первый запуск savage 25 Help?
… если мотор HPI-25 … то ждать лета 😅
… попробуй закрутить иглу, та что сбоку … - она отвечает за количество смеси на холостых !
… выкрути свечу на пол оборота и запускай с накалом - если залило - выхлеснет в наружу лишнее … и заведётся … после заводки неспеша заверни свечку в зад … (фу) обратно 😃
может приоткрыть немного заслонку? (триммером либо винтом ХХ)
Да, слегка более точно обрисую обстановку:
-Топливо без нитры,
-Иглы в заводском настрое
-условия запуска идеальные (помещение 16-18 тепла и все такое)
-визуально все работает как и должно быть, но глохнет…
Подробней про запуск: сначала запустился со 2-го тыка,…
как только вынули накал - заглох,… далее ситуация повторялась…
причем на улице процесс дошел до состояния - что и с накалом глохнет,
холодно видать… потом у стартера села батарея
как возможные “первые” причины подозреваются либо топливо,
либо косо поставленные иглы на заводе…
Конечно топливо!!!
бери нормальное, хотябы 5% нитры и все ок будет.
И попробуй немного подгазовать чтоб не глох.
Конечно топливо!!!
бери нормальное, хотябы 5% нитры и все ок будет.
И попробуй немного подгазовать чтоб не глох.
Вы уверены что можно газовать на обкатке, тем более на первом баке ?
Я лично обкатывал 3 монстра - 2 макса и лст.
Лст 6 баков простоял и даже звук работы не менялся, только топлива подливал, а вот максы глохли через минуту, вот я и стоял рядом и как только слышал перебои в работе двигла сразу на пару милиметров газ нажимал, 1 секунду держишь и он опять стабильно работает.
а подгазовывать не сильно думаю не повредит. Главное не сильно.
Есть в этом чтото логичное, если все выше предложенное не поможет, наверное придется так и делать.
Да а после обкатки как быть тогда?
Выбрать определенный тип топлива и настроить холостые(закручиванием винта на карбюраторе с противоположенной стороны от резиновой гофры.)
Советы давать не могу, мало опыта, а вот как было со мной, при обкатке SS4.6
Во-первых, взял свечу для обкатки OS A3 (рекомендация магазина)
топлива много, двигатель “холодный”, свеча “горячая”.
Во-вторых, открыл чуток заслонку, как сказал Гость, но вручную. Радио ведь не включаем. Чуть пошли увеличиваться обороты закрыл.
В-третьих, следим за температурой, низкая нехорошо, высокая ещё хуже,
у меня была 47*С. Первые десять минут. Заглушил. НМТ. Остудил. Завел, 103*С, 10 минут. Заглушил. НМТ. Остудил. И еще пару раз также, t 80*C.
Топливо 16% нитра, 12% масло. Масло из глушителя лилось рекой.
Винты не трогал, даже первые два бака по земле.
Может и написал полную чушь, но слОва из песни…
Удачи.
Eversor, системно!
To Orov
Двигатель можно обкатать и без нитры, но только на повышенных оборотах. Кстати в инструкции к Саважу очень подробно написано, как обкатывать. К моему 21-му двигателю четко было написано - вывесить колеса, прибавить газу так, чтобы колеса немного прокручивались и так бак сжечь.
Вывод - RTFM (read the fucking manual).
Вывод - RTFM (read the fucking manual).
😂 😂 😂 😲 😃
Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
Кстати, я сам этого пункта не понял, я всегда сначала электронику включаю, триммерами все настройки регулирую, потом только завожу.
Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
А зачем её включать? наверно это для того, чтоб ручки не тянулись “погазовать” 😃
В инструкции для траксаса вообсче написанно что надо вывесить колеса, завести, а на второй бак уже ставить на землю.
не ну зачем вывешивать это понятно вот не понятно почуму нельзя ключать аппаратуру (наверное чтобы акумы не сожать просто так 😂 )
Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
Хи-хи, т.е. триммеры на аппаратуре не для средних умов? 😃
Уже ведь сказали!!! Электичество экономить надо!!! 😂 😂 😂
Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
Я думаю двигателю параллельно включен ли приемник, или нет.
А можно все, даже ездить без обкатки, но что потом будет…
на счет ездить без обкатки это конечно хорошая идея но ятото не охото потом двигло новое после первого галона менять))