HPI Savage X4.6 проблемы с запуском.
сем привет. Пожалуйста не пинайте!
Небольшое описание проблемы: недавно купил HPI Savage X4.6 радостный примчался домой, распаковал, прочел инструкцию, посмотрел подробную инструкцию на ютюб по запуску двигателя, все сделал по ней, 1 бак отлично отработал на холостых оборотах в подвешенном состоянии колес над землей, после чего дал остыть двигателю, и больше никак не могу завести двигатель!
Что делал:
-Проверял свечу на накал
-Накал свечи заряжен, и работоспособен
-Топливо Speed Storm 20%
-Капал капельку топлива в камеру сгорания
-Ротостарт заряжен
Никак не могу завести, смесь богатил только верчением иглы высоких оборотов, после чего вернул в сток положение в ровень с бортиком. Что делать, хотчется обкатать до конца и покататься, но не получается завести а в питере в районе юго-запада нету рабочих магазинов с моделями чтобы свечей прикупить или сдать им на обкатку, может кто из людей есть желающие помочь, не за просто так?
Здравствуйте,надо в авто1:1 включить печку и положить туда савжа на 10-15минут.короче нагреть двиг до комнатной температуры,чтобы он был теплым.а потом быстро и не медля завести пока двиг не остыл.зимой так всегда надо делать.иначе двигатель не заведется.
Кстати хотел еще сказать,что менять свечи по погоде не обязательно.мне в магазине сказали.
Я дома разогрел двигатель феном, попробовал завести, все получилось но почти сразу заглох, сделал тоже самое и снова заглох но уже подольше поработал, потом попробовал еще, завелся проработал 2-3 минуты и снова заглох. После запустить снова не получается.
Я дома разогрел двигатель феном, попробовал завести, все получилось но почти сразу заглох, сделал тоже самое и снова заглох но уже подольше поработал, потом попробовал еще, завелся проработал 2-3 минуты и снова заглох. После запустить снова не получается.
Тут смесь уже надо глядеть… от температуры двигателя очень сильно зависит. Обкатку лучше делать чтобы тепло было на улице…
Обкатку лучше делать чтобы тепло было на улице…
Т.е вы мне предлагаете подождать весны или потепления? +)
Кстати хотел еще сказать,что менять свечи по погоде не обязательно.мне в магазине сказали.
Посмотрю я на тебя, как ты в -15 на холодной свече заводить будешь-но уже предвижу-никак.
Поэтому твоя фраза ерунда.
Не зря выпускают свечи под разную температуру воздуха, если бы не было разницы, то и не заморачивались бы производители, да и во многих описаниях есть такой пункт как замена свечи при подготовке к зимним заездам.
Очевидно, Леша в свои 11 этого не осознает. Ведь “в магазине сказали”
а ни кто не задался вопросом в герметичности бака и трубки которая идет от выхлопной к баку
надо всегда начинать с простого
Попробуй на пульте перед запуском немножко прибавить на триммере газа, она заводится быстрее и первую минуту не трогай вообще модель, пусть движок прогреется а потом уже можно играть с иглами…
Но по опыту скажу, лучше их не трогай )))) Сам давно, покрутил карб и потом мучался долго…
я согласен с Максимом,может топливопровод пережат немного.везде посмотрите,ибо если он немного пережат,то он может при каких нибудь там колебаниях и т.п. совсем пережаться и не пускать топливо.топлпивопровод должен везде проходить ооооочень плавными линиями.
насчет свечей вы все конечно правы.сорри.
насчет свечей вы все конечно правы.сорри.
Убрал помидор 😉
Обкатка двигателя в холодный период с температурой воздуха ниже 10C несколько осложняется. Это связано с тем, что степень изменения металлов в объеме, из которых сделаны детали двигателя, при низкой температуре существенно отличается. Поэтому при остывании детали двигателя меняют объем более существенно. Отсюда следующие основные советы по обкатке в холодный период:
- Перед запуском нагрейте двигатель до комнатной температуры (порядка 23C). Например, в машине с включенной печкой. В холодный период перед запуском рекомендуется всегда сначала нагреть двигатель до комнатной температуры.
- Не допускайте резкого остывания двигателя до температуры воздуха. Т.е. в перерывах работы двигателя помещайте его в машину.
- В процессе обкатки, после того, как вы заглушили двигатель, установите поршень двигателя в нижнее положение (покрутив маховик). Нижнее положение поршня определить легко – в этом место он двигается легче всего, и наоборот, в верхней мертвой точке поршень двигается очень туго. Если поршень оставить в верхнем положении, то при остывании двигателя, когда цилиндр сокращается в объеме, поршень может заблокироваться, что осложнит последующий запуск двигателя.
спасибо,хорошо расписали!😉
спасибо,хорошо расписали!😉
Ctrl+C, Ctrl+V? Расписали…
Ctrl+C, Ctrl+V? Расписали…
что такое что то я не очень понял
Прошу тему закрыть, развели бардак. =(
ты зачем так тебе люди здесь помочь хотят время свое тратят а ты говоришь бардак
админы забаньте сразу его за это
Приношу свои извинения, более точные разъяснения дали в общей теме про Savage. Всех ответивших благодарю. Пожалуйста закройте тему.
спасибо,хорошо расписали!😉
или скопировали…