первый запуск калилки.
гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
а напильник на что??😉
гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.
Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.
вобще то фрезой тогда уж. я не дома . и в машине у меня нет дрели. вобщем закручу на саморезы сначала а если начнет расшатываться то выберу фаску напильником и на винты с гайками и с лочком.
парни всё зто хорошо,но я сейчас в питере. отнес сейчас в магазин кучу бабла
Ну дык учем промблема тогдать -добавьте еще небольшую тележку дензнаков и отдайте модель на сборку.
вобщем закручу на саморезы сначала а если начнет расшатываться то
Неужели так время поджимает? И вообще, в 21-м веке, в стране впервые запустившей человека в космос крепить на летательном аппарате мотор шурупами - это даже как-то не солидно…
в магазине спросил у парней(моторамы покупали)как крепить? СКАЗАЛИ НА САМОРЕЗЫ БЕЗ ПРБЛЕММ. (саморезы)
Из-за одного этого совета уже не стоит этого делать.
если делать так как надо ,не надо колхозить-на саморезах может мотор вырвать,последствия сами понимаете
уговорили. куплю напильник подточу мотораму и на винты. узкоглазые кстати тоже могли бы сразу по нормальному делать. а собрать модель сейчас я не могу. у меня кабина хоть и большая но не до такой степени. чочу основное собрать и обкатать движок. всем огромное спасибо ибо в споре рождается истина.
уговорили. куплю напильник подточу мотораму и на винты. узкоглазые кстати тоже могли бы сразу по нормальному делать. а собрать модель сейчас я не могу. у меня кабина хоть и большая но не до такой степени. чочу основное собрать и обкатать движок. всем огромное спасибо ибо в споре рождается истина.
Я вчера как раз 61 свой новый обкатывал, не поленился в москве по магазинам проехаться и нашел топливо с меньшим процентом метанола, ASP не любит на обкатке метанол, лучше масло .
PS ПОЗДРАВЛЯЮ с покупками
Я вчера как раз 61 свой новый обкатывал, не поленился в москве по магазинам проехаться и нашел топливо с меньшим процентом метанола, ASP не любит на обкатке метанол, лучше масло .
PS ПОЗДРАВЛЯЮ с покупками
я купил с 5% нитрометана. а метанол это основа топлива.
нет метанол это присадка, для повышения октанового чила тоже самое в России у нас нет 95 ну не производят и с помощью присадок 92 доводят до 95.
вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%
вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%
Все равно не понятно почему…
И что все таки присадка? Метанол или нитра?
сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
Чета вы все попутали!) Метанол, это спирт, собственно “мясо” самая соль топлива, если можно так выразится, на метаноле все и вертится, а вот нитра уже присадка…)
да извиняюсь не то слово вставил когда писал
сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли
Спасибо, я просто хотел убедится, что основу поняли Вы.
Что касается обкатки, лучше обкатывать на том топливе, на котором будете пущщать мотор дальше.
Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
А проверять меня не надо я с движками занимаюсь уже с первого класса.(просто описался вчера)
Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
Бензиновый движок обкатывается около 10-ти часов, а калильный 1-2 бака.
Просто максимально богатить надо.
Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.
Мат часть я знаю, а про нитро говору то что испытал на опыте своем и по совету других людей. Если вам нравиться обкатывать с большим процентом нитра обкатывайте на здоровье, я никому не навязываю свою точку зрения.
И еще если человек описался постом выше так давайте меня помидорами.
Да еще про калилки согласен что 2-3 бака и в воздух, а по бензин нет пусть движок 20-30 мин на земле потом в воздухе т.к. охлаждение лучше и нагрузка меньше чем на стенде или на земле на модели.
Движок потом можно сразу определить Вы его почувствуете как он за поет и легко будет работать и тогда можно переходить на топливо которое желаете.
Калилкам больше нитро бензинычам с минерального масла на синтетику.
PS если кого то оскорбил извентеляйте