[QUOTE=лмт;6887941]Да, действительно, лабораторные исследования (промышленные) показывают…
Приветствую, а где можно почитать? Спасибо
Надо искать в Иннете.
Я, работаю в производстве Физико Технологическом исследовательском институте, там и поведали…
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатые сепараторы для шатунов, как правило используются в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Данный тип сепараторов разрабатывался для удовлетворения специальных требований, как, например, центробежные силы и повышенное количество оборотов и оказались наиболее целесообразны в модельных бензиновых моторах.
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатый подшипник ставят из за больших нагрузок.До 15 кубов ставят втулки,там меньше нагрузки.Хотя можно и на 27 кубов втулку. Работать будет.Только будут потери в мощности.
АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
Я же Вам ответил-они тоже работают.
Если у кого есть вопросы ко мне по бензиновым двигателям - обращайтесь в личку.
Коэф. теплового расширения ( a 10 6 (1/Град))
АК-4 22
АЛ-25 19
то есть АК-4 немного больше.
Хотелось бы, добавить (из личного опыта), что поршневые можно шлифовать и полировать по толщине, причем с достаточной точностью по толщине и параллельностью по торцам.
Достаточно выточить не хитрую оправку.