первый запуск калилки.
доброго времени суток вам. парни подскажите какие необходимо совершить манипуляции перед запуском нового двигателя? купил АСП 61 и не хотелось бы его сразу угробить своими неумелыми действиями. про обкатку я достаточно много уже прочитал поэтому только про первый запуск-пожалуйста. может промыть надо и т.д…
в аннотации к топливу написано что оно содержит сильные окислители и что после работы двигатель надо промывать чистым бензином. что делать? мыть или забить? заранее спасибо.
Бензином ни в коем случае, разъест резинки в карбе. А так ничего особенного. Если уж есть такое желание промыть двигатель, промойте, только без карба. А вообще запускайте себе спокойно, для пущей верности можете масла побольше добавить маленько. Катать естественно на очень богатой смеси.
я так понял смесь богатится основным винтом. такой длинный и ребристый как пре… а как насчет послеполетного обслуживания? с двиглом надо что либо делать?
да основным винтом!очистить от грязи снаружи,я бы еще заткнул карб и глушитель что ничего туда не налетело ,так на всяк случай!промывать или нет смотрите сами я никогда не мыл после полетов(бензином)летал на 15% нитры .за 2 года ничего не заржавело(TT GP-25),ну можно после полетов дать моторчику поработать на чистом топливе ,без нитрометана с минутку!
всего доброго
Ну еще перед запуском необходимо топливо в карб подкачать заткнув пальцем карб или глушитель и сделав несколько оборотов против часовой стрелки пропеллером соответственно без подключенного подкала. После этого подключаете подкал и пальцем либо стартером заводите.
Удачи.
Но я бы перед первым запуском вообщето снял бы зандюю крышку и проверил на наличие стружки. У них это бывает. Если есть то промыть в чистом спирте или в бензине калоша, соответственно перед этим частично разобрав двигатель. После этого собрать в обратной последовательности смазав все трущиеся детали и после установки пробовать запускать.
Я после полетов брызгаю ВД 40 несколько раз в карб и проворачиваю колено что бы вд засосало в камеру сгорания.
Двигатель желательно промыть .Можно спиртом или керосином ,если нет опыта по сборке.разборке двигателя то снимите только заднюю крышку.Обязательно поставьте на шатун метку и при последующих сборках двигателя ,устанавливайте шатун только в такое положение .
парни,ещё вопросик. я так понял двиг на мотораму тупо на саморезы сажается? наверно ещё на фиксатор резбовых соединений?
Если тупо, то на саморезы.
Ни в коем случае на саморезы нельзя. Только на болты с фиксатором резьбы или на самоконтрящиеся гайки
Ни в коем случае на саморезы нельзя. Только на болты с фиксатором резьбы или на самоконтрящиеся гайки
в наборе идут саморезы и вмануале показаны саморезы. так как сделать лучше? купить болты четверку и на фиксатор резбы(типа клея я так понял).а гайки я думаю не пойдут так как если смотреть сбоку на мотораму то она имеет форму трапеции.
Чего проще? Дырка, в дырку болт или винт, с другой стороны гайка самоконтряящаяся или на лочке.
а что такое -или на лочке-?
фиксатор резьбы, локтайт.
в планета хобби он есть? я просто сейчас туда поеду за аппаратурой.
купить болты четверку
Лапки сверлить не рекомендую.
Лапки сверлить не рекомендую.
не понял . что проволокой примотать?😁 отверстия то под четвёрку.
в наборе идут саморезы и вмануале показаны саморезы. так как сделать лучше? купить болты четверку и на фиксатор резбы(типа клея я так понял).а гайки я думаю не пойдут так как если смотреть сбоку на мотораму то она имеет форму трапеции.
Если моторама пластиковая и толщина порядка 10мм и более, можно нарезать резьбу прямо в мотораме, только первым номером, и не надо никаких гаек и резьбовых фиксаторов.
На пластик можно и саморезами, но после нескольких снятий и установок, такое крепление ослабнет.
Если моторама дерево, только винты с гайками + гровер или локтайд. А вообще, судя по всему, Вы только начинаете, сходите на стадион “Балтика”, там за стадионом находится авиамодельная секция, где подскажут и помогут.
сходите на стадион “Балтика”, там за стадионом находится авиамодельная секция, где подскажут и помогут.
Если вы имеете ввиду дюстш 11 то уже как 2 года оттуда переехали.
Если вы имеете ввиду дюстш 11 то уже как 2 года оттуда переехали.
Да, давненько я в Калининграде не был. Подскажите земляку, куда переехали.
Сейчас Дюстш 11 располагается в новом спорткомплексе на стадионе Красная Звезда на московском проспекте недалеко от литовского вала.
Сейчас Дюстш 11 располагается в новом спорткомплексе на стадионе Красная Звезда на московском проспекте недалеко от литовского вала.
парни всё зто хорошо,но я сейчас в питере. отнес сейчас в магазин кучу бабла и теперь пытаюсь запустить аврору в симуляторе. полетать хочется уже сейчас.
моторама кстати пластиковая. в магазине спросил у парней(моторамы покупали)как крепить? СКАЗАЛИ НА САМОРЕЗЫ БЕЗ ПРБЛЕММ. только диаметр подобрать что бы очень плотно вошли. (саморезы)
Саморезы - это колхозный метод. Хотя хоббисты ещё и не так могут сделать. Лучше болты М3 или М4 плюс гровера под гайки. Или можно обычную шайбу и две гайки: одна для затяжки, а вторая работает как контргайка.
гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
а напильник на что??😉
гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.