Activity
Вот здесь выложил несколько фотографий со второго дня.
rcopen.com/forum/f22/topic136775/7
Прошу прощения, перепутал год 😁
Меня тоже интересует.
Mikele P, в перспективе, создавайте отдельную ветку по программе, будем обсуждать.
Было бы еще неплохо выложить для ленивых dat-файлы с профилями, или ссылку на програмку по профилям 😃
Mikele P, зорово, спасибо. Сижу разбираюсь.
Кстати, для продувки профилей есть еще замечательная прога Java Foil.
Ну просто сварганить и просто продуть неполучится. Подобный софт очень дорог и труден в освоении.
Вот посмотрите, интересно, человек много шишек набил.
Александру Макарову респект!
sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-flow-2.html
Сегодня в 16-00 на площади.
Всем привет.
Знаю что в Белгороде есть авиамоделисты, но вот как их разыскать… вопрос. Давайте собираться, вместе веселее 😃 .
Привет всем, рад видеть земляков.
Задавался целью найти единомышленников, тему на белрушном форуме создавал.
forum.bel.ru/index.php?showtopic=21311
Уже 2 раза собирались с ребятами на площади погонять, первый раз скромно 3 стоковые электрички, второй раз пришли еще ребята с двумя ДВС-ками, я правда толком познакомиться не успел. Смотрите фотки на форуме.
Магазин есть, точнее не весь магазин специализируется на RC товарах, человек только начинает заниматься, так что высказывайте там свои пожелания, все очень френдли.
Старый дом быта 3 этаж, офис 301
Будем еще собираться - постараюсь отписать, и сам с удовольствием подойду на ваши покатушки.
Помогите найти модель для FMS - wing dragon ,или похожую по характеристекам.
Планирую делать эту модель для RealFlight G4.5, как только сделаю поделюсь.
Размеры с дракоши снял давно. Кстати, если есть возможность точно взвесить модель, буду признателен (нужен общий вес и части по отдельности).
Горячие клавиши PageUp - PageDown изменяют силу ветра, Home - End изменяют направление.
Andre.P, спасибо всеравно.
Прошу прощения за свою безграмотность, а что такое двойные расходы?
Кто-нибудь знает какие переменные пезисторы стоят на дракошином передатчике?
Сделал новые текстуры неба и земли, вродибы получше стало, а?
а еще добавил отредактированный стандартный самолет, теперь он не утопает в земле
Data.rar
просто распакуйте архив в каталог с симом
Здоровский сим, гораздо функциональнее FMS.
Интересно что модель можно редактировать прямо в полете)
И создавать свои модели тож было бы просто если узнать что за фармат *.osg (это сама 3D оболочка модели)…
Тоесть,один канал - левый Элевон,другой канал - правый элевон?(а каналы,те что сейчас на элеронах и РВ)Правильно я понял?А сервомашинки так же будут двигатся только на половину хода?
Правильно. А про пол-хода, думаю дело в следующем: представте что вы (на бесхвостке) дали крен влево до упора - рули повернулись на 100%, а теперь не меняя крен даете РВ тоже до упора - получается что на крен потрачено 100% хода элеВонов, а на тангаж ничего не осталось. Поэтому машинка отклоняется на весь ход только при опрелеленном сочетании отклонения органов управления. Т.е. пол хода это не урезка, а запас для другого канала.
кстати, ктонить пробовал другой винт ставить? Какой ставили? как летал дракоша?
Пробывал. сейчас стоит винт APC 7X4 (RC3329) купленный в “Пилотаже”
Показалось (но не уверен) сто Дракоша стал чуть резвее. Отметил что изменился звук - стал более низким, чтоли…
Кстати переходнак сделал из кока родного винта - получился и переходник и кок)
Прорезал я в передатчике дырку к микшеру каналов.Как то он странно работает…я думал что элероны начнут работать как руль высоты(в летающем"крыле").Ан нет.Ручка от себя - элероны +руль высоты,ручка в сторону - тоже самое.Ручку в угол - тогда элероны или РВ по отдельности.И всё на половину амплитуды только Я уж думал с этой аппаратурой “свифт” сварганить
Микшер работает правильно, это вы просто не правильно поняли принцип работы.
Использование микшера позволяет создать т.н. “элеВоны” - рули выполняющие одновременно функцию элеронов и РВ.
В чем смысл:
- в стандартной схеме (без микширования) РВ - один канал, элероны - тож один канал (не путать с 2-мя рулевыми машинками, они работают от одного канала)
- в “элевонной схеме” - один канал (тот что управлял РВ) это левый элевон, другой канал (тот что управлял элеронами) - правый элевон
Вывод: на стандартном драконе невозможно применить микширование каналов без координального изменения его аэродинамической схемы.
Парни, меня вот всетаки интересует этот ПЯТЫЙ канал!
Можно ставить фотик и не париться: нажал кнопку на пульте - сфоткал.
Только как этот 5ый канал заюзать?
Andre.P огромный респект за инфу по 5-му каналу.
И сразу вопрос: как этот пятый канал использовать?
(я подключил сервомашинку к 5-му каналу на приемнике (машинка стала в крайнее положение но жужжать не перестала), замкнул нужные каналы на передатчике - ничего не произошло)
я неправильно понял как нужно ипользовать эту функцию?
Давно собираю информацию по Арго-02 но первый раз вижу фото оригинала.
Albert спасибо!
Нет ли у вас других материаллов по Арго, фотогравий или чего-нибудь еще?
видеоклип суперский музло подходящее.Только посадок мало.Я так понял что кабину никто не прикрепляет?
Спасиб.
Посадки были в основном в траву, т.к. ветер был перепендикулярно дороге (ВПП). В ролике запечатленна одна из посадок на дорогу - “по-вертолетному” )))
Фонарь, не прицепил потому что не смог вытащить штырь-крепеж крыла, как я понял он как раз эти штырем фиксируется.
Вот выкладываю видео полетов на Wing Dragon при сильном ветре.
4 kra183
Центровка действительно оч задняя (у меня 32% какраз на соединяющей рейке). Отсюда и синусойда - кобрирование, когда энерции и тяги в избытке ЛА тянет вверх, при потере энергии тянет вниз.
Про потерю высоты на разворотах - как то не замечал, может потому что интуитивно тяну ручку немного “на себя”, небольшая потеря это нормально.
Про то что задирается после уменьшения оборотов, предпологаю проблемма опять в центровке, а суть самого явления наверняка в том что точка тяги выше вертикального ЦТ, но после того как отцентруете, наверное пройдет.
Про слабый набор высоты - тоже не замечал, по мне так прет шо вихрь))), может вы пнабирали высоту по-ветру?
Да и про центровку: посмотрите внимательно на пенопластовый упор для аккумулятора, на нем внизу липкий двусторонний скотч. Так вот у меня этот упор приклеелся сначала гораздо ближе чем должен быть, но переклеил сразу.
Pineman, а это же заводской пайпер? просто решили обтянуть сразу?
Сегодня летали при сильном ветре, думал разобью, а нет. Отлетал 2 аккумулятора и все ОК.
Скоро видео выложу - забавные моменты есть.
подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели
На мой взгляд Wing Dragon оч. хороша чтобы начинать - довольно прочная, высокоплан, недорогая. Причем это уже не “игрушка” - имеет все рули, давольно мощьный мотор.
Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?
У меня полностью зашит Оракалом под утюг.
😃 Пенопласт утюгом???
--------
И вот что подумал: а консоли раздельные для компактности упаковки? Хочу их соединить намертво…
А смысл? Прочность? Кстати, в этом случае можно съэкономить одну сервомашинку.
--------
Pineman, за респект спасибо. Действиельно просто у меня небыло выхода.
--------
Коллеги, вопрос:
кто-нибудь знает какие сервомашинки стоят на Дракоше, и какой аккумулятор?
Неужели art-tehc выпускает все сама?..
обклейте его целиком широким скочем
Аккуратно у вас получилось? Вес сильно увеличелся?
Что-то не пойму, как рулевая машинка на крыле закреплена, саморезов не вижу…Кто знает?
И ещё…на запасных крыльях ( hobbyforyou.ru/catalog/2872.html ) рулевая машинка стоит?
Сервомашинка просто вставленна в выемку, седит туго. На запасных консолях врядли есть машинки, цена была бы гораздо больше, ИМХО.
Так а может почтой всетаки проще? назакажите запчастей в хобби для всех и заодно винтов (там правда они постоянно не в наличии почемуто). Ну конечно с другой стороны если всеравно намечалась поездка в москву и ждать ее не долго то живьем конечно лучше
да намечается поездка вродибы…
теперь будет из чего хвостовое самопальное делать
выложите фотографии когда сделаете, плиз…
Дааа после такого краша как на видео пенопластовый фюз в труху разлетелся бы. А еще повреждения кроме шестерни в серве и крыла пополам (которое в принципе чинится я думаю) есть? Хвостовое оперение и балка целы?
Крыло действительно быстро починил - ПВА и рейка в переднюю кромку, уже падал на него слегка, все прочно держит.
По поводу повреждений после крэша, помимо перечисленных: помятый фюзеляж, небольшие разрывы в местах крепления шасси и внутренностей, стойки шасси погнулись, сломался задний штырь-крепеж крыла, ну и массовые царапины все остальное целехонько.
Позавчера при заезде в кусты поломался винт 😦 , теперь придется ждать поездку в Москву… Накуплю гору винтов 😃 !!!
Пора клуб любителей “Wing Dragon” открывать )))))
Andre_RDM, где продаются запчасти на него?
Кстати, хотел поделиться.
У меня поламалась шестеренка в одной из сервомашинок, оч. расстроился так как до Москвы далеко, а в моем городе хобби-магазинов нет.
Найти подобную шестерню почти нереально.
Так вот пришла в голову такая идея: сделать пластилиновую форму и отлить шестерню из эпоксидки. В общем все получилось (правда не с первого раза), однако незнаю сколько она протянет, но пока все работает ).
Граждане,помогите что мне делать!Сломалась палочка
Сделайте из самой обычной деревянной линейки.
Выключателя нет, хотя на коробке нарисованно.
Ничё, скоро починю.
Крэш не заставил себя долго ждать… 😦
Тока не надо сильно критиковать - сам ошибся, знаю. Растерялся… блин,
нужно больше времени уделять симмулятору.
Кстати Wing Dragon оказался давольно крепучим!
Кстати, кто-нибудь знает как за аккумулятором ухаживать?
Слышал что стандартная зарядка может испортить аккумулятор…
Сегодня наконец-то получил своего Wing Dragon-а УРА!!! Спасибо другу!!!
И конечно же полетал.
Это был первый опыт, правда теоритических знаний предостаточно и конечно же FMS помог.
Ощущения следующие - полные штаны счастья, и у меня и у друга, немного трясущиеся колени, и улыбка от уху до уха.
Взлетали сразу с земли (грунтовая дорога в поле), на первом взлете вьехал в кусты, за исключением этого проишествий небыло.
Дракончик действительно удивил - бодрый отклик, полная предсказуемость, вообще очень приятно себя ведет. Единственный минус - малая продолжительность полета (ну это наверное у всех электричек…?).
Кстати всего одно приземление в траву, все остальные на ту же грунтовку.
Сделал пару петель, бочку не решился еще).