первый запуск калилки.
нет метанол это присадка, для повышения октанового чила тоже самое в России у нас нет 95 ну не производят и с помощью присадок 92 доводят до 95.
вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%
вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%
Все равно не понятно почему…
И что все таки присадка? Метанол или нитра?
сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel
Чета вы все попутали!) Метанол, это спирт, собственно “мясо” самая соль топлива, если можно так выразится, на метаноле все и вертится, а вот нитра уже присадка…)
да извиняюсь не то слово вставил когда писал
сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли
Спасибо, я просто хотел убедится, что основу поняли Вы.
Что касается обкатки, лучше обкатывать на том топливе, на котором будете пущщать мотор дальше.
Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
А проверять меня не надо я с движками занимаюсь уже с первого класса.(просто описался вчера)
Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.
даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
Бензиновый движок обкатывается около 10-ти часов, а калильный 1-2 бака.
Просто максимально богатить надо.
Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.
Мат часть я знаю, а про нитро говору то что испытал на опыте своем и по совету других людей. Если вам нравиться обкатывать с большим процентом нитра обкатывайте на здоровье, я никому не навязываю свою точку зрения.
И еще если человек описался постом выше так давайте меня помидорами.
Да еще про калилки согласен что 2-3 бака и в воздух, а по бензин нет пусть движок 20-30 мин на земле потом в воздухе т.к. охлаждение лучше и нагрузка меньше чем на стенде или на земле на модели.
Движок потом можно сразу определить Вы его почувствуете как он за поет и легко будет работать и тогда можно переходить на топливо которое желаете.
Калилкам больше нитро бензинычам с минерального масла на синтетику.
PS если кого то оскорбил извентеляйте
Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .
Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно…Однако…маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .
Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.
Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
Благо топливо всяко разно продается.
Поддерживаю. Меньше заморачиваться надо, поэтому можно даже просто купить то топливо на котором хочешь летать. Собрался летать на 5% берешь и обкатываешь, смесь побогаче и вперед, хочешь 10% бери 10, хуже не будет точно.
Только пи обкатке не забывайте кратко срочные перегозовки
… али М40
Лучше -м14😁
всех приветствую! вобщем прикрутил я свой АСП61 на винты с контрящимися гайками.
ничего подтачивать не пришлось. и так затянулось все нормально. сегодня пробовал покатать. заводится с пол-оборота. теперь думаю что стартер зря купил. катал на очень богатой смеси. первый бак вылетел за два запуска(5-7мин). между запусками давал полностью остыть. вобщем старался все делать как писали парни про обкатку калилки. только с тахометром у меня непонятки. что то обороты сильно плавают-смотря куда направлять. поэтому сразу вопрос-КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.
Против источника света.
то есть если светит солнышко то оно должно светить как бы в спину тахометру? в какое место винта направлять? дальше или же ближе к коку?
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.
Ну, надо направить датчик с расстояния сантиметров 20 перпендикулярно плоскости вращения винта на лопасти (примерно на 2/3 от оси вращения). И всё. Естественно, если винт двухлопастной, то и тахометр должен быть в режиме “две лопасти”. Если тахометр исправен (прошёл тест по лампочке), то он покажет что надо. Солнышко лучше расположить перед тахометром.
про количество лопастей я в курсах. поподробней пожалуйста про тест на лампочке.
Ставите на тахометре режим “две лопасти” и направляете на лампу накаливания. Он должен показать 3000 об/мин.