И ту дергнумо меня проверить дальность аппаратуры. В обшем увел так далеко,что не увидел яму и перевернул своего любимца (Гига крашер) после этого двигатель стал неустойчиво работать на холостых…
Подскажите пожалуйста что может быть,из-за чего???
Заранее большое спасибо 😃
Вариантов много, лучше почитать FAQ и
Вот варианты характерные именно для этой машинки:
- У Крашера оригинальный глушитель и его подвеска. Вполне вероятно, что порвалась силиконова муфта соединяющая движок с трубой. Если так, то лучше стандартную трубку заменить на армированную.
И затянуть все это проволокой. Стандартные хомуты безполезны - поплавятся. - Насколько я помню, у Крашера нет фтопливного фильтра, а расположение бака способству попаданию грязи в бак.
- Вполне вероятно что поврежден или сдвинут, а может и забился воздухозаборник(он красив, но не практичен).
Вариантов много, лучше почитать FAQ и
Вот варианты характерные именно для этой машинки:
- У Крашера оригинальный глушитель и его подвеска. Вполне вероятно, что порвалась силиконова муфта соединяющая движок с трубой. Если так, то лучше стандартную трубку заменить на армированную.
И затянуть все это проволокой. Стандартные хомуты безполезны - поплавятся.- Насколько я помню, у Крашера нет фтопливного фильтра, а расположение бака способству попаданию грязи в бак.
- Вполне вероятно что поврежден или сдвинут, а может и забился воздухозаборник(он красив, но не практичен).
Все в порядке,силиконова муфта целая,воздухан тоже в порядке… А обороты плавают,ностройкой ничего добиться не могу 😕
Тогда вариантов много. Чтобы не тыкать пальцем в небо надо больше информации.
1)более подробно что произошло(не упал ли случайно в воду, пыль, грязь ) Долго модель лежала вверх колесами? Заглохла ли модель? Не перегрелся ли двигатель в этот момент( головка целиндра меняет цвет при перегреве)?
2)как заводится на холодый\горячий
3)как работает на других режимах кроме хх
4)проверить состояние свечки, трубочки топливной, воздушного фильтра. Ну и разумеется проверить компрессию.
Тогда вариантов много. Чтобы не тыкать пальцем в небо надо больше информации.
1)более подробно что произошло(не упал ли случайно в воду, пыль, грязь ) Долго модель лежала вверх колесами? Заглохла ли модель? Не перегрелся ли двигатель в этот момент( головка целиндра меняет цвет при перегреве)?
2)как заводится на холодый\горячий
3)как работает на других режимах кроме хх
4)проверить состояние свечки, трубочки топливной, воздушного фильтра. Ну и разумеется проверить компрессию.
Упал на песок,пролежал так не больше минуты,двигатель не заглох,а начал набирать обороты.
С верху стоит дополнительный радиатор охлаждения цилиндра,он поменял цвет,стал немного темнее.
На холодную заводится со второго раза,на горячую сразу. Компрессия вроде нормальная,трубочки целые,когда начинаю газовать,двигатель глохнет,или не збавляет обороты…
Ездил и кончился бензин,двигатель заглох. Заправил и тут все началось…
Вроде ничего особо криминального. Я пас 😃