первый запуск калилки.

vodyanoy1
Maksus:

Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.

вобще то фрезой тогда уж. я не дома . и в машине у меня нет дрели. вобщем закручу на саморезы сначала а если начнет расшатываться то выберу фаску напильником и на винты с гайками и с лочком.

sancho
vodyanoy1:

парни всё зто хорошо,но я сейчас в питере. отнес сейчас в магазин кучу бабла

Ну дык учем промблема тогдать -добавьте еще небольшую тележку дензнаков и отдайте модель на сборку.

Maksus
vodyanoy1:

вобщем закручу на саморезы сначала а если начнет расшатываться то

Неужели так время поджимает? И вообще, в 21-м веке, в стране впервые запустившей человека в космос крепить на летательном аппарате мотор шурупами - это даже как-то не солидно…

Alex
vodyanoy1:

в магазине спросил у парней(моторамы покупали)как крепить? СКАЗАЛИ НА САМОРЕЗЫ БЕЗ ПРБЛЕММ. (саморезы)

Из-за одного этого совета уже не стоит этого делать.

летчик-nsk

если делать так как надо ,не надо колхозить-на саморезах может мотор вырвать,последствия сами понимаете

vodyanoy1

уговорили. куплю напильник подточу мотораму и на винты. узкоглазые кстати тоже могли бы сразу по нормальному делать. а собрать модель сейчас я не могу. у меня кабина хоть и большая но не до такой степени. чочу основное собрать и обкатать движок. всем огромное спасибо ибо в споре рождается истина.

nikolaypet
vodyanoy1:

уговорили. куплю напильник подточу мотораму и на винты. узкоглазые кстати тоже могли бы сразу по нормальному делать. а собрать модель сейчас я не могу. у меня кабина хоть и большая но не до такой степени. чочу основное собрать и обкатать движок. всем огромное спасибо ибо в споре рождается истина.

Я вчера как раз 61 свой новый обкатывал, не поленился в москве по магазинам проехаться и нашел топливо с меньшим процентом метанола, ASP не любит на обкатке метанол, лучше масло .
PS ПОЗДРАВЛЯЮ с покупками

vodyanoy1
nikolaypet:

Я вчера как раз 61 свой новый обкатывал, не поленился в москве по магазинам проехаться и нашел топливо с меньшим процентом метанола, ASP не любит на обкатке метанол, лучше масло .
PS ПОЗДРАВЛЯЮ с покупками

я купил с 5% нитрометана. а метанол это основа топлива.

nikolaypet

нет метанол это присадка, для повышения октанового чила тоже самое в России у нас нет 95 ну не производят и с помощью присадок 92 доводят до 95.

вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%

Alex
nikolaypet:

вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%

Все равно не понятно почему…
И что все таки присадка? Метанол или нитра?

Kamill

Чета вы все попутали!) Метанол, это спирт, собственно “мясо” самая соль топлива, если можно так выразится, на метаноле все и вертится, а вот нитра уже присадка…)

nikolaypet

да извиняюсь не то слово вставил когда писал

Alex
nikolaypet:

сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли

Спасибо, я просто хотел убедится, что основу поняли Вы.
Что касается обкатки, лучше обкатывать на том топливе, на котором будете пущщать мотор дальше.

nikolaypet

Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

А проверять меня не надо я с движками занимаюсь уже с первого класса.(просто описался вчера)

DmitryB
nikolaypet:

Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.

Alex
nikolaypet:

даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

Бензиновый движок обкатывается около 10-ти часов, а калильный 1-2 бака.
Просто максимально богатить надо.

nikolaypet
DmitryB:

Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.

Мат часть я знаю, а про нитро говору то что испытал на опыте своем и по совету других людей. Если вам нравиться обкатывать с большим процентом нитра обкатывайте на здоровье, я никому не навязываю свою точку зрения.
И еще если человек описался постом выше так давайте меня помидорами.

Да еще про калилки согласен что 2-3 бака и в воздух, а по бензин нет пусть движок 20-30 мин на земле потом в воздухе т.к. охлаждение лучше и нагрузка меньше чем на стенде или на земле на модели.
Движок потом можно сразу определить Вы его почувствуете как он за поет и легко будет работать и тогда можно переходить на топливо которое желаете.
Калилкам больше нитро бензинычам с минерального масла на синтетику.

PS если кого то оскорбил извентеляйте

м14

Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .

nikolaypet
м14:

Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .

Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.

DmitryB
nikolaypet:

Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.

Поддерживаю. Меньше заморачиваться надо, поэтому можно даже просто купить то топливо на котором хочешь летать. Собрался летать на 5% берешь и обкатываешь, смесь побогаче и вперед, хочешь 10% бери 10, хуже не будет точно.

nikolaypet

Только пи обкатке не забывайте кратко срочные перегозовки

vodyanoy1

всех приветствую! вобщем прикрутил я свой АСП61 на винты с контрящимися гайками.
ничего подтачивать не пришлось. и так затянулось все нормально. сегодня пробовал покатать. заводится с пол-оборота. теперь думаю что стартер зря купил. катал на очень богатой смеси. первый бак вылетел за два запуска(5-7мин). между запусками давал полностью остыть. вобщем старался все делать как писали парни про обкатку калилки. только с тахометром у меня непонятки. что то обороты сильно плавают-смотря куда направлять. поэтому сразу вопрос-КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.