свой еще не запускал, времени не хватает, делаю капот, только в единственный выходной и то несколько часов,
но все будет, про 8,000 я помню,
если у немцев он крутит 23х12 на 6,500, должно выйти около 7,000.
есть другая мысля, пружинный стартер отводится назад (заводится) электромотором (пол лборота всего надо), а потом отпускается.
правда при этом самоль может подпрыгнуть, пружина 3 мм диаметром (проволока, в смысле)
но еще раз скажу, если забить на кик -адсорбер, то нужно:
обгонная муфта (One-way подшипник, хоть с того же пружинного стартера)
редуктор
батарея с моторм на борту.
Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.
Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.
Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать. www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.
Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать. www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.
надо только поискать чартеж мотора Фуджи, с конусом на втором конце вала, сядет ли туда обгонная муфта, а переходник на заднюю крышку из 3 мм дюральки сваять вряд ли проблемма. www.fujiengines.com/engines/fjig0087.html
можно сравнитьс 50 сс, 64 сс, могут быть одинаковые с Зено коленвалы.
там вроде есть чертежи, а мой акробат их чего-то не очень открывает, не полностью.
да, еще, у меня на пружинном стартере на конус коленвала сначала навинчивается внутренняя часть обгонной муфты, затягивается, а потом собирается сама муфта и устанавливается пружина.
Тема немного отвлеченная от моделизма но решил спросить доброго совета, думаю должны подсказать.
Хочу поставить электростартер на двутактный мотор, мотор от бензопилы объем 43-47 кубиков, точно незнаю. Сейчас стоит армстартер.
Что тут можно придумать? Первое что приходит в голову взять шуруповерт и вытащить от туда двигатель с редуктором. Но вообще не понятно какое усилие надо, и да каких оборотов нужно раскрутить?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3fdf509d3df9550077795696":{"_id":"3fdf509d3df9550077795696","hid":2604,"name":"Ultimate","nick":"Ultimate","avatar_id":null,"css":""},"402391693df95500777951d4":{"_id":"402391693df95500777951d4","hid":2840,"name":"vald","nick":"vald","avatar_id":null,"css":""},"4074e7183df9550077794cf2":{"_id":"4074e7183df9550077794cf2","hid":3282,"name":"alex144","nick":"alex144","avatar_id":null,"css":""},"40944c843df9550077794ac9":{"_id":"40944c843df9550077794ac9","hid":3441,"name":"Dima_Ret","nick":"Dima_Ret","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"42fb93cb9970730077034546","hid":26581,"title":"Запуск движка встроеным элстартером?","views_count":3608,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"42fb93cb9970730077035a98","first_ts":"2005-08-11T18:07:07.000Z","first_user":"402391693df95500777951d4","last_post":"46cc383c9970730077035aa8","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-08-22T13:21:00.000Z","last_user":"40944c843df9550077794ac9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}