Wing Dragon первые опыты...
Почему не подойдет? После симулятора и под чутким руководством… Да и потом если даже не пойдте по первой то запчасти не дорогие. А по прочности пластмассовый фюз я сравнивал естественно с необтянутым пенопластом
подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели
На мой взгляд Wing Dragon оч. хороша чтобы начинать - довольно прочная, высокоплан, недорогая. Причем это уже не “игрушка” - имеет все рули, давольно мощьный мотор.
Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?
Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?
Процесс обтяжки, к сожалению, не снимал (не умудрил Господь 😉), а фото самоля в поле обязательно выложу в начале недели.
А по прочности пластмассовый фюз я сравнивал естественно с необтянутым пенопластом
Здесь - присоединюсь 😃
Дракоша заинтересовал в качестве подарка ребенку.
А что скажет уважаемое сообщество, подойдет ли аппарат для 14 летнего парня в качестве САМОЙ первой модели?
В субботу и воскресенье летал на Дракоше. По очереди с сыном (14 лет), ему очень понравилось.
Дракоша - мой первый опыт, купил его себе-любимому, по рекомендации опытных ребят. С сыном делюсь…
В позапрошлые выхи раздолбали совсем новый самолет - все несущие поверхности в ремонт - консоли неспеша восстановил в теч. недели, всё хвостовое изготовил полностью новым, из потолочки. Усилил-замотал скотчами (применял 3-и разных типа).
Результат: прошедшие выхи летали и в субботу и в воскресенье. Из всех взлётов только один закончился удачным плавным приземлением ))) и один зокончился удачным при…деревенением ))) сын на берёзу залетел - слазил, достал. Остальные взлеты заканчивались крашами с разной высоты…и не очень критичными повреждениями, которые устранялись на месте. Хорошо, что усилил проблемные места.
Кстати, выше в теме я спрашивал о способе закрепления сервоприводов в консолях…теперь я это знаю ))) сервопривод вылетел из гнезда при очередной встрече Дракоши с планетой и повис на проводах. В другой раз из-за удара обломился палец (ось) тяги, булавки в полетный набор я положил, а вот спички или зажигалку не взял…пришлось сына отправить на моцике за спичками - привёз, починили…и опять в небо…
Так что мы с сыном на пару долбаем моего Дракошу, оба рады до соплей, самолет живучий и ремонтопригодный, за это ему ЗАЧОТ.
Запускать с руки и держаться в воздухе уже получается, будем набираться опыта, будем учиться не падать и совершать мягкие посадки…и будем совершенствовать методы ремонта ))) (но запасные консоли я куплю - для обменного фонда).
Вы за весом следите, иногда так наусиливают и наремонтируют что вес в 2 раза возростает а на коллекторнике и гидридах он может вообще перестать летать изза большого веса. В общем усиление и ремонты это хорошо но без фанатизма, тем более что зап части доступны
Сегодня летали при сильном ветре, думал разобью, а нет. Отлетал 2 аккумулятора и все ОК.
Скоро видео выложу - забавные моменты есть.
Pineman, не могли бы вы выложить фотки модели обтянутой оракалом, или самого процесса?
Сори за задержку… Проклятые трояны!!! Пока могу выложить только одну фотку свово “Пайпера-в-Оракале”. Сейчас самолет претерпел модернизацию. Убрал рудер, прорезал элероны и, соответственно, переобтянул весь самоль заново 😃
Господа, приветствую, принимайте в Клуб ДРАКОШИ!
Может кому интересно скоренько о себе и Дракоше : перед покупкой опыта НОЛЬ, выбрал потому что : верхнеплан, 4 канала, мотор сзади, корпус пластик. Сразу после покупки обклеил весь пенопласт скотчем. Когда заглянул внутрь корпуса, не понравилось что вся электроника болталась внутри , что называется ВНАВАЛ. Что сделал. Регулятор двигателя обмотал тонким поролоном и спрятал под крепление внутренних машинок(предварительно разобрав этот элемент)приемник опять-же в поролон и перед этим креплением, за местом для аккумулятора. Параллельно с этими занятиями учился летать в FMS на CESSNE 182. Кстати в FMS летать на Дракоше оказалось значительно сложнее из-за его бешенной скорости и меньших габаритов, а на CESSNE 182 намного проще. И вот первый полет. Высокая трава, взлет с рук… ну а дальше как у большинства в первых полетах, взлет -падение, взлет - не хватила поля - дерево, зарулился -падение… На данный момент рейка соединяющая консоли крыла клеена три раза и обтянута скотчем, стабилизатор в месте соединения с килем (порвался пенопласт) усилена армированным скотчем…
…После первых падений засел более плотно в симулятор. Ну и появился прогресс. В реальных полетах Дракоша оказался достаточно предсказуем и устойчив (многие об этом писали). Летаю по кругу по часовой и против часовой, по восьмерке. Вчера учился заходить на посадку. Фигуры пока никакие не пробовал, боязно разбить.
Кстати вчера засек полетное время. Условия: практически штиль. Аккумулятор полный(кстати вольтметр показывает не 9,6V а 10,4V) взлет на ~30 метров. Пол -газа. Полеты по квадрату, по кругу, 3-4 захода на посадку (снижение до 2метров) , наборы высоты. Отсечка. Приземление на планировании. Посмотрел на часы - 14минут.
В общем от Дракоши, как от тренера вполне доволен.
И позвольте задать вопросы более опытным пилотам:
-
Дракоша достаточно сильно проваливается в разворотах. Чуть сильнее накренил и тут же потерял до 5 метров высоты. Так ведут себя все самолеты?
-
Достаточно вяло набирает высоту. В связке с первым вопросом у меня прямо проблемы. По прямой пытаешься набрать высоту, а на повороте потерял.
Вскрылся еще один феномен которых я не могу победить… Суть : Полет по прямой. Ручки не трогаю , пол газа…Самолет идет плавными синусоидами по высоте, полный сброс газа…Самолет задирает вверх метра на два и далее плавное стабильное снижение вниз.
-
Как победить эту синусоиду по высоте когда обороты на полгаза, теоретически он должен лететь ровно?
-
Почему задирается после выключения двигателя?
Может быть у меня центровка неправильная. На данный момент берясь за законцовки крыльев центровка получается где-то 40- 50 %. Нос пока не догружал, опасаюсь не переутяжелить самолет , крыло смещаю до упора назад к крепежу резинок. Если центровка неправильная , можно ли ее исправить уменьшением длинны фюзеляжа?
Всем ответившим, огромное спасибо от новичков!!
Центровка прилично задняя, должно быть процентов 30 (от длинны всей хорды, отсчитывая от передней кромки)
Регулятор двигателя обмотал тонким поролоном и спрятал под крепление внутренних машинок(предварительно разобрав этот элемент)приемник опять-же в поролон и перед этим креплением, за местом для аккумулятора.
Регулятор лучше открыть, т.к он греется, а поролон охлаждению не способствует… И приемник, ИМХО, лучше расположить позади всех элементов, которые при падении могут сместиться вперед.
4 kra183
Центровка действительно оч задняя (у меня 32% какраз на соединяющей рейке). Отсюда и синусойда - кобрирование, когда энерции и тяги в избытке ЛА тянет вверх, при потере энергии тянет вниз.
Про потерю высоты на разворотах - как то не замечал, может потому что интуитивно тяну ручку немного “на себя”, небольшая потеря это нормально.
Про то что задирается после уменьшения оборотов, предпологаю проблемма опять в центровке, а суть самого явления наверняка в том что точка тяги выше вертикального ЦТ, но после того как отцентруете, наверное пройдет.
Про слабый набор высоты - тоже не замечал, по мне так прет шо вихрь))), может вы пнабирали высоту по-ветру?
Да и про центровку: посмотрите внимательно на пенопластовый упор для аккумулятора, на нем внизу липкий двусторонний скотч. Так вот у меня этот упор приклеелся сначала гораздо ближе чем должен быть, но переклеил сразу.
Pineman, а это же заводской пайпер? просто решили обтянуть сразу?
Pineman, а это же заводской пайпер? просто решили обтянуть сразу?
Заводской. В комплектации RTF - не летел. Это мой первый RC самолет. Изменения конструкции (в т.ч. и обтяжка) проходили постепенно, в борьбе с нежеланием самолета летать. Сейчас родной в нем только пенопласт (да и то не весь). В результате получился (как оно и должно было быть) “слоу” с конструкцией, достаточно прочной, чтобы с честью выдержать невыход из вертикального штопора с ~15 м.
Господа ,спасибо за консультацию.
Сегодня догрузил свинцом , 30гр. до 30%. Синусоида (кабрирование) ушла. Полет более ровный.
При сбросе газа подпрыгивание вверх осталось, но оно не мешает.
С регулятора сегодня вечером обязательно сниму поролон, т.к. с утра отлетав весь аккумулятор и доставая его , почувствовал, что он сильно нагрелся. Тогадываюсь, что там с регулятором. Поправим!
При поворотах старался сегодня меньше давать крен.
Кстати, забавный случай сегодняшнего утра…
Приехал на поле , 7 часов утра, легкий туман , солнце поднимается. На поле галки или вороны стайкой сидят, в траве ковыряются (метров 100). Ветра практически нет. Встал я боком к солнцу и взлет. Минуты через 3 решил имитировать заходы на посадку, и пролетел недалеко от этой стаи. А эти пернатые возьми и на взлет пошли с карканьем всем гуртом. Я на сегунду взгляд от ДРАКОШИ и оторвал. А он в двух метрах от земли. Короче , когда я его увидел, он завалился в крен, так что только и успел газ убрать.
Резюме: ЗАЗЕВАЛСЯ НА ВОРОН! 😒
Даже смешно стало, когда эту пословицу вспомнил. Поднял я ДРАКОШУ, выровнял, и опять вверх.
Вот выкладываю видео полетов на Wing Dragon при сильном ветре.
видеоклип суперский 😃 музло подходящее.Только посадок мало.Я так понял что кабину никто не прикрепляет?Я в пролон(плечико от кофты) обернул приемник.Регулятор и так лёгкий и крепкий,его не обязательно.К тому ж обернутый приемник и по регулятору мягче стучит.Чем больше пролона тем лучше всем при падении)Еще я подсунул пролон перед аккамуляторм спереди сверху.И провода от р машинок в корпусе пришил нитками к корпусу,что б не запутывались и не цеплялись за другие приборы. Думаю тумблер припаять.а может и не надо…
видеоклип суперский музло подходящее.Только посадок мало.Я так понял что кабину никто не прикрепляет?
Спасиб.
Посадки были в основном в траву, т.к. ветер был перепендикулярно дороге (ВПП). В ролике запечатленна одна из посадок на дорогу - “по-вертолетному” )))
Фонарь, не прицепил потому что не смог вытащить штырь-крепеж крыла, как я понял он как раз эти штырем фиксируется.
Всем здравствуйте. Ну вот и я вчера приобрел такой вот самолетик. Собственно приобретал для сына, но понял, что сначала сам должен научиться хоть чему-то, хотя бы горизонтальному полету с разворотами и посадкой. Пока читаю информацию, смотрю видео. Изучаю азы… Попробовал вчера полетать на симуляторе, но пока, успехи небольшие. Полетов за 20 примерно только 1 раз удалось посадить самотетик, да и то не идеально.
Почитал эту темку - что ж, поучительно… Будем заниматься усовершенствованием - облейкой крыла скотчем, подкладыванием поролона и так далее…
Если честно, то пока не представляю, что буду делать с моделью на поле, опыта просто 0… 😃
Всем здравствуйте. Ну вот и я вчера приобрел такой вот самолетик. Собственно приобретал для сына, но понял, что сначала сам должен научиться хоть чему-то, хотя бы горизонтальному полету с разворотами и посадкой. Пока читаю информацию, смотрю видео. Изучаю азы… Попробовал вчера полетать на симуляторе, но пока, успехи небольшие. Полетов за 20 примерно только 1 раз удалось посадить самотетик, да и то не идеально.
Почитал эту темку - что ж, поучительно… Будем заниматься усовершенствованием - облейкой крыла скотчем, подкладыванием поролона и так далее…
Если честно, то пока не представляю, что буду делать с моделью на поле, опыта просто 0… 😃
Вы уж извините, я сам начинающий, но вот не понимаю я как можно из 20 только 1 посадить в симе?..
- Выберите легкую, маленькую модель верхнеплан. Без ветра.
- Разворачивайте и летите на себя в половину, треть или четверть газа. Сделайте 5-6 медленных пролетов по прямой мимо себя, на небольшой высоте.
- Разворачивайте, выключайте двигатель и просто держите модель ровно, следите, что бы нос не задирался. Возле земли прямо перед касанием чууууть чуть, ручку РВ на себя.
Andy_sh
Если симулятор из комплекта к ДРАКОШЕ , то бишь FMS, то на модели WING DRAGON по первости лучше не пробовать. Он там маленький по геометрии и полетная скорость как у истрибителя, да задержки на реакцию ручек большая. Я с большим удовольствием летаю на CESSNA 182. Большая модель , хорошо видна , реагирует моментально на ручки. После взлета приберайте газ на половину и получайте удовольствие. У меня посадки начали стабильно получать на этой модели через 3дня. Кстати в жизни полет ДРАКОШИ больше напоминает полет CESSNA 182 в FMS.
Кстати, хотел поделиться.
У меня поламалась шестеренка в одной из сервомашинок, оч. расстроился так как до Москвы далеко, а в моем городе хобби-магазинов нет.
Найти подобную шестерню почти нереально.
Так вот пришла в голову такая идея: сделать пластилиновую форму и отлить шестерню из эпоксидки. В общем все получилось (правда не с первого раза), однако незнаю сколько она протянет, но пока все работает ).
У меня приключилась такаяже беда. Как починить шестеренку не знаю. Можно подробнее о вашей технологии литья шестеренки. Для такой детали форма должна быть как минимум из 2-х частей, как их делали, чем заливали?
Вы уж извините, я сам начинающий, но вот не понимаю я как можно из 20 только 1 посадить в симе?..
- Выберите легкую, маленькую модель верхнеплан. Без ветра.
- Разворачивайте и летите на себя в половину, треть или четверть газа. Сделайте 5-6 медленных пролетов по прямой мимо себя, на небольшой высоте.
- Разворачивайте, выключайте двигатель и просто держите модель ровно, следите, что бы нос не задирался. Возле земли прямо перед касанием чууууть чуть, ручку РВ на себя.
Ну если у вас получается, то рад за вас искренне. Может быть вы гений, а я нет.
Теорию-то я читал, да и в ИЛ-2 посадки штатно совершал при полном реализме. Здесь же все не то и не так.
Andy_sh
Если симулятор из комплекта к ДРАКОШЕ , то бишь FMS, то на модели WING DRAGON по первости лучше не пробовать. Он там маленький по геометрии и полетная скорость как у истрибителя, да задержки на реакцию ручек большая. Я с большим удовольствием летаю на CESSNA 182. Большая модель , хорошо видна , реагирует моментально на ручки. После взлета приберайте газ на половину и получайте удовольствие. У меня посадки начали стабильно получать на этой модели через 3дня. Кстати в жизни полет ДРАКОШИ больше напоминает полет CESSNA 182 в FMS.
Да, именно попробовал на FMS именно на этой модели. Но столкнулся как раз с этим - скорость высокая, улетает далеко и его просто не видно становится и при попытке его развернуть просто понимаешь, что не контролируешь ситуацию визуально. Ну и насчет задержек - вероятно тоже, хотя больше напрягает то, что приходится управлять чем-то невнятным, малоотличимым от точки. В общем, я думал, что как раз к такому экстриму и надо привыкать, но теперь буду пробовать на Цессне. Спасибо за совет.