Activity
Ни чего отправлять не нужно.Нужно только выкрутить этот винт и будет у Вас счастье…
Уважаемый Михаил.
Длина 1200мм
Ширина по заднему транцу 420мм
Так-же вчера ответил Вам в личные сообщения.
😃
Большое спасибо.
Уважаемый Андрей. А какие габариты Вашей модели FSR V27 ?
А так хорошо всё начиналось …
Андрей, а почему бы не наносить краску на матрицу перед выклейкой?
А ты сам пробовал прежде,чем предлагать …Чушь …
Тогда простите меня. Влез не туда куда надо 😃
Влез туда куда нужно… Просто некоторые ТАЛАНТЫ ,не внимательно читают название темы.
Линейка термостатов для рабочих подвесных лодочных моторов 50,55,60,65,градусов. Но есть термостаты на 80и 90градусов для гоночных. На мой взгляд перед стартом лучше немного прогреть двигатель градусов до 50.
Володя, я ему уже говорил всё это …
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
Я же Вам ответил-они тоже работают.
Если у кого есть вопросы ко мне по бензиновым двигателям - обращайтесь в личку.
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатый подшипник ставят из за больших нагрузок.До 15 кубов ставят втулки,там меньше нагрузки.Хотя можно и на 27 кубов втулку. Работать будет.Только будут потери в мощности.
АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.
Секрет был в материале колец. Теперь секрет раскрыт. А технология изготовления колец очень простая, только для этого придётся изготовить оправки.Достаёте сплав АК4 или АК6 и закаливаете максимально с последующей стабилизацией.Потом точите кольца с припуском по 2 -3 мм по диаметрам.Толщина в размер.Потом разрезаете кольцо.Ширина паза примерно 2,5 - 3,5 мм - кому,как понравится.Далее стягиваете медной проволокой кольца.Замеряете Внутренний минимальный диаметр сжатого кольца. Точите оправку и одеваете кольца.Втулкой ,такой же,как кольца прижимаем задней бабкой.Проверяем хорошо ли зажато.Далее снимаем медные проволочки с колец и протачиваем кольца с припуском 0,5 мм до нужного вам диаметра.Запомните диаметр сжатого проточенного кольца.Точите оправку с накидной гайкой.В оправке делаете расточку под кольцо того диаметра какой Вы замерили.Вставляете кольцо и зажимаете накидной гайкой и растачиваете внутренний диаметр кольца в размер.После этого делается другая оправка.Точится втулка с внутренним диаметром равным наружному диаметру кольца.Потом точится оправка на которую одевают эту втулку по скользящей посадке. Втулку выдвигают и вставляют кольцо,прижимают задней бабкой через шайбу.Втулку сдвигают назад освободив зажатое кольцо.Кольцо протачивают в размер и снимают.Потом пилите замок.Не забывайте делать зазор на стыке.У сплава большое расширение.
Сынок успокойся и веди себя прилично.Будь воспитанным мальчиком.
Я понял, эта тема не для особо одарённых практиков, а для особо одарённых почесать в теории, удачи 😉.
Ведущие спортсмены сюда не суются … А ты всё время здесь пасёшься.
Пытаешься показаться крутым…Одна помпа.
Как известно кольцо изнашивает цилиндр бочкой.А два кольца будут изнашивать цилиндр в два раза больше и быстрее + в два роза больше трение. Есть такое понятие,как скорость поршня и литровая мощность.В двухтактных двигателях литровая мощность уже перевалила за 400 лошадиных сил,а скорость поршня за 22 метра в секунду. Можете подсчитать сколько не докручивают наши двигатели.Могу предложить один вариант повышения мощности,но это для тех, кто сам строит двигатели. Для тех, кто знаком с технологией изготовления поршневых колец.Раньше это был секрет.Теперь готов поделится. Кольца нужно делать из АК4 или АК6.Всем удачи.
Давайте примеры в студию чудес 27сс или 35 сс без колец с фото и желательно с результатами на трассе.
Для особо одарённых - продолжай писать свою ИЛИАДУ…
25 лет назад я построил двигатель 30 кубов,на базе двигателя Рожина Юрия Васильевича.Поршень без колец.Гильза с растёртой юбкой.Двигатель было не завести,так как просто было не провернуть.Занизил поршень на 2 сотки.Двигатель стал запускаться,но не раскручивался.Занизил поршень ещё на 2 сотки. Двигатель стал раскручиваться ещё быстрее. Дошёл до 8 соток.Двигатель всё прибавлял,но стал плохо запускаться.При дальнейшем занижении поршня двигатель перестал запускаться. Остановился на 7 сотках.На этом двигателе долго ездил БИРЕВ и ХАРИТОНОВ.Двигатель до сих пор ещё жив.Так,что ещё раз повторюсь - В ГОНОЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОНОЧНЫЕ ЗАЗОРЫ !!!
Как говорил Рожин Юрий Васильевич - в гоночных двигателях,должны быть гоночные зазоры…