Activity
Доброго всем форума.
Купил зарядник Imax b6ac никак не могу ввойти в авто режим. По инструкции зарядку NICd и NIMH можно проводить
в авто режиме, а у меня только мануал. А сегодня еще при подсоединении 8 cell NiCd отказался их разряжать, переходит сразу в режим заряда.
Напряжение на батареях 10,6 а мин. напряжение разрядки ставлю 8,5. Всеравно мимо режима разряда.
Подскажите где собака зарыта.Спасибо.
Посмотрите в мануле блок-схему управления режимами зарядника. Режим заряда “Auto-Man” выбирается одновременным нажатием 2-х кнопок. К сожалению, я не дома, а то-бы подробно сказал. Удачи.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC7066/ - это рабочая ссылка
Сам не юзал, вот ссылка:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=651747, почитайте.
Попробовал зарядить свежекупленный аккумулятор не менее свежим зарядником. При подключении отчетливо завоняло паленым из зарядки. Оказываеется, у него есть нюансы с очередностью подключения силовых проводов и разъема балансира. Вскрытие показало, что перегорела дорожка по общему проводу к разъемам балансира. Резисторы, диоды и транзисторы вроде бы целы. Теперь в режиме заряда с балансиром на банках 3.9 4.2 3.9 В. В мануале написано, что в этом режиме для зарядки нет необходимости подключать силовые провода к выходу зарядки, но у меня при их отключении появляется сообщение “Connection break” . Принимаются любые советы. С полимерами и этой зарядкой не работал. Он балансирует по ходу или по достижении 4.2 в? Пока опасаюсь заряжать, чтобы не грохнуть аккум при перезаряде средней банки.
Не верь мануалу - балансирные цепи рассчитаны на ток около 0,2-0,3А. Силовые провода подключать надо обязательно. Покупались уже многие… Ни один уважаемый бренд, с которых скопирован этот девайс, не даёт таких инструкций.
Спасибо!
А, вот интересно, вы случайно не знаете: Продаются ли такие термодатчики в Москве?
Я в Митино покупал без заморочек, 40 руб.
А, вы случайно не знаете какую нужно купить термопару(термодатчик) для Imax B8?
Если сможите скажите пожалуйста фирму, название и фотку(если есть) термотатчика.
Смотри пост №22. Даташит: datasheet4u.com/…/LM35DZ_NationalSemiconductor.pdf… .
Вы считаете это дефекты пайки? 😃
Я думаю, что неоднозначность сообщений об ошибках подтверждает мое предположение. Если аккуратно разобрать как рассказано выше, то следов постороннего вмешательства не будет видно, т.к. пломбировка изделия отсутствует. Заодно и спиртом плату в некоторых местах промоете. Вполне возможно, что при сборке использовался флюс, требующий удаления остатков оного. Там даже отпечатки пальцев видны. Про “пальчики” читал на нескольких форумах и не только в изделии В8.
Как ? Да подключаю аккумулятор 12в 6Ah на зарядку - пару сек. проверка - потом типа заряжено всё. Хотя акк. “дохлый”. Уже больше года я его не заряжал. Точно так же и с разрядкой и режимом циклирования - заряд-разряд.
Пару раз выдавал - “перепутана полюсовка”.
Короче ни с одним режимом Pb отказывается заряжать.
На мой взгляд, стоит или самому, если есть опыт, взглянуть во внутрь, или специалисту показать, если сам не знаком с дефектами пайки.
В принципе зарядником доволен. Но то, что этот хад не хочет заряжать Pb батареи - напрягает. 😃
Не хочет - это как проявляется? Я свой купил в начале декабря, все заряжает. Правда, я его вскрывал и пропаивал все навесные элементы.
Я обзвонил в Москве магазины - меньше 1% не бывает, а некоторые фирмы (всяческих поставщиков - как грязи)могут принять заказ с поставкой через 12-15 недель, причем с мелким оптом связываться энтузиазма нет ни у одной. Вот и получается, что в России найти такую мелочь физическому лицу трудно. Хотя, может у кого есть информация где купить чип-резисторы класса 0,1% “немного и только для себя”?
…
Во всяком случае это все лечится заменой резисторов с класом точности 0,1%. Я себе такие заказал на всякий случай. И на буржуйском форуме чел, который заменил эти резисторы, пишет, что показания приблизились к идеальным.
…
Привет!
А где заказал резисторы? Подскажи.
спасибо за информацию значит дело не в температуре окружающего воздуха!
а книжечку можете выложить в этой ветки?может еще чего интересного прочитаю?f все таки что с аккумуляторами они мертвы или же все таки можно оживить???
Привет! Книга по ссылке depositfiles.com/files/2830251
А дело все-таки в температуре, мне кажется. При понижении температуры снижается емкость аккумулятора. Зарядник может показать, сколько ма он отдал аккумулятору при зарядке?
ситуация такая помностью заряженный аккумулятор в передатчике напряжение на дисплее 11,2в
по приезду на поле нужно было отстроить двигатель аппаратура работала 6 минут управлялась только машинка газа , напряжение упало до 9,4
этим все и закончилось через час приехал домой включил
передатчик напряжение было 9,0в!с бортовым питанием также после 6 минут работы индикатор показал что батарея была разряжена!
тмпература окружающего воздуха была -9градусов!
зарядник использую гиперион ток разряда 0,3а, ток заряда 0,3а! причел зарядник закидывает в аккум всю емкость тоесть 613ма(борт), 670ма(передатчик)
в начале эксплуатации батарей 2 раза использовал стандартный зарядник!потом только гиперион!
летом такого не было батарей хватало на 7-8 полетов!
батарей эксплуатируются 11 месяцев!помогите пожалуста что сделать с аккумами что бы они емкость держали или они так быстро умерли!
и еще вопросик как можно узнать дату выпуска батарей мож просто старые продали вместе с аппаратурой?
Глава взята из книги Д.Хрусталева “Аккумуляторы”:
7.4. Разряд при низких и высоких температурах
Лучше всего батареи функционируют при комнатной темпе-
ратуре. Работа при повышенной температуре окружающей среды
приводит к существенному сокращению срока их службы.
В условиях высоких температур улучшаются характеристики ли-
тий-ионных батарей: повышенные температуры временно пре-
пятствуют снижению их внутреннего сопротивления, которое
является результатом старения. Однако такое благо кратковре-
менно, т. к. повышенные температуры одновременно способст-
132 Методы разряда аккумуляторных батарей
вуют ускорению процессов старения и дальнейшего увеличения
внутреннего сопротивления.
Из всех типов батарей исключением являются литий-поли-
мерные батареи с сухим электролитом. Чем выше температура
окружающей среды, тем лучше в них происходят ионообменные
процессы. Такие батареи устойчиво работают при температурах
60… 100 °С. Они нашли широкое применение в странах с жарким
климатом. Часто конструкция литий-полимерных батарей преду-
сматривает систему внутреннего подогрева, работа которой
основана на принципе накопления тепла, выделяющегося при
питании нагрузки. Корпус таких батарей имеет хорошую тепло-
изоляцию для снижения потерь тепла. Часто в странах с жарким
климатом в источниках резервного электропитания вместо свин-
цово-кислотных батарей используют литий-полимерные. Един-
ственное, что сдерживает применение последних — их высокая
цена.
Срок службы никель-металлгидридных батарей при работе в
условиях высоких температур существенно ниже, чем при нор-
мальной температуре. Оптимальной для их работы считается
температура 20 °С. Периодические заряд и разряд таких батарей
при высоких температурах приводит к необратимому существен-
ному снижению их емкости. Например, при работе в условиях
30-градусной жары срок их службы сократится на 20 %, при тем-
пературе 40 °С — на 40 %, а при 45 °С — уже на 50 %. Ни-
кель-кадмиевые батареи тоже «не любят» высоких температур,
но это свойство у них выражено не столь ярко.
При работе в условиях низких температур емкость батарей
существенно снижается. При температуре -20 "С никель-метал-
лгидридные, герметичные свинцово-кислотные с гелевым элект-
ролитом и литий-ионные батареи прекращают функциониро-
вать, а вот никель-кадмиевые батареи могут работать при темпе-
ратурах вплоть до -40 "С, однако ток разряда при этом не
должен превышать 0,2С при 5-часовом разряде. В настоящее
время созданы литий-ионные батареи, способные работать при
температурах до -40 °С.
Не следует забывать о том, что если аккумуляторная батарея
работает в условиях низких температур, то это совсем не значит,
что и заряжать ее можно в таких условиях. При низкой темпера-
туре ее способность накапливать электрический заряд резко
снижается. Для того чтобы зарядить аккумуляторную батарею,
Методы разряда аккумуляторных батарей 133
необходимо, как минимум, чтобы ее температура была выше
температуры замерзания электролита. При более низких темпе-
ратурах возможна подзарядка только никель-кадмиевых батарей
током заряда величиной не более 0,1С.
Вся книга “весит” 6,3Мб.
Сходи на www.rcgroups.com/batteries-and-chargers-129/, даже если с английским слабо, фотки покажут последствия неправильного обращения с LiPo. Наличие только балансира и источника питания не являются достаточным условием правильной зарядки. Тем более для дилетанта. Удачи.
Датчик температуры LM35DZ я использую в iMAX B8. Цена в Митино 40р. Если смотреть на гнездо датчика с левой стороны зарядника подсоединять слева направо +Vs; Vout; GND. На В6 возможно так же, придется поэксперименторовать. Удобно пользоваться компьютером с программой типа LogView, сразу видно правильно ли подсоединил по показаниям температуры.
Кому интересно: датчик температуры LM35DZ в iMAX B8. Сегодня подсоединил - ОК. Цена в Митино 40р. Если смотреть на гнездо датчика с левой стороны зарядника подсоединять слева направо +Vs; Vout; GND.
Подскажите. ☕
Отвинтить 4 самореза и снять обе боковые панели.
С правой стороны осторожно поддеть снизу вверх крайнюю правую кнопку каким-нибудь инструментом типа тонкой шлицевой отвертки. Кнопка просто “одета” на саму электрическую часть, припаянную к плате. Через отверстие от снятой кнопки поддеть следующую и т.д.
Отсоединить разъём вентилятора.
На задней стенке между рёбрами радиатора отвинтить 5 винтов с внутренним НЕХ. Освободится длинная пластина, прижимающая транзисторы к радиатору.
Длинным тонким инструментом (я использовал скальпель) осторожно отклеить транзисторы от изолирующей подложки.
Осторожно, чтобы не повредить пдложку, сдвинуть по пазам нижнюю панель вместе с платой вправо.
Отвинтить 4 винтика с верхней стороны платы - и она ваша.
При сборке обрати внимание, что винты, прижимающие транзисторы к радиатору, разной длины. Те, которые покороче, должны быть в центре, чтобы не упирались в завернутом положении в дроссель.
Успехов.
Для NiCad минимально-допустимое напряжение на 1 банку 0,85В. Мерять под нагрузкой. Летать с напряжением 1,0В на банку не стал бы.
Софт только мониторит процесс зарядки и разрядки, не предназначен для перепрошивки микроконтроллера. А заглянуть аккуратно внутрь не помешает (как разобрать могу подсказать). Все ж китайцы ваяли… я уже писал как. Вы же знаете, аналогичный Bantam BC8 без глюков стоит другие деньги.
Спасибо за софт. А то немецкий LogView сильно напрягает. Спасибо.
A ban, to ban - запрет, запретить (англ.). Изначально интернет англоязычный, отсюда масса словечек.
Приобрел В8, первый глюк - непредсказуемо прекращал процесс (любой) с сообщением CONNECTION BREAK. Вскрытие показало плохую пропайку некоторых навесных элементов: одного вывода импульсного трансформатора, одного вывода электролита (под дисплеем), одного вывода мощного транзистора (одного из линейки). Много отпечатков пальцев на обратной стороне платы (касалась рука китайского человека). Пропаял, протер спиртом, собрал. ОК. Есть вопрос про датчик температуры. Какой можно купить взамен (в Митино)? Пробовал EAC110 (маркировка типа закрыта) от BANTAMa, не пошло.
Модераторы, если автор забанен, то причем здесь ветка? Как-то неправильно. Хотел почитать, а тут…