первый запуск калилки.

Kamill

Чета вы все попутали!) Метанол, это спирт, собственно “мясо” самая соль топлива, если можно так выразится, на метаноле все и вертится, а вот нитра уже присадка…)

nikolaypet

да извиняюсь не то слово вставил когда писал

Alex
nikolaypet:

сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли

Спасибо, я просто хотел убедится, что основу поняли Вы.
Что касается обкатки, лучше обкатывать на том топливе, на котором будете пущщать мотор дальше.

nikolaypet

Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

А проверять меня не надо я с движками занимаюсь уже с первого класса.(просто описался вчера)

DmitryB
nikolaypet:

Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.

Alex
nikolaypet:

даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

Бензиновый движок обкатывается около 10-ти часов, а калильный 1-2 бака.
Просто максимально богатить надо.

nikolaypet
DmitryB:

Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.

Мат часть я знаю, а про нитро говору то что испытал на опыте своем и по совету других людей. Если вам нравиться обкатывать с большим процентом нитра обкатывайте на здоровье, я никому не навязываю свою точку зрения.
И еще если человек описался постом выше так давайте меня помидорами.

Да еще про калилки согласен что 2-3 бака и в воздух, а по бензин нет пусть движок 20-30 мин на земле потом в воздухе т.к. охлаждение лучше и нагрузка меньше чем на стенде или на земле на модели.
Движок потом можно сразу определить Вы его почувствуете как он за поет и легко будет работать и тогда можно переходить на топливо которое желаете.
Калилкам больше нитро бензинычам с минерального масла на синтетику.

PS если кого то оскорбил извентеляйте

м14

Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .

nikolaypet
м14:

Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .

Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.

DmitryB
nikolaypet:

Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.

Поддерживаю. Меньше заморачиваться надо, поэтому можно даже просто купить то топливо на котором хочешь летать. Собрался летать на 5% берешь и обкатываешь, смесь побогаче и вперед, хочешь 10% бери 10, хуже не будет точно.

nikolaypet

Только пи обкатке не забывайте кратко срочные перегозовки

vodyanoy1

всех приветствую! вобщем прикрутил я свой АСП61 на винты с контрящимися гайками.
ничего подтачивать не пришлось. и так затянулось все нормально. сегодня пробовал покатать. заводится с пол-оборота. теперь думаю что стартер зря купил. катал на очень богатой смеси. первый бак вылетел за два запуска(5-7мин). между запусками давал полностью остыть. вобщем старался все делать как писали парни про обкатку калилки. только с тахометром у меня непонятки. что то обороты сильно плавают-смотря куда направлять. поэтому сразу вопрос-КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.

vodyanoy1

то есть если светит солнышко то оно должно светить как бы в спину тахометру? в какое место винта направлять? дальше или же ближе к коку?

Maksus
vodyanoy1:

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.

Ну, надо направить датчик с расстояния сантиметров 20 перпендикулярно плоскости вращения винта на лопасти (примерно на 2/3 от оси вращения). И всё. Естественно, если винт двухлопастной, то и тахометр должен быть в режиме “две лопасти”. Если тахометр исправен (прошёл тест по лампочке), то он покажет что надо. Солнышко лучше расположить перед тахометром.

vodyanoy1

про количество лопастей я в курсах. поподробней пожалуйста про тест на лампочке.

Maksus

Ставите на тахометре режим “две лопасти” и направляете на лампу накаливания. Он должен показать 3000 об/мин.

Maksus
vodyanoy1:

лампа 220в 50гц?

Ну да, самая обычная люстра в доме. Тут всё дело в этих самых 50 Гц. Поэтому лампы дневного света не катят, только старые добрые накаливания.