Бензиновые моторы, модернизация.
Читал внимательно и с начала. Не путайте геометрию плунжерной пары и гладко поршневого двигателя. Они создавались для разных целей и работают в совершенно разных условиях. В свое время была у меня мысль сделать гладкую пару. Но подумав решил отказаться. Лично для меня эфемерный выигрыш в мощности не перевесил головную боль при эксплуатации.
Ну, и я про тоже. Однако, люди сообщают, что все нормально.
Слова Андрея - а в 2016 попробывал гладкую пару,и всё таки работает!
Не путайте геометрию плунжерной пары и гладко поршневого двигателя
Конечно, в каждом механизме есть свои нюансы, в данном случае принцип работы идентичен.
Слова Андрея - а в 2016 попробывал гладкую пару,и всё таки работает!
А с чего ей не работать? Вопрос больше в целесообразности данного решения. В Ф1, при том количестве крутящихся там сумм, могут позволить себе практически одноразовые двигатели. А Вы лично можете себе это позволить? Я - нет, да и вряд ли кому то из спортсменов особо нужен такой мотор.
Несомненно, время покажет.
Казалось бы, общими усилиями всех спортсменов и любителей вышли на какие то рубежи, а нет…
Будут совершенствоваться корпуса (в первую очередь вэшки, как старый класс), технологии, моторы и т.д.
Как еще до наддува не дошли… остается вопрос времени.
25 лет назад я построил двигатель 30 кубов,на базе двигателя Рожина Юрия Васильевича.Поршень без колец.Гильза с растёртой юбкой.Двигатель было не завести,так как просто было не провернуть.Занизил поршень на 2 сотки.Двигатель стал запускаться,но не раскручивался.Занизил поршень ещё на 2 сотки. Двигатель стал раскручиваться ещё быстрее. Дошёл до 8 соток.Двигатель всё прибавлял,но стал плохо запускаться.При дальнейшем занижении поршня двигатель перестал запускаться. Остановился на 7 сотках.На этом двигателе долго ездил БИРЕВ и ХАРИТОНОВ.Двигатель до сих пор ещё жив.Так,что ещё раз повторюсь - В ГОНОЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОНОЧНЫЕ ЗАЗОРЫ !!!
Давайте примеры в студию чудес 27сс или 35 сс без колец с фото и желательно с результатами на трассе.
Пример из личной практики (при свидетелях)) ). В Твери на тренировке, бросаю модель в воду- идёт, но не так, как ходила. Разные манипуляции (винт, труба, богато/бедно, свеча и все такое) результата не дают… дай, думаю, посмотрю в моторчик. Откручиваю голову и тихо содрагаюсь: нет примерно 1/3 п кольца и такого же куска поршня от донышка до канавки… мотор при этом заводился вообще без проблем, просто немного недокручивал)
Давайте примеры в студию чудес 27сс или 35 сс без колец с фото и желательно с результатами на трассе.
Для особо одарённых - продолжай писать свою ИЛИАДУ…
А Вы лично можете себе это позволить? Я - нет, да и вряд ли кому то из спортсменов особо нужен такой мотор.
Вы правы, мотор Карпова АИ стоит 1000 евро много найдется желающих, если ресурс пары на один сезон?
По нынешним меркам, только у кого маниакальный синдром, их еще называют “сухие алкоголики”, или у кого с неба сыпется… А смысл? Кроме тех, кто на этом зарабатывает.
Я считаю, что отрывать от семейного бюджета - неразумный грех. Но тем не менее, везде есть рациональное зерно, которое рано или поздно прорастет.
Для тех, кто не уловил начало разговора, прошу Вас посмотреть тему от BLR-90 постройка FSR V 27 стр. 6
Еще пример, поршень двухтактного мотора
Как известно кольцо изнашивает цилиндр бочкой.А два кольца будут изнашивать цилиндр в два раза больше и быстрее + в два роза больше трение. Есть такое понятие,как скорость поршня и литровая мощность.В двухтактных двигателях литровая мощность уже перевалила за 400 лошадиных сил,а скорость поршня за 22 метра в секунду. Можете подсчитать сколько не докручивают наши двигатели.Могу предложить один вариант повышения мощности,но это для тех, кто сам строит двигатели. Для тех, кто знаком с технологией изготовления поршневых колец.Раньше это был секрет.Теперь готов поделится. Кольца нужно делать из АК4 или АК6.Всем удачи.
Для особо одарённых - продолжай писать свою ИЛИАДУ…
Я понял, эта тема не для особо одарённых практиков, а для особо одарённых почесать в теории, удачи 😉.
Я понял, эта тема не для особо одарённых практиков, а для особо одарённых почесать в теории, удачи 😉.
Ведущие спортсмены сюда не суются … А ты всё время здесь пасёшься.
Пытаешься показаться крутым…Одна помпа.
А ты всё время здесь пасёшься.
С культурой то походу проблемы? Мамы с папой не было?
Сынок успокойся и веди себя прилично.Будь воспитанным мальчиком.
Кольца нужно делать из АК4 или АК6
Да, действительно, лабораторные исследования (промышленные) показывают, что скольжение подобных сплавов по покрытию пористого хрома в четыре раза меньше, чем у стали или чугуна твердостью 50-52 HRC. Как пишут в лабораторных отчетах смазка, одна капля масла (МС 12 по моему) через каждые 7 минут. Конечно, результат зависит от площади соприкасаемых поверхностей и степени совместного давления друг на друга, а в данном случае площадь (толщина обоих колец 2-2,4 мм) и давление минимальное.
Вот Вам и решение вопроса!
Привет всем!
А не думали делать стальные азотированные гильзы.
Поверхностная твёрдость очень высокая и трение меньше.
Всем пока, пока, пока.
Все может быть!
Как уже говорилось, механика придумана давным-давно, сейчас вопрос стоит в том, что в край необходимо в несколько раз увеличить моторесурс судомодельных моторов и не потеряя максимальные характеристики. Я полагаю, и вы со мной согласитесь, что почти все, что нам предлагают в продаже за немалые деньги, являются в большей степени коммерческим предложением, а не передовыми, надежными техническими разработками.
Просьба к Михаилу Покровскому рассказать о секретах изготовления поршневых колец из высокотемпературных сплавов АК-4 и АК-6
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Секрет был в материале колец. Теперь секрет раскрыт. А технология изготовления колец очень простая, только для этого придётся изготовить оправки.Достаёте сплав АК4 или АК6 и закаливаете максимально с последующей стабилизацией.Потом точите кольца с припуском по 2 -3 мм по диаметрам.Толщина в размер.Потом разрезаете кольцо.Ширина паза примерно 2,5 - 3,5 мм - кому,как понравится.Далее стягиваете медной проволокой кольца.Замеряете Внутренний минимальный диаметр сжатого кольца. Точите оправку и одеваете кольца.Втулкой ,такой же,как кольца прижимаем задней бабкой.Проверяем хорошо ли зажато.Далее снимаем медные проволочки с колец и протачиваем кольца с припуском 0,5 мм до нужного вам диаметра.Запомните диаметр сжатого проточенного кольца.Точите оправку с накидной гайкой.В оправке делаете расточку под кольцо того диаметра какой Вы замерили.Вставляете кольцо и зажимаете накидной гайкой и растачиваете внутренний диаметр кольца в размер.После этого делается другая оправка.Точится втулка с внутренним диаметром равным наружному диаметру кольца.Потом точится оправка на которую одевают эту втулку по скользящей посадке. Втулку выдвигают и вставляют кольцо,прижимают задней бабкой через шайбу.Втулку сдвигают назад освободив зажатое кольцо.Кольцо протачивают в размер и снимают.Потом пилите замок.Не забывайте делать зазор на стыке.У сплава большое расширение.