Activity

Traxxas Unlimited Deser Racer
Yariko:

Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет.

Да, в отношении трофи-траков тут пожалуй нельзя не согласится, НО я бы не забывал про соседнюю дисциплину - рокрейсеры. Копийность дважды победителья KOH Аксиального RR10 Bomber на уровне (самое главное есть"рама" и амортизаторы крепятся к ней а не к бабочкам как у многих других производителей) и одновременно является хорошим объектом для тюнинга, что привлекательно еще и распространенным масштабом 1/10. Если смотреть на рынке и выбирать по параметру копийность я бы выбрал именно RR10 Bomber.

Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))

Очень верно подмечено, полностью согласен.

Traxxas Unlimited Deser Racer
Sasha_LoveParade:

Для сведения

Посмотрел, есть такое оказывается… НО, для сведения, это не первая попытка 4WD за последние годы (и даже есть поддерживаемые RC мейкирами), но, тут я вижу, что оочень именитым ребятам делателям трофи-траков понадобилась реклама от оочень именитых RC мейкиров и, видимо, договорились поддержать Traxxas-ом их прототип, НО, only 2WD win.
Нынешний, в основном песчаный Дакар, лучший пример.
Конфиг трофи-траков, с которым пришел Роби Гордон в Дакар, а теперь уже поменявший на дакаровский багийный (сзади независимая подвеска) хорошо демонстрирует тот конфиг, который является победной техникой, равно как дакаровские багги Мини, появившиеся в этом году.
Все же, там где не требуются замедления перед сложными препятствиями как в KOH, 4WD сейчас, очевидно, конфиг рекламщиков и аутсайдеров.
Ну есть этот Джейсеровский Риджит 4WD для Traxxas, как для Лоси, созданный уже сейчас лень посмотреть кем, НО, обывателя такие прототипы вводят в заблуждение, что такое действительный трофи-трак…

Traxxas Unlimited Deser Racer
mad_max_13:

единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги

Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.

Да не копийно

При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.

но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.

Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.

Traxxas Slash 2WD застрявший между Short course и Trophy truck

Как я понял, воспользовавшись поиском, не очень популярная вещь модифицировать Traxxas Slash 2WD китом “Hardcore Slash G10 Upgrade Kit” от rc4wd.

Вот и я остановился на некоторых переделках сверх кита, и в результате стоит все красиво на полочке несколько лет, превратившись в стендовую модель. Классического вида оптику trophy truck так и не установил, а светодиодный вариант оптики даже не открывал, пощупав в упаковке. Собственно ассоциации с trophy truck вызываются только колесами (аналог 39"), а в остальном это больше напоминает short course truck (см. фото).

Какие есть мысли что с этим делать дальше?
Развивать в trophy truck, как это делают с помощью паянного из прутка каркаса, не очень хочется. Видел тех, кто отказался от шасси rc4wd в пользу такого варианта, и компонует аккумуляторы за задней осью… не вариант.
К сожалению, сами rc4wd тоже не стали дальше развивать кит. А могли бы придумать что-то с длинными передними рычагами или с каркасом, это по технике, а так же разные копийные вещи.