первый запуск savage 25 Help?
😁
Зато масло менять не надо раз в 10т.к.
Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой 😃 Абыдна 😃
Видимо после просмотра роликов в инете у меня создалось ложное впечатление неубиваемости, а реале оказывается ремонта почти пополам с ездой 😃 Абыдна 😃
Ха, вот так оно в жизни и бывает,…
Да, металлический спур обойдется около 50 америкоенотов,
причем как я понимаю, нужно поменять и колокол на тот же “материал”,
тогда будет более менее долговечно,…
я сам вообще бу взял,… за 2 недели ездил 20 мин,… все остальное время жалею о покупке, хотя нет, скорее борюсь,…
тут неподалеку несколько моих тем…
так вот потратив кучу времени и немного денег чтоб поехало, после 20 мин корявой работы кулачки сцепления окончательно склеили ласты…и чуть не похерили все в округе
Не ну колокол он же и так металлический, не очень логично получается что металл и пластик в одной передаче. К тому же написано что он якобы супер-пупер, а на деле легко царапается обычной отверткой. Кстати я так и не очень понял зачем два сцепления получается у саважа, на форуме вроде все спур жестко затягивают, чтоб не сгорело про пробусковке или я не прав?
а вообще офигеть, за 50 баков я для своей девятки могу новое сцепление купить, а тут шестеренка какая-то мелкая… мда
Все ваши проблемы от неопытности… это скоро пройдет… Вот например у меня стальной колокол\пластиковый спур (кстати такая связка меньше подвержена износу от грязи и песка) служил больше года, и еще столько же прослужит, все дело в грамотной настройке зазора…
Вы приезжайте на встречу в Раменках, и вопросов у вас станет гораздо меньше…
Так я и задаю вопросы чтобы на чужом опыте учиться, а то не доживет мой монстр до Раменок 😁
Гость правду говорит. Действительно, если Ваша первая модель с ДВС, руки иной раз опускаются. Я тоже через это прошел пости 2 гда назад, даже имея опыт общения с компрессионными двигателями (МК-17 и КМД-2.5), ездил даже в магазин настраивать. Я сейчас вспоминаю с улыбкой. Главное - не бояться и понимать, что модель - не игрушка, а творчество. Так ведь всегда в жизни, хочешь максимум удовольствия - надо платить деньгами или временем. Потом, когда научитесь, платить придется меньше. Вот к примеру, год назад, я тратил на Саваж примерно в два раза больше денег чем сейчас (кстати это было около 100 долларов в месяц), а сказать что поменялось за год одним словом не могу.
По поводу сцеплений. Сцепление - одно и только одно. Муфта на спуре - предохранительная. Служит для защиты трансмиссии от ударных нагрузок, например при включении второй передачи. О проблемах второй передачи была отдельная тема (“потенциальная проблема КПП Саважа”).
Металлический спур можно ставить только алюминиевый или титановый, иначе очень большой момент инерции будет. Титановый естественно лучше (потому что легче), но он как раз стирает в зубья на колоколе. А с пластмассовым спуром колокол переживет два двигателя.
Далее, пластмассовый спур стоит ну скажем 6 долларов. Получается, за цену металлического можно купить штук восемь пластмассовых. При правильной регулировке и обслуживании модели восьми спуров хватит года на 2. К примеру на моем Саваже с августа стоит 3-й, прослужит еще пару месяцев (тьфу-тьфу-тьфу). На одном срезало зубья, когда коробку заклинило, другой стерся после “грязного” рейсинга 09.10.04.
Кстати, у меня стоит двигатель 28, езжу и буду ездить на пластмассовом спуре и обычном колоколе. Еще о колоколе - если Вы вообще не хотите ничего никогда разбирать - модель Вам не нужна. Потому что колокол, независимо от материала изготовления раз в полгода все равно придется снять для замены подшипников, а то и кулачков. Кстати, кулачки выходят из строя практически только от перегрева, изнашиваются они очень медленно.
Удачи, главное не отчаиваться и не бояться.
TO MEDOX
Подшипники необходимо менять просто “на всякий случай”,…
или же по делу… не оч понятно утверждение…
Подшипники необходимо менять просто “на всякий случай”,…
По-разному. Тот, который ближе к кулачкам быстрее умирает, там горячо и пыльно. У меня за пять месяцев этот подшипник развалился полностью, шарики вывалилсь, а передний просто стал плохо вращаться. Естественный износ… На предыдущем Саваже поменял профилактически примерно через 10 месяцев после начала эксплуатации, стали плохо вращаться.
Фанаты могут подобрать еще всякие специальные супер-пупер-керамические подшипники и поменять стоковые сразу. Правда, я не знаю, насколько это полезно…
TO MEDOX
Разбирать и настраивать я не боюсь, логично, что все ломается рано или поздно, тем более с двигателями и механизмами непосредственно связана моя работа - занимаюсь авто 1:1, просто не ожидал подвоха от импортного изделия, что не был выставлен зазор между шестернями. Теперь уж я саважа разобрал практически до винтика и собираю заново, дабы быть уверенным, что где надо все закручено на фиксатор резьбы и все зазоры соблюдены, попутно пользуюсь советами и доработками с официального сайта саважа. Просто нет опыта моделизма, соответсвенно и куча непонятного, но форум уже весь перечитал. Кстати, было б здорово свести все детские проблемы саважа (так как это наиболее распространенная модель тут) в одну ветку, что-то типа FAQ “детские болезни”, и поместить ее сверху, однотипных вопросов было бы меньше. 😃
Про штифт в шестерне второй передачи не забудьте. Была темка соответствующая
Кстати в SS 4.6, в инструкции на стр. 18 уже показанно два штивта. 😃
Свою коробку не разбирал, поленился 😵
Добавлено
Разобрал коробку, действительно стоят два штивта.
Но в коробке немного влажно 😵 и пластиковые опилки 😠
Два винта (Z463) держащие пластину (7692b) не заподлицо, трут корпус
в этом и причина.
Нашел одну нетайваньскую деталь. Обгонка (Germany).
Я приклеил супер-моментом фигурную шайбу, в которую входят эти два штифта прямо к шестерне, чтобы еще уменьшить вероятность их выкручивания.
Опять коробка.
2-ая не втыкается!
Сегодня посмотрю, что с ней.