Бензиновые моторы, модернизация.
Для тех, кто не уловил начало разговора, прошу Вас посмотреть тему от BLR-90 постройка FSR V 27 стр. 6
Еще пример, поршень двухтактного мотора
Как известно кольцо изнашивает цилиндр бочкой.А два кольца будут изнашивать цилиндр в два раза больше и быстрее + в два роза больше трение. Есть такое понятие,как скорость поршня и литровая мощность.В двухтактных двигателях литровая мощность уже перевалила за 400 лошадиных сил,а скорость поршня за 22 метра в секунду. Можете подсчитать сколько не докручивают наши двигатели.Могу предложить один вариант повышения мощности,но это для тех, кто сам строит двигатели. Для тех, кто знаком с технологией изготовления поршневых колец.Раньше это был секрет.Теперь готов поделится. Кольца нужно делать из АК4 или АК6.Всем удачи.
Для особо одарённых - продолжай писать свою ИЛИАДУ…
Я понял, эта тема не для особо одарённых практиков, а для особо одарённых почесать в теории, удачи 😉.
Я понял, эта тема не для особо одарённых практиков, а для особо одарённых почесать в теории, удачи 😉.
Ведущие спортсмены сюда не суются … А ты всё время здесь пасёшься.
Пытаешься показаться крутым…Одна помпа.
А ты всё время здесь пасёшься.
С культурой то походу проблемы? Мамы с папой не было?
Сынок успокойся и веди себя прилично.Будь воспитанным мальчиком.
Кольца нужно делать из АК4 или АК6
Да, действительно, лабораторные исследования (промышленные) показывают, что скольжение подобных сплавов по покрытию пористого хрома в четыре раза меньше, чем у стали или чугуна твердостью 50-52 HRC. Как пишут в лабораторных отчетах смазка, одна капля масла (МС 12 по моему) через каждые 7 минут. Конечно, результат зависит от площади соприкасаемых поверхностей и степени совместного давления друг на друга, а в данном случае площадь (толщина обоих колец 2-2,4 мм) и давление минимальное.
Вот Вам и решение вопроса!
Привет всем!
А не думали делать стальные азотированные гильзы.
Поверхностная твёрдость очень высокая и трение меньше.
Всем пока, пока, пока.
Все может быть!
Как уже говорилось, механика придумана давным-давно, сейчас вопрос стоит в том, что в край необходимо в несколько раз увеличить моторесурс судомодельных моторов и не потеряя максимальные характеристики. Я полагаю, и вы со мной согласитесь, что почти все, что нам предлагают в продаже за немалые деньги, являются в большей степени коммерческим предложением, а не передовыми, надежными техническими разработками.
Просьба к Михаилу Покровскому рассказать о секретах изготовления поршневых колец из высокотемпературных сплавов АК-4 и АК-6
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Секрет был в материале колец. Теперь секрет раскрыт. А технология изготовления колец очень простая, только для этого придётся изготовить оправки.Достаёте сплав АК4 или АК6 и закаливаете максимально с последующей стабилизацией.Потом точите кольца с припуском по 2 -3 мм по диаметрам.Толщина в размер.Потом разрезаете кольцо.Ширина паза примерно 2,5 - 3,5 мм - кому,как понравится.Далее стягиваете медной проволокой кольца.Замеряете Внутренний минимальный диаметр сжатого кольца. Точите оправку и одеваете кольца.Втулкой ,такой же,как кольца прижимаем задней бабкой.Проверяем хорошо ли зажато.Далее снимаем медные проволочки с колец и протачиваем кольца с припуском 0,5 мм до нужного вам диаметра.Запомните диаметр сжатого проточенного кольца.Точите оправку с накидной гайкой.В оправке делаете расточку под кольцо того диаметра какой Вы замерили.Вставляете кольцо и зажимаете накидной гайкой и растачиваете внутренний диаметр кольца в размер.После этого делается другая оправка.Точится втулка с внутренним диаметром равным наружному диаметру кольца.Потом точится оправка на которую одевают эту втулку по скользящей посадке. Втулку выдвигают и вставляют кольцо,прижимают задней бабкой через шайбу.Втулку сдвигают назад освободив зажатое кольцо.Кольцо протачивают в размер и снимают.Потом пилите замок.Не забывайте делать зазор на стыке.У сплава большое расширение.
Я крепко извиняюсь, но АК4 и АК6 алюминиевые сплавы, я из них поршня точу.
АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.
[QUOTE=лмт;6887941]Да, действительно, лабораторные исследования (промышленные) показывают…
Приветствую, а где можно почитать? Спасибо
Надо искать в Иннете.
Я, работаю в производстве Физико Технологическом исследовательском институте, там и поведали…
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатые сепараторы для шатунов, как правило используются в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Данный тип сепараторов разрабатывался для удовлетворения специальных требований, как, например, центробежные силы и повышенное количество оборотов и оказались наиболее целесообразны в модельных бензиновых моторах.
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатый подшипник ставят из за больших нагрузок.До 15 кубов ставят втулки,там меньше нагрузки.Хотя можно и на 27 кубов втулку. Работать будет.Только будут потери в мощности.
АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
Я же Вам ответил-они тоже работают.
Если у кого есть вопросы ко мне по бензиновым двигателям - обращайтесь в личку.
Коэф. теплового расширения ( a 10 6 (1/Град))
АК-4 22
АЛ-25 19
то есть АК-4 немного больше.
Хотелось бы, добавить (из личного опыта), что поршневые можно шлифовать и полировать по толщине, причем с достаточной точностью по толщине и параллельностью по торцам.
Достаточно выточить не хитрую оправку.