Надо искать в Иннете.
Я, работаю в производстве Физико Технологическом исследовательском институте, там и поведали…
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатые сепараторы для шатунов, как правило используются в кривошипно-шатунных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Данный тип сепараторов разрабатывался для удовлетворения специальных требований, как, например, центробежные силы и повышенное количество оборотов и оказались наиболее целесообразны в модельных бензиновых моторах.
Господа, разъясните: почему в верхней шейке шатуна используют игольчатый подшипник, а не втулку?
Игольчатый подшипник ставят из за больших нагрузок.До 15 кубов ставят втулки,там меньше нагрузки.Хотя можно и на 27 кубов втулку. Работать будет.Только будут потери в мощности.
АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.
Я же Вам ответил-они тоже работают.
Если у кого есть вопросы ко мне по бензиновым двигателям - обращайтесь в личку.
Коэф. теплового расширения ( a 10 6 (1/Град))
АК-4 22
АЛ-25 19
то есть АК-4 немного больше.
Хотелось бы, добавить (из личного опыта), что поршневые можно шлифовать и полировать по толщине, причем с достаточной точностью по толщине и параллельностью по торцам.
Достаточно выточить не хитрую оправку.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.