первый запуск savage 25 Help?
В инструкции для траксаса вообсче написанно что надо вывесить колеса, завести, а на второй бак уже ставить на землю.
не ну зачем вывешивать это понятно вот не понятно почуму нельзя ключать аппаратуру (наверное чтобы акумы не сожать просто так 😂 )
Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
Написано не включать потому что: качалку газа вручную чуть отодвигаеш в сторону газа(обороты повышены и движок холодный заведется быстрее и глохнуть не будет). А если приемник включить то вручную качалку не сдвинеш, ну соответственно незачем включать и передатчик.
Хи-хи, т.е. триммеры на аппаратуре не для средних умов? 😃
Уже ведь сказали!!! Электичество экономить надо!!! 😂 😂 😂
Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
Електричество экономить конечно надо 😃
Я описал мое действие, а действовал, by follow the fucking manual, 😇
По инструкции второй танк, колеса в воздухе, ВКЛЮЧАЕМ аппаратуру там и триммеры и погазовать все можно.
Тем не менее каждый имеет право действовать самостоятельно.
Я думаю двигателю параллельно включен ли приемник, или нет.
А можно все, даже ездить без обкатки, но что потом будет…
на счет ездить без обкатки это конечно хорошая идея но ятото не охото потом двигло новое после первого галона менять))
Но ведь можно!!!
А потом что будет это другой рзговор.
А я сегодня тоже первый раз гонял своего Саважа. Впечталения противоречивые, вообще машинка класс и разгоняется и рулится на отлично, только вот портят впечатления проблемы, пошли уже на третьем баке. Сначала открутился внутренний шестигранник который держит рычаг тормоза, стал закручивать - прокручивается резьба, хотя и не тянул вовсе, буду менять на простой винт, да и на фиксатор резьбы посажу, а самое главное к концу третьего бака перестал ехать. После внимательного осмотра выяснилось что срезало 4 зуба на spur gear! 😠 Вот ведь надо было догадаться ее пластиковой сделать, да еще и зазор на заводе выставили немерянный, в итоге 4 зуба на половину спилены. И довольно капризный сам движок, щас на улице -6, заводится только если сразу из дома принести. Стоит постоять минут 10 и уже все - кручу а не одной вспышки нет, дома отогревается и заводится. На горячую заводится с пол-тычка. Это у всех так зимой? Машинка для лета? А самое главное где теперь к нему найти spur gear, в Москве продают? Ставить буду стальную, пластик уж не серьезно в таком узле. Я так понял попал я на $30-40? Вообще накладное увлечение получается… 😊
Вообще накладное увлечение получается… 😊
А Вы разве не знали? 😅
Непластмассовый спур опасен для:
- Коробки передач. Особенно стальной с большим моментом инерции.
- Колокола сцепления. Зубья стачиваются нараз.
Почитайте на этом форуме как дрессировать Саваж и увидите, какие на него запчасти потребуются, как минимизировать их расход (в т.ч. спура), где их купить. И главное, что модель, в отличие от игрушки требут обслуживания и настройки.
Удачи, приходите на МР 02.04.05, там добрые люди покажут и расскажут о том, как с Саважем дружить.
Хм, честно говоря я не ожидал что так быстро начнутся проблемы. По опыту нового авто 1:1 а тем более импортного, после покупки нужно только топливо заливать и кататься, а тут надо все протягивать и регулировать, прямо в лучших традициях россйиского автопрома. 😠
Из поиска понял, что единственное место в Москве где можно запчасти на саваж найти это магазин на 1905 года? Есть ли смысл заказать запчасти из инета, например на savage-central.com?
…прямо в лучших традициях россйиского автопрома. 😠
Никаких традиций! Модель - не авто 1 к 1, а только похожа на него внешне.
Запчасти можно купить в СХ, на savage-central и просто у добрых людей, например на Монстр-рейсинге.
и просто у добрых людей, например на Монстр-рейсинге.
😁
😁
Зато масло менять не надо раз в 10т.к.
Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой 😃 Абыдна 😃
Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой 😃 Абыдна 😃
Ха, вот так оно в жизни и бывает,…
Да, металлический спур обойдется около 50 америкоенотов,
причем как я понимаю, нужно поменять и колокол на тот же “материал”,
тогда будет более менее долговечно,…
я сам вообще бу взял,… за 2 недели ездил 20 мин,… все остальное время жалею о покупке, хотя нет, скорее борюсь,…
тут неподалеку несколько моих тем…
так вот потратив кучу времени и немного денег чтоб поехало, после 20 мин корявой работы кулачки сцепления окончательно склеили ласты…и чуть не похерили все в округе
Не ну колокол он же и так металлический, не очень логично получается что металл и пластик в одной передаче. К тому же написано что он якобы супер-пупер, а на деле легко царапается обычной отверткой. Кстати я так и не очень понял зачем два сцепления получается у саважа, на форуме вроде все спур жестко затягивают, чтоб не сгорело про пробусковке или я не прав?
а вообще офигеть, за 50 баков я для своей девятки могу новое сцепление купить, а тут шестеренка какая-то мелкая… мда
Все ваши проблемы от неопытности… это скоро пройдет… Вот например у меня стальной колокол\пластиковый спур (кстати такая связка меньше подвержена износу от грязи и песка) служил больше года, и еще столько же прослужит, все дело в грамотной настройке зазора…
Вы приезжайте на встречу в Раменках, и вопросов у вас станет гораздо меньше…
Так я и задаю вопросы чтобы на чужом опыте учиться, а то не доживет мой монстр до Раменок 😁
Гость правду говорит. Действительно, если Ваша первая модель с ДВС, руки иной раз опускаются. Я тоже через это прошел пости 2 гда назад, даже имея опыт общения с компрессионными двигателями (МК-17 и КМД-2.5), ездил даже в магазин настраивать. Я сейчас вспоминаю с улыбкой. Главное - не бояться и понимать, что модель - не игрушка, а творчество. Так ведь всегда в жизни, хочешь максимум удовольствия - надо платить деньгами или временем. Потом, когда научитесь, платить придется меньше. Вот к примеру, год назад, я тратил на Саваж примерно в два раза больше денег чем сейчас (кстати это было около 100 долларов в месяц), а сказать что поменялось за год одним словом не могу.
По поводу сцеплений. Сцепление - одно и только одно. Муфта на спуре - предохранительная. Служит для защиты трансмиссии от ударных нагрузок, например при включении второй передачи. О проблемах второй передачи была отдельная тема (“потенциальная проблема КПП Саважа”).
Металлический спур можно ставить только алюминиевый или титановый, иначе очень большой момент инерции будет. Титановый естественно лучше (потому что легче), но он как раз стирает в зубья на колоколе. А с пластмассовым спуром колокол переживет два двигателя.
Далее, пластмассовый спур стоит ну скажем 6 долларов. Получается, за цену металлического можно купить штук восемь пластмассовых. При правильной регулировке и обслуживании модели восьми спуров хватит года на 2. К примеру на моем Саваже с августа стоит 3-й, прослужит еще пару месяцев (тьфу-тьфу-тьфу). На одном срезало зубья, когда коробку заклинило, другой стерся после “грязного” рейсинга 09.10.04.
Кстати, у меня стоит двигатель 28, езжу и буду ездить на пластмассовом спуре и обычном колоколе. Еще о колоколе - если Вы вообще не хотите ничего никогда разбирать - модель Вам не нужна. Потому что колокол, независимо от материала изготовления раз в полгода все равно придется снять для замены подшипников, а то и кулачков. Кстати, кулачки выходят из строя практически только от перегрева, изнашиваются они очень медленно.
Удачи, главное не отчаиваться и не бояться.