Activity
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет.
Да, в отношении трофи-траков тут пожалуй нельзя не согласится, НО я бы не забывал про соседнюю дисциплину - рокрейсеры. Копийность дважды победителья KOH Аксиального RR10 Bomber на уровне (самое главное есть"рама" и амортизаторы крепятся к ней а не к бабочкам как у многих других производителей) и одновременно является хорошим объектом для тюнинга, что привлекательно еще и распространенным масштабом 1/10. Если смотреть на рынке и выбирать по параметру копийность я бы выбрал именно RR10 Bomber.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Очень верно подмечено, полностью согласен.
Для сведения
Посмотрел, есть такое оказывается… НО, для сведения, это не первая попытка 4WD за последние годы (и даже есть поддерживаемые RC мейкирами), но, тут я вижу, что оочень именитым ребятам делателям трофи-траков понадобилась реклама от оочень именитых RC мейкиров и, видимо, договорились поддержать Traxxas-ом их прототип, НО, only 2WD win.
Нынешний, в основном песчаный Дакар, лучший пример.
Конфиг трофи-траков, с которым пришел Роби Гордон в Дакар, а теперь уже поменявший на дакаровский багийный (сзади независимая подвеска) хорошо демонстрирует тот конфиг, который является победной техникой, равно как дакаровские багги Мини, появившиеся в этом году.
Все же, там где не требуются замедления перед сложными препятствиями как в KOH, 4WD сейчас, очевидно, конфиг рекламщиков и аутсайдеров.
Ну есть этот Джейсеровский Риджит 4WD для Traxxas, как для Лоси, созданный уже сейчас лень посмотреть кем, НО, обывателя такие прототипы вводят в заблуждение, что такое действительный трофи-трак…
единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги
Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.
Да не копийно
При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.
но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Как я понял, воспользовавшись поиском, не очень популярная вещь модифицировать Traxxas Slash 2WD китом “Hardcore Slash G10 Upgrade Kit” от rc4wd.
Вот и я остановился на некоторых переделках сверх кита, и в результате стоит все красиво на полочке несколько лет, превратившись в стендовую модель. Классического вида оптику trophy truck так и не установил, а светодиодный вариант оптики даже не открывал, пощупав в упаковке. Собственно ассоциации с trophy truck вызываются только колесами (аналог 39"), а в остальном это больше напоминает short course truck (см. фото).
Какие есть мысли что с этим делать дальше?
Развивать в trophy truck, как это делают с помощью паянного из прутка каркаса, не очень хочется. Видел тех, кто отказался от шасси rc4wd в пользу такого варианта, и компонует аккумуляторы за задней осью… не вариант.
К сожалению, сами rc4wd тоже не стали дальше развивать кит. А могли бы придумать что-то с длинными передними рычагами или с каркасом, это по технике, а так же разные копийные вещи.