первый запуск калилки.

vodyanoy1

доброго времени суток вам. парни подскажите какие необходимо совершить манипуляции перед запуском нового двигателя? купил АСП 61 и не хотелось бы его сразу угробить своими неумелыми действиями. про обкатку я достаточно много уже прочитал поэтому только про первый запуск-пожалуйста. может промыть надо и т.д…
в аннотации к топливу написано что оно содержит сильные окислители и что после работы двигатель надо промывать чистым бензином. что делать? мыть или забить? заранее спасибо.

DmitryB

Бензином ни в коем случае, разъест резинки в карбе. А так ничего особенного. Если уж есть такое желание промыть двигатель, промойте, только без карба. А вообще запускайте себе спокойно, для пущей верности можете масла побольше добавить маленько. Катать естественно на очень богатой смеси.

vodyanoy1

я так понял смесь богатится основным винтом. такой длинный и ребристый как пре… а как насчет послеполетного обслуживания? с двиглом надо что либо делать?

летчик-nsk

да основным винтом!очистить от грязи снаружи,я бы еще заткнул карб и глушитель что ничего туда не налетело ,так на всяк случай!промывать или нет смотрите сами я никогда не мыл после полетов(бензином)летал на 15% нитры .за 2 года ничего не заржавело(TT GP-25),ну можно после полетов дать моторчику поработать на чистом топливе ,без нитрометана с минутку!

всего доброго

alex_78

Ну еще перед запуском необходимо топливо в карб подкачать заткнув пальцем карб или глушитель и сделав несколько оборотов против часовой стрелки пропеллером соответственно без подключенного подкала. После этого подключаете подкал и пальцем либо стартером заводите.

Удачи.

Но я бы перед первым запуском вообщето снял бы зандюю крышку и проверил на наличие стружки. У них это бывает. Если есть то промыть в чистом спирте или в бензине калоша, соответственно перед этим частично разобрав двигатель. После этого собрать в обратной последовательности смазав все трущиеся детали и после установки пробовать запускать.

Я после полетов брызгаю ВД 40 несколько раз в карб и проворачиваю колено что бы вд засосало в камеру сгорания.

Будулай

Двигатель желательно промыть .Можно спиртом или керосином ,если нет опыта по сборке.разборке двигателя то снимите только заднюю крышку.Обязательно поставьте на шатун метку и при последующих сборках двигателя ,устанавливайте шатун только в такое положение .

vodyanoy1

парни,ещё вопросик. я так понял двиг на мотораму тупо на саморезы сажается? наверно ещё на фиксатор резбовых соединений?

alex_78

Ни в коем случае на саморезы нельзя. Только на болты с фиксатором резьбы или на самоконтрящиеся гайки

vodyanoy1
alex_78:

Ни в коем случае на саморезы нельзя. Только на болты с фиксатором резьбы или на самоконтрящиеся гайки

в наборе идут саморезы и вмануале показаны саморезы. так как сделать лучше? купить болты четверку и на фиксатор резбы(типа клея я так понял).а гайки я думаю не пойдут так как если смотреть сбоку на мотораму то она имеет форму трапеции.

Alex

Чего проще? Дырка, в дырку болт или винт, с другой стороны гайка самоконтряящаяся или на лочке.

vodyanoy1

в планета хобби он есть? я просто сейчас туда поеду за аппаратурой.

vodyanoy1
Русинов_Сергей:

Лапки сверлить не рекомендую.

не понял . что проволокой примотать?😁 отверстия то под четвёрку.

RUBIROID_63
vodyanoy1:

в наборе идут саморезы и вмануале показаны саморезы. так как сделать лучше? купить болты четверку и на фиксатор резбы(типа клея я так понял).а гайки я думаю не пойдут так как если смотреть сбоку на мотораму то она имеет форму трапеции.

Если моторама пластиковая и толщина порядка 10мм и более, можно нарезать резьбу прямо в мотораме, только первым номером, и не надо никаких гаек и резьбовых фиксаторов.
На пластик можно и саморезами, но после нескольких снятий и установок, такое крепление ослабнет.
Если моторама дерево, только винты с гайками + гровер или локтайд. А вообще, судя по всему, Вы только начинаете, сходите на стадион “Балтика”, там за стадионом находится авиамодельная секция, где подскажут и помогут.

sancho
RUBIROID_63:

сходите на стадион “Балтика”, там за стадионом находится авиамодельная секция, где подскажут и помогут.

Если вы имеете ввиду дюстш 11 то уже как 2 года оттуда переехали.

RUBIROID_63
sancho:

Если вы имеете ввиду дюстш 11 то уже как 2 года оттуда переехали.

Да, давненько я в Калининграде не был. Подскажите земляку, куда переехали.

sancho

Сейчас Дюстш 11 располагается в новом спорткомплексе на стадионе Красная Звезда на московском проспекте недалеко от литовского вала.

vodyanoy1
sancho:

Сейчас Дюстш 11 располагается в новом спорткомплексе на стадионе Красная Звезда на московском проспекте недалеко от литовского вала.

парни всё зто хорошо,но я сейчас в питере. отнес сейчас в магазин кучу бабла и теперь пытаюсь запустить аврору в симуляторе. полетать хочется уже сейчас.
моторама кстати пластиковая. в магазине спросил у парней(моторамы покупали)как крепить? СКАЗАЛИ НА САМОРЕЗЫ БЕЗ ПРБЛЕММ. только диаметр подобрать что бы очень плотно вошли. (саморезы)

Maksus

Саморезы - это колхозный метод. Хотя хоббисты ещё и не так могут сделать. Лучше болты М3 или М4 плюс гровера под гайки. Или можно обычную шайбу и две гайки: одна для затяжки, а вторая работает как контргайка.

vodyanoy1

гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.

Bobrikin
vodyanoy1:

гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.

а напильник на что??😉

Maksus
vodyanoy1:

гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.

Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.