Activity
Спасибо за соревнования!!! Отлетали все на отлично И немного фотографий от меня: cloud.mail.ru/public/ea6m/hWCVSg1AA
Доброго всем времени суток! На берегу Финского залива 15 мая состоялись старты класса СОЮЗ-250.
Очень порадовал полет F100. Видно Денис накинул несколько банок на аккумулятор. Самолет летал очень быстро.

Хорошо что мы поставили тент. Дождик нас немного испугал в финале

И начались бои! Ленты летели только так!
Тот самый момент тарана!
Награждение
Кит набор для сборки самолета достался Павлишину Алексею

Сборная пластиковая модель МиГ-3 досталась Александру Кохтыреву
И бойцовка класса СОЮЗ-Jet досталась Дмитрию Смирнову.
Спасибо организаторам за такие отличные мероприятия, все было отлично. Ждем следующих соревнований
Ссылка на оригиналы фотографий со стартов! Смотрите и наслаждайтесь 😁 :cloud.mail.ru/public/YLiA/1F2ANMDpZ
До скорых встреч!!
Всем доброго времени суток! На прошлых выходных посчастливилось протестированить авиамодели нового класса воздушного боя- СОЮЗ JET.
1. Несколько слов о каждом самолете
На “Вампире” я совершил первый полет в данном классе воздушного боя. И вообще, это мой первый полет на импеллерной авиамодели Долго привыкал, что всегда нужно держать максимальные обороты двигателя, чтобы не потерять управляемость и не свалится в “штопор”.
Владимир Громоздов и Александр Кохтырев на старте


В погоне за лентой


Lockheed F-80 Shooting Star


F-80 один из моих любимых самолетов 45-х годов прошлого века. По скоростным характеристикам он разгонялся до 966 км/ч. Авиамодель тоже себя показала с хорошей стороны. Самолет имеет высокую скорость и самое главное - очень хорошую устойчивость, летает как по “рельсам”
Heinkel He.162 Salamander


Это была самая верткая модель из всех представленных!! Но как показала практика, на этом самолете проще всего было делать различные сложные маневры, чтобы зайти в хвост противнику и отрубить ленту. Кстати, у меня практически удалось! С Дмитрием Смирновым мы встретились во втором бою. Он был на самолете Як - 15, я на He 162. И в определенный момент боя у меня удалось зайти хвост Яку и зацепить крылом его ленту, но отрыва , к сожалению, не получилось.
Смирнов Владимир с немцем в руках


Як-15


Можно сказать, “тихоход” среди представленных. Очень послушный самолет,приятно летать, но по скоростным характеристикам несколько уступает остальным самолетам.
Як-15. На старте Денис Махалов и Владимир Громоздов


МиГ-15


Удалось один раз дать круг над нашим аэродромом на этом самолете. По маневренности немного похож на выше представленный He-162. Но совершенно не прощает ошибок на старте и при снижении скорости. Самолет очень хорош, когда наберет необходимую скорость, также порадовала установленная система стабилизации. Жаль, что он на тестах отлетал совсем немного.
Александр Кохтырев перед вылетом на МиГ-15


North American F-86 Sabre


Очень красивый самолет! Поуправлять такой техникой, к сожалению не удалось. А бой получился, можно сказать, копийный. В небе встретились F-86 и МиГ-15.
Денис Махалов в ожидании вылета на F-86(резинку уже натянул)


2. Бои
Первые минуты боя приходилось бороться с техникой, привыкать к ней. Что, конечно, принесло, свои плоды. Уже на третьей минуте появилась уверенность управлении техникой и начались уверенные заходы на цели.


He-162 “заходит в хвост” Вампиру


Очень зрелищный оказался для меня крайний бой. Взлетели сразу четыре самолета. Отрубов к сожалению не получилось сделать за все время стартов никому из участников, но это дело будущей практики. Лично мне больше всего понравились самолеты: F-80, Як-15 и как ни странно He-162. Самое главное, что адреналина во время боя “хапнули” все😁.
3. Люди
Денис Махалов. Организатор стартов, а также разработчик, конструктор и пилот всей техники, которая была представлена на стартах и не только. Не стоит забывать про соревнования в классе СОЮЗ-250, которого мы так все ждем.


Владимир Громоздов. Как же без звукового сопровождения боев? А вот никак. Атмосферу боя и соревнований наполняет комментариями Владимир Громоздов, рассказывая об истории, конструкции и особенностях самолетов, которые находятся в небе.


Валерий Зинченко. Как писал выше Денис, это самый опытный старт-мастер. А также очень хороший наставник, который дает дельные советы во время боя.


Чиков Виталий. Моральная поддержка и очень подробные истории про авиамодельные технологии. Жаль, что приехал без четвероногого друга


Игорь Махалов. Был коллегой на стартах. Он отвечал за видео материал, а я за фотографии. Есть на многих моих фотографиях на заднем плане “Щелкуть” хорошо, к сожалению не удалось. Вот он замечательный навык видео-оператора - оставаться незамеченным


Владимир Смирнов. Вместе с сыном, Дмитрием также делают замечательную технику для класса СОЮЗ-250.


Андрей Смирнов. Оказывал моральную поддержку присутствующим и развлекал полетами на Ла-5


Александр Кохтырев. Летаем уже далеко не первые соревнования и не только. Давным давно привел меня в боевой класс СОЮЗ-500 и в Петербуржский авиамоделизм, так дальше и идем. Вместе с Настей подрабатывали фотографами, когда я был занят боем:P


Дмитрий Смирнов. Коллега по цеху, летаем вместе с начала образования класса СОЮЗ-250. Большой респект за технику


Падалка Максим. Ну и, собственно, я. На старте самолет F-80, на катапульте Валерий Зинченко


4. Итоги
Разнообразие я всегда приветствую, особенно в авиамоделизме. Полеты в классе СОЮЗ JET этому результат. Совершенно незнакомая техника, которой нужно было привыкать во время первых полетов. Но под конец стартов все самолеты стали как родные, так как уже ознакомились с манерами и повадками техники. Так, что в этом классе летать можно!
И почему бы не попробовать пойти еще дальше? Попробовать сделать такие самолеты как: F-4 Fantom, Су-27, МиГ-29, F-15, F-16 и другую современную технику и проводить на них ближние бои. Это как, например, дальнейшее развитие класса.
Я отснял очень много фотографий со стартов, вот ссылка на оригиналы фотографий, смотрите и наслаждайтесь:P cloud.mail.ru/public/GJxj/4AUXnWWRE
Всем огромное спасибо, что были проведены такие необычные старты. Теперь очень ждем СОЮЗ-250. До скорых встреч!
Всем доброго времени суток! Так как до соревнований осталась одна неделя, я и Саня Кохтырев вчера провели тренировочные бои на дороге на Ниссан. Успели подлетнуть в сквере Мациевича где в субботу проходил праздник Воздухоплавания. В одном из боев произошел очень необычный таран. Я на своем ЛАГг-3 влетел в корпус Зеро и из-за этого развалилась тяга и серва на Зеро. См. фото
[IMG][/IMG]
yadi.sk/i/SZJ_ppwhn8XuDA
yadi.sk/i/tdbbxiUwfHIrug
yadi.sk/i/RdJLgTQiNX58cQ
yadi.sk/i/9xCp-Avz7l6QsQ
yadi.sk/i/hW0BT_PfTZ9i4Q
Всем добрый день. Добавлю немного от себя о соревнованиях. Погода в день соревнований очень порадовала. Солнце, небольшой ветер, вообщем красота. Летал на самолете FW-190 Саши Кохтырева. Свой ЛАгг не успел подготовить. По полетам я отлетал два первых тура без отрубов, но с полным полетным временем. Аккумуляторы не подводили, емкости порой оставалось еще на несколько минут полета. Кстати, огромное спасибо за еду и воду на поле. После перекуса у меня пошли отрубы во всех остальных турах😁😁😁. Участвовал в нескольких таранах. Особенно запомнился момент сцепки двух Фоккеров, моего и кого - то еще(ждем видео). В итоге совсем не намного обогнав Дениса, взял третье место и выиграл набор для сборки Bf-109. Всегда мечтал иметь именно этот самолет у себя. Сейчас уже ищу интересные окраски этого самолета. Вообщем, огромное спасибо организаторам, судьям, участникам соревнований и всем причастным. Надеюсь увидимся в конце августа!😉
Ну я не очень большой знаток честно говоря японских самолётов) я больше разбираюсь в тех которые летали в Европе) из японских знаю зеро a6m2)
А самолет с правым расположением руля?😁😁😁😁😁
Денис, спасибо огромное за соревнования!! Организация на высоком уровне. Погода нас очень порадовала в этот день! Очень надеюсь, что буду участвовать на открытии 2019 года. И немного видео от меня
,
Ну теперь после слов Дениса добавлю немного от себя. На соревнованиях я оказался совсем случайно, нужно было заменить Сашу Кохтырева, он по н-ным причинам не смог участвовать. До этих соревнований я всего два раза участвовал в классе СОЮЗ-500, на которых максимум делал один отруб, а то и не одного. А тут нарубил целых 5:) занял третье место и приехал домой уже с двумя самолетами.
Погода в день соревнований была отличная, жара и легкий ветер, что еще нужно для хороших полетов)). Пришлось охлаждать звуковую аппаратуру столь нестандартным способом😁
Поляна была просто сказка).
Также впервые попробовал себя в качестве судьи.
Очень надеюсь,что класс СОЮЗ-250 наберет популярность в Питере. Хочу выразить огромную благодарность организатору соревнований Денису Махалову, судьям Миронову Алексею
Чикову Виталию; Владимиру Громоздову за звуковое сопровождение боев и за то, что не дал помереть с голоду:P. Также выражаю огромную благодарность всем остальным участникам соревнований, с Вами приятно было летать и общаться. Обязательно буду участвовать и в следующих в стартах, в августе и т.д;).
Теперь немного фото
cloud.mail.ru/public/DYbc/XCW6PFc3k
cloud.mail.ru/public/DYbc/XCW6PFc3k
cloud.mail.ru/public/N2qz/ukHDR1jak
cloud.mail.ru/public/N2qz/ukHDR1jak
cloud.mail.ru/public/3M8b/EBRNm6mkA
cloud.mail.ru/public/AnxM/wfjstH5Ae
результаты известны?
Да. Результаты.
Союз-500
- Виленский Александр, Москва
- Горбачев Роман, Гатчина
- Крушеницкий Никита, Гатчина
- Казанджи Алексей, Всеволожский район
- Свинаренко Даниил, Фрунзенский район (ю)
- Кохтырев Александр, Приморский район
- Сила Валерий, п. Бугры (ю)
- Коваленко Павел, Фрунзенский район (ю)
- Падалка Максим, Фрунзенский район (ю)
- Любушкин Данила, Фрунзенский район (ю)
ИВБ
- Сила Валерий, п. Бугры (ю)
- Виленский Александр, Москва
- Крушеницкий Никита, Гатчина
- Казанджи Алексей, Всеволожский район
- Миронов Алексей, Калининский район
- Коваленко Павел, Фрунзенский район (ю)
- Кохтырев Александр, Приморский район
- Горбачев Роман, Гатчина
Финалисты (по результатам отборочных туров, по порядку занятых мест):
Союз-500
- Крушеницкий Никита, Гатчина
- Горбачев Роман, Гатчина
- Виленский Александр, Москва
- Казанджи Алексей, Всеволожский район
- Свинаренко Даниил, Фрунзенский район
В финале Виленский Александр сделал невозможное - при 4 отрубах отлетал весь бой и таким образом выбился в лидеры.
ИВБ
- Сила Валерий, п. Бугры
- Крушеницкий Никита, Гатчина
- Виленский Александр, Москва
- Казанджи Алексей, Всеволожский район
И в этом финальном бою Виленский Александр показал способность концентрироваться. Источник forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24076










































