первый запуск калилки.

nikolaypet
м14:

Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .

Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.

DmitryB
nikolaypet:

Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.

Поддерживаю. Меньше заморачиваться надо, поэтому можно даже просто купить то топливо на котором хочешь летать. Собрался летать на 5% берешь и обкатываешь, смесь побогаче и вперед, хочешь 10% бери 10, хуже не будет точно.

nikolaypet

Только пи обкатке не забывайте кратко срочные перегозовки

vodyanoy1

всех приветствую! вобщем прикрутил я свой АСП61 на винты с контрящимися гайками.
ничего подтачивать не пришлось. и так затянулось все нормально. сегодня пробовал покатать. заводится с пол-оборота. теперь думаю что стартер зря купил. катал на очень богатой смеси. первый бак вылетел за два запуска(5-7мин). между запусками давал полностью остыть. вобщем старался все делать как писали парни про обкатку калилки. только с тахометром у меня непонятки. что то обороты сильно плавают-смотря куда направлять. поэтому сразу вопрос-КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.

vodyanoy1

то есть если светит солнышко то оно должно светить как бы в спину тахометру? в какое место винта направлять? дальше или же ближе к коку?

Maksus
vodyanoy1:

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.

Ну, надо направить датчик с расстояния сантиметров 20 перпендикулярно плоскости вращения винта на лопасти (примерно на 2/3 от оси вращения). И всё. Естественно, если винт двухлопастной, то и тахометр должен быть в режиме “две лопасти”. Если тахометр исправен (прошёл тест по лампочке), то он покажет что надо. Солнышко лучше расположить перед тахометром.

vodyanoy1

про количество лопастей я в курсах. поподробней пожалуйста про тест на лампочке.

Maksus

Ставите на тахометре режим “две лопасти” и направляете на лампу накаливания. Он должен показать 3000 об/мин.

Maksus
vodyanoy1:

лампа 220в 50гц?

Ну да, самая обычная люстра в доме. Тут всё дело в этих самых 50 Гц. Поэтому лампы дневного света не катят, только старые добрые накаливания.

vodyanoy1

спасибо! я так и понял. я то нахожусь в грузовике.завтра зайду к кому нибудь на огонек - проверить таху.

Alex
vodyanoy1:

оно должно светить как бы в спину тахометру?

Я не в курсе где у его спина. Но, помоему, все очевидно, пропеллер находится между тахометром и источником света.

vodyanoy1

что то я не догоню. в солнечный день с какой стороны должно быть солнце? оно может светить сбоку может сзади может спереди…

Alex

В солнечный день почти всегда пох. с какой стороны.

vodyanoy1

алксей а завтра в питере кто нибудь летает? если да то где? я сейчас по работе в питере. интересно было бы посмотреть.

Alex

Возможно в Лавриках кто то будет, из интересных (больших) самолетов, вряд ли кто появится. Да и добираться туда только на машине.

vodyanoy1

сегодня проверил тахометр по лампочке. показал 300. я так понял это значит 3000об.мин. если так то теперь понятно почему я думал что таха неправильно работает. получается если показывает 1800 то значит что мотор крутит 18000оборотов.
если неправ то поправьте пожалуйста.

Maksus

Всё правильно, показания надо умножать на 10. Там где-то в уголке экрана должен быть малюсенький значёк Х10. На моём приборе он есть. Хотя фиг знает, может на каких-то и нету.