первый запуск savage 25 Help?

orov

Доброе Время суток.
Сегодня пытался первый раз завести и обкатать новый SAVAGE 25.
Все сделал по инструкции закачал бензин в двигло при помощи зажима глушителя прокрутил стартером пока топливо не подошло к двигателя, включил накал и начал крутить опять стартером завелся можно сказать с по оборота но через 30 ссек максимум заглох (( еще раз опять завелся, опять заглох и так раз пять(((
подскажите плз может кто то из вас встречался с таким случаем? что можно сделать, может надо что нить подкрутить или может еще чего?
Благодарю 😕

Гoсть

может приоткрыть немного заслонку? (триммером либо винтом ХХ)

Gintas

… если мотор HPI-25 … то ждать лета 😅
… попробуй закрутить иглу, та что сбоку … - она отвечает за количество смеси на холостых !
… выкрути свечу на пол оборота и запускай с накалом - если залило - выхлеснет в наружу лишнее … и заведётся … после заводки неспеша заверни свечку в зад … (фу) обратно 😃

MiDeT
Гoсть:

может приоткрыть немного заслонку? (триммером либо винтом ХХ)

Да, слегка более точно обрисую обстановку:

-Топливо без нитры,
-Иглы в заводском настрое
-условия запуска идеальные (помещение 16-18 тепла и все такое)
-визуально все работает как и должно быть, но глохнет…

Подробней про запуск: сначала запустился со 2-го тыка,…
как только вынули накал - заглох,… далее ситуация повторялась…
причем на улице процесс дошел до состояния - что и с накалом глохнет,
холодно видать… потом у стартера села батарея

как возможные “первые” причины подозреваются либо топливо,
либо косо поставленные иглы на заводе…

REfreshER

Конечно топливо!!!
бери нормальное, хотябы 5% нитры и все ок будет.
И попробуй немного подгазовать чтоб не глох.

MiDeT
REfreshER:

Конечно топливо!!!
бери нормальное, хотябы 5% нитры и все ок будет.
И попробуй немного подгазовать чтоб не глох.

Вы уверены что можно газовать на обкатке, тем более на первом баке ?

REfreshER

Я лично обкатывал 3 монстра - 2 макса и лст.
Лст 6 баков простоял и даже звук работы не менялся, только топлива подливал, а вот максы глохли через минуту, вот я и стоял рядом и как только слышал перебои в работе двигла сразу на пару милиметров газ нажимал, 1 секунду держишь и он опять стабильно работает.
а подгазовывать не сильно думаю не повредит. Главное не сильно.

orov

Есть в этом чтото логичное, если все выше предложенное не поможет, наверное придется так и делать.
Да а после обкатки как быть тогда?

REfreshER

Выбрать определенный тип топлива и настроить холостые(закручиванием винта на карбюраторе с противоположенной стороны от резиновой гофры.)

Eversor

Советы давать не могу, мало опыта, а вот как было со мной, при обкатке SS4.6

Во-первых, взял свечу для обкатки OS A3 (рекомендация магазина)
топлива много, двигатель “холодный”, свеча “горячая”.
Во-вторых, открыл чуток заслонку, как сказал Гость, но вручную. Радио ведь не включаем. Чуть пошли увеличиваться обороты закрыл.
В-третьих, следим за температурой, низкая нехорошо, высокая ещё хуже,
у меня была 47*С. Первые десять минут. Заглушил. НМТ. Остудил. Завел, 103*С, 10 минут. Заглушил. НМТ. Остудил. И еще пару раз также, t 80*C.
Топливо 16% нитра, 12% масло. Масло из глушителя лилось рекой.
Винты не трогал, даже первые два бака по земле.
Может и написал полную чушь, но слОва из песни…
Удачи.

Medox

Eversor, системно!

To Orov
Двигатель можно обкатать и без нитры, но только на повышенных оборотах. Кстати в инструкции к Саважу очень подробно написано, как обкатывать. К моему 21-му двигателю четко было написано - вывесить колеса, прибавить газу так, чтобы колеса немного прокручивались и так бак сжечь.

Вывод - RTFM (read the fucking manual).

REfreshER
Medox:

Вывод - RTFM (read the fucking manual).

😂 😂 😂 😲 😃

orov

Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?

REfreshER
orov:

Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?

Кстати, я сам этого пункта не понял, я всегда сначала электронику включаю, триммерами все настройки регулирую, потом только завожу.

Гoсть
orov:

Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?

А зачем её включать? наверно это для того, чтоб ручки не тянулись “погазовать” 😃

REfreshER

В инструкции для траксаса вообсче написанно что надо вывесить колеса, завести, а на второй бак уже ставить на землю.

orov

не ну зачем вывешивать это понятно вот не понятно почуму нельзя ключать аппаратуру (наверное чтобы акумы не сожать просто так 😂 )

Dimann

Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.

Гoсть
Dimann:

Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.

Хи-хи, т.е. триммеры на аппаратуре не для средних умов? 😃

REfreshER

Уже ведь сказали!!! Электичество экономить надо!!! 😂 😂 😂

Eversor

Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.

REfreshER
Eversor:

Електричество экономить конечно надо  😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса  в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.

Я думаю двигателю параллельно включен ли приемник, или нет.

А можно все, даже ездить без обкатки, но что потом будет…

orov

на счет ездить без обкатки это конечно хорошая идея но ятото не охото потом двигло новое после первого галона менять))

REfreshER

Но ведь можно!!!
А потом что будет это другой рзговор.

interspace

А я сегодня тоже первый раз гонял своего Саважа. Впечталения противоречивые, вообще машинка класс и разгоняется и рулится на отлично, только вот портят впечатления проблемы, пошли уже на третьем баке. Сначала открутился внутренний шестигранник который держит рычаг тормоза, стал закручивать - прокручивается резьба, хотя и не тянул вовсе, буду менять на простой винт, да и на фиксатор резьбы посажу, а самое главное к концу третьего бака перестал ехать. После внимательного осмотра выяснилось что срезало 4 зуба на spur gear! 😠 Вот ведь надо было догадаться ее пластиковой сделать, да еще и зазор на заводе выставили немерянный, в итоге 4 зуба на половину спилены. И довольно капризный сам движок, щас на улице -6, заводится только если сразу из дома принести. Стоит постоять минут 10 и уже все - кручу а не одной вспышки нет, дома отогревается и заводится. На горячую заводится с пол-тычка. Это у всех так зимой? Машинка для лета? А самое главное где теперь к нему найти spur gear, в Москве продают? Ставить буду стальную, пластик уж не серьезно в таком узле. Я так понял попал я на $30-40? Вообще накладное увлечение получается… 😊