HPI Savage X4.6 проблемы с запуском.

Encino

сем привет. Пожалуйста не пинайте!
Небольшое описание проблемы: недавно купил HPI Savage X4.6 радостный примчался домой, распаковал, прочел инструкцию, посмотрел подробную инструкцию на ютюб по запуску двигателя, все сделал по ней, 1 бак отлично отработал на холостых оборотах в подвешенном состоянии колес над землей, после чего дал остыть двигателю, и больше никак не могу завести двигатель!
Что делал:
-Проверял свечу на накал
-Накал свечи заряжен, и работоспособен
-Топливо Speed Storm 20%
-Капал капельку топлива в камеру сгорания
-Ротостарт заряжен
Никак не могу завести, смесь богатил только верчением иглы высоких оборотов, после чего вернул в сток положение в ровень с бортиком. Что делать, хотчется обкатать до конца и покататься, но не получается завести а в питере в районе юго-запада нету рабочих магазинов с моделями чтобы свечей прикупить или сдать им на обкатку, может кто из людей есть желающие помочь, не за просто так?

alex_лысенко

Здравствуйте,надо в авто1:1 включить печку и положить туда савжа на 10-15минут.короче нагреть двиг до комнатной температуры,чтобы он был теплым.а потом быстро и не медля завести пока двиг не остыл.зимой так всегда надо делать.иначе двигатель не заведется.

Кстати хотел еще сказать,что менять свечи по погоде не обязательно.мне в магазине сказали.

Encino

Я дома разогрел двигатель феном, попробовал завести, все получилось но почти сразу заглох, сделал тоже самое и снова заглох но уже подольше поработал, потом попробовал еще, завелся проработал 2-3 минуты и снова заглох. После запустить снова не получается.

BlackFlash
Encino:

Я дома разогрел двигатель феном, попробовал завести, все получилось но почти сразу заглох, сделал тоже самое и снова заглох но уже подольше поработал, потом попробовал еще, завелся проработал 2-3 минуты и снова заглох. После запустить снова не получается.

Тут смесь уже надо глядеть… от температуры двигателя очень сильно зависит. Обкатку лучше делать чтобы тепло было на улице…

Encino
BlackFlash:

Обкатку лучше делать чтобы тепло было на улице…

Т.е вы мне предлагаете подождать весны или потепления? +)

mashinist
alex_лысенко:

Кстати хотел еще сказать,что менять свечи по погоде не обязательно.мне в магазине сказали.

Посмотрю я на тебя, как ты в -15 на холодной свече заводить будешь-но уже предвижу-никак.
Поэтому твоя фраза ерунда.

DSRC

Не зря выпускают свечи под разную температуру воздуха, если бы не было разницы, то и не заморачивались бы производители, да и во многих описаниях есть такой пункт как замена свечи при подготовке к зимним заездам.

mashinist

Очевидно, Леша в свои 11 этого не осознает. Ведь “в магазине сказали”

max160878

а ни кто не задался вопросом в герметичности бака и трубки которая идет от выхлопной к баку
надо всегда начинать с простого

Soboleff_Dm

Попробуй на пульте перед запуском немножко прибавить на триммере газа, она заводится быстрее и первую минуту не трогай вообще модель, пусть движок прогреется а потом уже можно играть с иглами…

Но по опыту скажу, лучше их не трогай )))) Сам давно, покрутил карб и потом мучался долго…

alex_лысенко

я согласен с Максимом,может топливопровод пережат немного.везде посмотрите,ибо если он немного пережат,то он может при каких нибудь там колебаниях и т.п. совсем пережаться и не пускать топливо.топлпивопровод должен везде проходить ооооочень плавными линиями.

насчет свечей вы все конечно правы.сорри.

mashinist
alex_лысенко:

насчет свечей вы все конечно правы.сорри.

Убрал помидор 😉

slim

Обкатка двигателя в холодный период с температурой воздуха ниже 10C несколько осложняется. Это связано с тем, что степень изменения металлов в объеме, из которых сделаны детали двигателя, при низкой температуре существенно отличается. Поэтому при остывании детали двигателя меняют объем более существенно. Отсюда следующие основные советы по обкатке в холодный период:

  • Перед запуском нагрейте двигатель до комнатной температуры (порядка 23C). Например, в машине с включенной печкой. В холодный период перед запуском рекомендуется всегда сначала нагреть двигатель до комнатной температуры.
  • Не допускайте резкого остывания двигателя до температуры воздуха. Т.е. в перерывах работы двигателя помещайте его в машину.
  • В процессе обкатки, после того, как вы заглушили двигатель, установите поршень двигателя в нижнее положение (покрутив маховик). Нижнее положение поршня определить легко – в этом место он двигается легче всего, и наоборот, в верхней мертвой точке поршень двигается очень туго. Если поршень оставить в верхнем положении, то при остывании двигателя, когда цилиндр сокращается в объеме, поршень может заблокироваться, что осложнит последующий запуск двигателя.
Gigabyte
alex_лысенко:

спасибо,хорошо расписали!😉

Ctrl+C, Ctrl+V? Расписали…

alex_лысенко
Gigabyte:

Ctrl+C, Ctrl+V? Расписали…

что такое что то я не очень понял

Encino

Прошу тему закрыть, развели бардак. =(

max160878

ты зачем так тебе люди здесь помочь хотят время свое тратят а ты говоришь бардак
админы забаньте сразу его за это

Encino

Приношу свои извинения, более точные разъяснения дали в общей теме про Savage. Всех ответивших благодарю. Пожалуйста закройте тему.

7 days later