HPI Savage X4.6 проблемы с запуском.

mashinist
alex_лысенко:

Кстати хотел еще сказать,что менять свечи по погоде не обязательно.мне в магазине сказали.

Посмотрю я на тебя, как ты в -15 на холодной свече заводить будешь-но уже предвижу-никак.
Поэтому твоя фраза ерунда.

DSRC

Не зря выпускают свечи под разную температуру воздуха, если бы не было разницы, то и не заморачивались бы производители, да и во многих описаниях есть такой пункт как замена свечи при подготовке к зимним заездам.

mashinist

Очевидно, Леша в свои 11 этого не осознает. Ведь “в магазине сказали”

max160878

а ни кто не задался вопросом в герметичности бака и трубки которая идет от выхлопной к баку
надо всегда начинать с простого

Soboleff_Dm

Попробуй на пульте перед запуском немножко прибавить на триммере газа, она заводится быстрее и первую минуту не трогай вообще модель, пусть движок прогреется а потом уже можно играть с иглами…

Но по опыту скажу, лучше их не трогай )))) Сам давно, покрутил карб и потом мучался долго…

alex_лысенко

я согласен с Максимом,может топливопровод пережат немного.везде посмотрите,ибо если он немного пережат,то он может при каких нибудь там колебаниях и т.п. совсем пережаться и не пускать топливо.топлпивопровод должен везде проходить ооооочень плавными линиями.

насчет свечей вы все конечно правы.сорри.

mashinist
alex_лысенко:

насчет свечей вы все конечно правы.сорри.

Убрал помидор 😉

slim

Обкатка двигателя в холодный период с температурой воздуха ниже 10C несколько осложняется. Это связано с тем, что степень изменения металлов в объеме, из которых сделаны детали двигателя, при низкой температуре существенно отличается. Поэтому при остывании детали двигателя меняют объем более существенно. Отсюда следующие основные советы по обкатке в холодный период:

  • Перед запуском нагрейте двигатель до комнатной температуры (порядка 23C). Например, в машине с включенной печкой. В холодный период перед запуском рекомендуется всегда сначала нагреть двигатель до комнатной температуры.
  • Не допускайте резкого остывания двигателя до температуры воздуха. Т.е. в перерывах работы двигателя помещайте его в машину.
  • В процессе обкатки, после того, как вы заглушили двигатель, установите поршень двигателя в нижнее положение (покрутив маховик). Нижнее положение поршня определить легко – в этом место он двигается легче всего, и наоборот, в верхней мертвой точке поршень двигается очень туго. Если поршень оставить в верхнем положении, то при остывании двигателя, когда цилиндр сокращается в объеме, поршень может заблокироваться, что осложнит последующий запуск двигателя.
Gigabyte
alex_лысенко:

спасибо,хорошо расписали!😉

Ctrl+C, Ctrl+V? Расписали…

alex_лысенко
Gigabyte:

Ctrl+C, Ctrl+V? Расписали…

что такое что то я не очень понял

Encino

Прошу тему закрыть, развели бардак. =(

max160878

ты зачем так тебе люди здесь помочь хотят время свое тратят а ты говоришь бардак
админы забаньте сразу его за это

Encino

Приношу свои извинения, более точные разъяснения дали в общей теме про Savage. Всех ответивших благодарю. Пожалуйста закройте тему.

7 days later