Activity
А вот у двигателя похоже произошло размагничивание статора и/или повреждение обмотки. Причиной, скорее всего, послужил перегрев (более 80C) в результате использования герметичного защитного чехла, который создает “парник” вокруг двигателя. Я у писал раннее, что можно использовать только сетчатые чехлы типа DustyMotors или Hot Racing (есть на Башне), и то при наличии активного вентилятора охлаждения!
Александр , спасибо за оперативный ответ 😃 Чехол Дасти стоит . По температуре думаю врядли было быльше 60 , палец бы не удержал )) Но посмотрим , буду надеяться что мотор жив . Винтики подточил уже , накладки новые заказал .Теперь вот встал вопрос - можно ли перевернуть фрикционные накладки слиппера обратной стороной , не изношенной ? Или они строго в одном положении ставяться ?
Всё. Пора в отпуск. 😮
Бывает ))
Сегодня выехал погонять , минут 10 откатал , смотрю тачка как то не так на газ реагирует . И звук изменился , как то повизгивать стала под газом . Подъехал , поднимаю монстрика и чую как воняет гарью !!! Трогаю мотор - горячий . Ну , думаю , вот тебе и 3S , спалил движок . Приехал домой , снял слипер , чую воняет горелым сцеплением . Разобрал и увидел борозды от трех винтов на накладках . Помню S-Alex писал , что надо подпилить их чуток , чтоб не выступали . Завтра займусь этим . Из всего этого возникло пару вопросов . Все ли впорядке с мотором ? Тяга снизилась значительно и эта вонь . Понимаю , конечно , что скорее всего сцепа буксовала , но движок реально горячий был . Слипер в сборе поменять лучше или достаточно накладки махнуть ? И самое главное , какое охлаждение присобачить на мотор 3660 ? На улице -15° было , градусов 60 мотор разогрелся . Че летом то будет ? 😃
125+5=130 😉
Последние 2 раза тоже на задние валы наматывало)
Шапочки есть двух видов в нашей аптеке . Есть на резиночке , как бахилы , но они тонкие . Есть потолще , как пилотка , хирургические , они значительно больше . Брал первые , одевал 2шт друг на друга . Спереди и сзади замотал скотчем . Получилось очень крепко , срезал ножом . Не представляю чтоб само слетело ))
Кстати , в плане чистоты вариант с шапочками понравился больше , чем Дасти чехол 😉 У Дасти остаются зазорчики небольшие спереди и сзади
Сейчас буду ваять чехол,для снега, забрасывает Ее очень хорошо,через 15 минут покатушек весит примерно раза в 2 больше).
Если чехла пока совсем никакого нет , то сойдет вариант , который выше советовали с медицинскими шапочками из аптеки . 4р за штуку , одел пару и по краям малярным скотчем обмотал . Идеальная чистота после катания и снега под коркой минимум . Но теперь для этого Дасти чехол есть ))
Если у вас монстр, будте аккуратней, ну не расчитана эта шасси на монстр/трагги.
А что с ним не так ? 😃 Погонял на морозе , около 20 было , прыгал на нем через все , что увидел , причем на 3S аккуме . Все целое вроде .
Кстати , кому нужен штатный аккум 4200 Li Po , обращайтесь . После 3S на 2S уже неохота кататься , хоть и дурная она на 3х банках ))
Еще добавлю, что бипы при включении - это регуль докладывает об обнаруженной батарее. Два бипа - 2S, три бипа - 3S.
Штатный приемник разбирал - там все залито чем-то типа силикона. Снега можно не бояться.
В моем приемнике ниче не было залито . Всю плату пластиком крамолиновским залил в 5 слоев .
Кстати , вчера устроил настоящий тест на прочность для штатной красной подвески . Решил , если что нить сломается , сразу все на рпм сменю . На улице было -18° , минут 20 прыгал через метровые сугробы и всякие трамплины - вся подвеска цела , корка тоже . Ездил на 3S , это нечто ))) все таки для новичка типа меня 2S выше крыши , надо сначала научиться ездить ))
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные.
Тоже задумался над этим вопросом . Если ставить рпм рычаги придется лишиться вторых амортов . У шорта аморты толще идут чем у монстра , где их 8 ?
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Это зря 😉 Разница в деталях значительнее , чем вилли-бар . В самой простой все черный пластик , подороже красный , а в Ultimate все самые ответсвенные узлы из металла . Взять тот же слиппер и вилки кардана . Себе когда выбирал , нашел кучу отличий в пользу максимальной версии .
Кстати , тут ругали красный пластик подвески . Сначала решил , что буду менять на RPM . Но потом решил провести испытания штатного пластика . Пока что катал 2 раза на улице , было около -10° . Не сказать что сильно ушатывал , но несколько раз очень крепко прикладывался о борта хоккейного корта , сынишка друга запрыгнул на тачку сверху ! Думал хана чему нибудь точно придет . Но нет , все цело , только 2 клипсы крепления корки потерялись 😃 На ютубе полно роликов по ремо хобби , заметил закономерность - нет проблем в основном в максимальных комплектухах
Ну нафигасе барыги…
На башне 350 + доставка около сотни
Я что то не разобрался как там стоимость доставки увидеть . Ну и сроки доставки не понял как посмотреть 😃 А так наш бизнес , конечно , шокирует . Меньше 100% накидки не видел еще .
Где брали?
Заказывал в Х-моделс , но вроде уже ее там нет . Стоил 590 + 310 доставка почтой + 85 за наложенный платеж . Короче почта это нечто ! А вот у этих ребят вроде есть www.hobbyracer.ru/3343 . Все это не реклама ! Артикул бампера RPM81042
После многократных поездок в снегу полностью исчезла одна ножка в разъеме подключения света. Сначала там было много зеленой жижи, а теперь ножки нет 😃 вот такой ватерпруф 😃
Да , насчет ватерпруфа мы тоже погорячились 😃 Подарил на НГ сыну друзей красного монстрика . Покатали 31го , промыли снег в ванной . И первого он у них после вторых покатушек с промывкой отказался ехать вперед . Выяснили , что хандрит приемник 3в1 который . Разобрали и увидели , что ватерпруф для конкретного экземпляра явно не предусмотрен . Компаундом залито далеко не все , под радиатором практически не было его , как и внутри . Вобщем , надо было хорошенько залить лаком все это хозяйство , но продавцы в один голос утверждают , что мыть НЕЛЬЗЯ 😃
с покупкой блока питания проблем нет, если нужно накидаю в личку ссылок. Лично мне mini нравится больше.
Буду очень признателен ))
S-Alex, так стоит ли менять масло в дифах и амортизаторах перед началом эксплуатации ? Или пока можно погонять на том , что есть с завода ? После прочтения форума собирался изначально отрегулировать зазор спур- пиньон , поменять масло в дифах , амортах , посадить все соединения на фиксатор резьбы , пролачить приемник . Кстати , после пролачивания приемника Пластиком -71 и использовании чехла дасти моторс , есть ли необходимость устанавливать приемник в бокс ? Нырять в лужи не собираюсь ))
И вопрос по зарядке , на чем стоит остановить выбор . Сначала был уверен , брать IMax B6 или B6 mini . Или взять iMax B6AC Version 2 , чтоб не заморачиваться с выбором внешнего БП. А почитал ветку по ним и опять сомнения - народ че то там не сильно ими доволен . Но возмущаются в основном владельцы многобаночных аккумов . Себе же планирую докупить 3S аккум .
А 3х баночный получается так же ? 3.8В×3 ?
Спасибо за ответ ! Вчера получил , наконец , своего монстрика 8036 Ultimate )) Заказывал за 19900 в Питере . Были варианты подешевле , но только там ребята дали 100% гарантию , что пришлют то , что именно мне надо . Хотел мотор 3660 , рег ХоббиВинг на 60А , стальные привода и пульт 4х батареечный , аля Траксас , который не квадратный , ну и красный пластик везде чтоб был . Короче , комплектация Ultimate , прям как на сайте Remo Hobby . В остальных местах предлагали какую то сборную солянку - то мотор 3650 , то рег на 45 , то привода пластик , то пульт квадратный . Хз откуда берутся такие комплектации . Появилась пара вопросов :
- С каким напряжение хранить аккум ? Пришел аккум с напряжением 7.68В
- Нужно ли смазывать пару спур-пиньон ? Внешние шестерни дифференциала ? Или не стоит ?
Я заказал мини на Али за 2 тр, с доставкой с российского склада.
Ссылочкой не поделишься ? 😉
Я это говорю тем кто еще собирается купить эту рему за 17 т.р в надежде на чудо)
Я вообще за 19990 заказал )) и выбирал ее сознательно , т.к всегда можно заменить все ненадежное на проверенное от слэша . Думал даже нового слэша взять , но 47 тыс че то перебор за игрушку . Потом хотел б/у взять , но решил в конце концов заказать новую рему монстра в максималке . Завтра вроде приехать должен . Буду тестить его по полной . Сначала хотел заказать весь пластик рпм , подшипники и спур с пиньеном от слэша , но передумал . Хочу посмотреть сколько протянет стоковый ультимэйт . Кстати , по подсказкам уважаемых форумчан , прикупил в радиомагазине силиконовое масло 60000 сСт , и заказал еще . 135р за 100мл . Еще заказал чехол дасти моторс , с доставкой 1850 выходит . Все это не реклама , конечно же ))
Блин , фотка че то боком загрузилась , не получается выпрямить
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , какой диаметр у пружин амортизаторов монстра ультимэйт 8036 ? 8 шт , аллюминиевых где стоит . Хочу чехлы на них взять . У чувака есть под 1/16 и 1/10 рев/саммитов. Хотелось бы выбрать правильные
Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло
Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов