свой еще не запускал, времени не хватает, делаю капот, только в единственный выходной и то несколько часов,
но все будет, про 8,000 я помню,
если у немцев он крутит 23х12 на 6,500, должно выйти около 7,000.
есть другая мысля, пружинный стартер отводится назад (заводится) электромотором (пол лборота всего надо), а потом отпускается.
правда при этом самоль может подпрыгнуть, пружина 3 мм диаметром (проволока, в смысле)
но еще раз скажу, если забить на кик -адсорбер, то нужно:
обгонная муфта (One-way подшипник, хоть с того же пружинного стартера)
редуктор
батарея с моторм на борту.
Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.
Как я понимаю такой проблемой никто не заморачивается.
Но всеже у кого есть информация чертежи схемы или ссылки на данный ресурс скинте ,буду очень благодарен
Может кто знает, продаются уже готовые стартеры такого типа.
Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать. www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.
Обгонная муфта -абсолютно не проблема . На berg.ru размер стартует с 6 мм внутреннего диаметра. А вот на редуктор я никак не могу подобрать. www.hobby-lobby.com/fema.htm Глянь сюда. А для G-62 приделать можно к другой стороне вала, если она не отпилена уже заботливой рукой.
Я вокруг этой проблемы тоже ползаю.
надо только поискать чартеж мотора Фуджи, с конусом на втором конце вала, сядет ли туда обгонная муфта, а переходник на заднюю крышку из 3 мм дюральки сваять вряд ли проблемма. www.fujiengines.com/engines/fjig0087.html
можно сравнитьс 50 сс, 64 сс, могут быть одинаковые с Зено коленвалы.
там вроде есть чертежи, а мой акробат их чего-то не очень открывает, не полностью.
да, еще, у меня на пружинном стартере на конус коленвала сначала навинчивается внутренняя часть обгонной муфты, затягивается, а потом собирается сама муфта и устанавливается пружина.
Тема немного отвлеченная от моделизма но решил спросить доброго совета, думаю должны подсказать.
Хочу поставить электростартер на двутактный мотор, мотор от бензопилы объем 43-47 кубиков, точно незнаю. Сейчас стоит армстартер.
Что тут можно придумать? Первое что приходит в голову взять шуруповерт и вытащить от туда двигатель с редуктором. Но вообще не понятно какое усилие надо, и да каких оборотов нужно раскрутить?