первый запуск savage 25 Help?
Вывод - RTFM (read the fucking manual).
😂 😂 😂 😲 😃
Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
Кстати, я сам этого пункта не понял, я всегда сначала электронику включаю, триммерами все настройки регулирую, потом только завожу.
Подскажите чайнику почему нельзя включасть электрику во врмя обкатки?
А зачем её включать? наверно это для того, чтоб ручки не тянулись “погазовать” 😃
В инструкции для траксаса вообсче написанно что надо вывесить колеса, завести, а на второй бак уже ставить на землю.
не ну зачем вывешивать это понятно вот не понятно почуму нельзя ключать аппаратуру (наверное чтобы акумы не сожать просто так 😂 )
Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
Хи-хи, т.е. триммеры на аппаратуре не для средних умов? 😃
Уже ведь сказали!!! Электичество экономить надо!!! 😂 😂 😂
Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
Я думаю двигателю параллельно включен ли приемник, или нет.
А можно все, даже ездить без обкатки, но что потом будет…
на счет ездить без обкатки это конечно хорошая идея но ятото не охото потом двигло новое после первого галона менять))
Но ведь можно!!!
А потом что будет это другой рзговор.
А я сегодня тоже первый раз гонял своего Саважа. Впечталения противоречивые, вообще машинка класс и разгоняется и рулится на отлично, только вот портят впечатления проблемы, пошли уже на третьем баке. Сначала открутился внутренний шестигранник который держит рычаг тормоза, стал закручивать - прокручивается резьба, хотя и не тянул вовсе, буду менять на простой винт, да и на фиксатор резьбы посажу, а самое главное к концу третьего бака перестал ехать. После внимательного осмотра выяснилось что срезало 4 зуба на spur gear! 😠 Вот ведь надо было догадаться ее пластиковой сделать, да еще и зазор на заводе выставили немерянный, в итоге 4 зуба на половину спилены. И довольно капризный сам движок, щас на улице -6, заводится только если сразу из дома принести. Стоит постоять минут 10 и уже все - кручу а не одной вспышки нет, дома отогревается и заводится. На горячую заводится с пол-тычка. Это у всех так зимой? Машинка для лета? А самое главное где теперь к нему найти spur gear, в Москве продают? Ставить буду стальную, пластик уж не серьезно в таком узле. Я так понял попал я на $30-40? Вообще накладное увлечение получается… 😊
Вообще накладное увлечение получается… 😊
А Вы разве не знали? 😅
Непластмассовый спур опасен для:
- Коробки передач. Особенно стальной с большим моментом инерции.
- Колокола сцепления. Зубья стачиваются нараз.
Почитайте на этом форуме как дрессировать Саваж и увидите, какие на него запчасти потребуются, как минимизировать их расход (в т.ч. спура), где их купить. И главное, что модель, в отличие от игрушки требут обслуживания и настройки.
Удачи, приходите на МР 02.04.05, там добрые люди покажут и расскажут о том, как с Саважем дружить.
Хм, честно говоря я не ожидал что так быстро начнутся проблемы. По опыту нового авто 1:1 а тем более импортного, после покупки нужно только топливо заливать и кататься, а тут надо все протягивать и регулировать, прямо в лучших традициях россйиского автопрома. 😠
Из поиска понял, что единственное место в Москве где можно запчасти на саваж найти это магазин на 1905 года? Есть ли смысл заказать запчасти из инета, например на savage-central.com?
…прямо в лучших традициях россйиского автопрома. 😠
Никаких традиций! Модель - не авто 1 к 1, а только похожа на него внешне.
Запчасти можно купить в СХ, на savage-central и просто у добрых людей, например на Монстр-рейсинге.
и просто у добрых людей, например на Монстр-рейсинге.
😁
😁
Зато масло менять не надо раз в 10т.к.
Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой 😃 Абыдна 😃
Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой 😃 Абыдна 😃
Ха, вот так оно в жизни и бывает,…
Да, металлический спур обойдется около 50 америкоенотов,
причем как я понимаю, нужно поменять и колокол на тот же “материал”,
тогда будет более менее долговечно,…
я сам вообще бу взял,… за 2 недели ездил 20 мин,… все остальное время жалею о покупке, хотя нет, скорее борюсь,…
тут неподалеку несколько моих тем…
так вот потратив кучу времени и немного денег чтоб поехало, после 20 мин корявой работы кулачки сцепления окончательно склеили ласты…и чуть не похерили все в округе