Activity

Прогревать или не прогревать мотор.
Vladimir_V:

Линейка термостатов для рабочих подвесных лодочных моторов 50,55,60,65,градусов. Но есть термостаты на 80и 90градусов для гоночных. На мой взгляд перед стартом лучше немного прогреть двигатель градусов до 50.

Володя, я ему уже говорил всё это …

Бензиновые моторы, модернизация.
Андрей_Попов:

У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.

Я же Вам ответил-они тоже работают.

Если у кого есть вопросы ко мне по бензиновым двигателям - обращайтесь в личку.

Бензиновые моторы, модернизация.
YuriK=:

Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?

Игольчатый подшипник ставят из за больших нагрузок.До 15 кубов ставят втулки,там меньше нагрузки.Хотя можно и на 27 кубов втулку. Работать будет.Только будут потери в мощности.

Бензиновые моторы, модернизация.

Секрет был в материале колец. Теперь секрет раскрыт. А технология изготовления колец очень простая, только для этого придётся изготовить оправки.Достаёте сплав АК4 или АК6 и закаливаете максимально с последующей стабилизацией.Потом точите кольца с припуском по 2 -3 мм по диаметрам.Толщина в размер.Потом разрезаете кольцо.Ширина паза примерно 2,5 - 3,5 мм - кому,как понравится.Далее стягиваете медной проволокой кольца.Замеряете Внутренний минимальный диаметр сжатого кольца. Точите оправку и одеваете кольца.Втулкой ,такой же,как кольца прижимаем задней бабкой.Проверяем хорошо ли зажато.Далее снимаем медные проволочки с колец и протачиваем кольца с припуском 0,5 мм до нужного вам диаметра.Запомните диаметр сжатого проточенного кольца.Точите оправку с накидной гайкой.В оправке делаете расточку под кольцо того диаметра какой Вы замерили.Вставляете кольцо и зажимаете накидной гайкой и растачиваете внутренний диаметр кольца в размер.После этого делается другая оправка.Точится втулка с внутренним диаметром равным наружному диаметру кольца.Потом точится оправка на которую одевают эту втулку по скользящей посадке. Втулку выдвигают и вставляют кольцо,прижимают задней бабкой через шайбу.Втулку сдвигают назад освободив зажатое кольцо.Кольцо протачивают в размер и снимают.Потом пилите замок.Не забывайте делать зазор на стыке.У сплава большое расширение.

Бензиновые моторы, модернизация.
gomer:

Я понял, эта тема не для особо одарённых практиков, а для особо одарённых почесать в теории, удачи 😉.

Ведущие спортсмены сюда не суются … А ты всё время здесь пасёшься.
Пытаешься показаться крутым…Одна помпа.

Бензиновые моторы, модернизация.

Как известно кольцо изнашивает цилиндр бочкой.А два кольца будут изнашивать цилиндр в два раза больше и быстрее + в два роза больше трение. Есть такое понятие,как скорость поршня и литровая мощность.В двухтактных двигателях литровая мощность уже перевалила за 400 лошадиных сил,а скорость поршня за 22 метра в секунду. Можете подсчитать сколько не докручивают наши двигатели.Могу предложить один вариант повышения мощности,но это для тех, кто сам строит двигатели. Для тех, кто знаком с технологией изготовления поршневых колец.Раньше это был секрет.Теперь готов поделится. Кольца нужно делать из АК4 или АК6.Всем удачи.

Бензиновые моторы, модернизация.

25 лет назад я построил двигатель 30 кубов,на базе двигателя Рожина Юрия Васильевича.Поршень без колец.Гильза с растёртой юбкой.Двигатель было не завести,так как просто было не провернуть.Занизил поршень на 2 сотки.Двигатель стал запускаться,но не раскручивался.Занизил поршень ещё на 2 сотки. Двигатель стал раскручиваться ещё быстрее. Дошёл до 8 соток.Двигатель всё прибавлял,но стал плохо запускаться.При дальнейшем занижении поршня двигатель перестал запускаться. Остановился на 7 сотках.На этом двигателе долго ездил БИРЕВ и ХАРИТОНОВ.Двигатель до сих пор ещё жив.Так,что ещё раз повторюсь - В ГОНОЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОНОЧНЫЕ ЗАЗОРЫ !!!