Traxxas Unlimited Deser Racer
LOSI SuperBajaRey тоже имеет свои недостатки.
а можете что-нить по существу сказать или только общие слова про “недостатки” losi? можете в rcopen.com/forum/f35/topic513683 если здесь неудобно.
скажу спасибо.
Если сравнивать Супер Байа с АДР, то у Супер Байа проигрывает намного в том, что для такой большой модели ( а она больше АДР), слишком маленький ход подвески. АДР на видео прекрасно демонстрирует свою “гибкость” что касается подвески.
Было бы конечно хорошо, чтобы АДР был бы таким же по размерам как и Супер Байа, но по отзывам работников из магазинов, которые получили уже обе модели, АДР выглядит привлекательнее, чем Байа. Судя по видео корпус Байа действительно, слишком выглядит “пластмассово”. Хотя правда, есть светодиоды и сзади и спереди, что приятно.
Посмотрел ролики на ютьюбе как Байа ездит, не впечатлило. Взял бы Супер Байю только после покупки АДР.
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Очень похоже на холивар XBOX против PS. Итог один, есть деньги покупай и то и другое.
Еще один обзор
Ждем когда поступит в продажу и появятся прямые сравнения Лося и UDR.
Мне, честно, больше нравится Траксас. Какой он ломучий - покажет время. Да и с запчастями на Траксас проблем нет. Я в свое время выбирал тоже 10 шорт-корс между Лосем и Слэшем. Перечитал кучу негатива про Слэш, завышенная цена и т.д. - только ленивый не сказал пакостей в отношении Слэша. За год катания проблемы только с двигателем - подшипники рассыпались. Поломки от врезаний на полном ходу при -14С в столб не в счет. Когда выбирал что купить, я пытался найти модель, про которую бы все сказали, что это самая лучшая, самая надежная, стоит своих денег. К сожалению нет таких. Любая модель - компромисс, и Лось, и Траксас, и прочие бренды. В итоге, выбор стал сводится к чему душа лежит, это все таки хобби.
Эта модель просто подарок для “собирателей” трофи траков, представляю какая получится конфета после установки на нее алюминия, оч. Нравится, но цена которая удвоится после тюнинга немного охлаждает пыл, будем копить, лоси выглядит игрушкой в сравнении с траксас, единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги, у тракссаса традиционная доступность запчастей в России. А так просто шикарная модель для меня.
Размер вроде как тракссас 1:7, лоси 1:6
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Да не копийно, но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги
Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.
Да не копийно
При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.
но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Для сведения,из двух представленных копий дезерт рэйсеров, Ригид и Фокс в реальности Ригид привод на 4 колеса, а Фокс только на 2. Модели полностью повторяют рисунок прототипов, безусловно модель Фокс сделали также на 4, хотя это противоречит реальному прототипу.
Для сведения
Посмотрел, есть такое оказывается… НО, для сведения, это не первая попытка 4WD за последние годы (и даже есть поддерживаемые RC мейкирами), но, тут я вижу, что оочень именитым ребятам делателям трофи-траков понадобилась реклама от оочень именитых RC мейкиров и, видимо, договорились поддержать Traxxas-ом их прототип, НО, only 2WD win.
Нынешний, в основном песчаный Дакар, лучший пример.
Конфиг трофи-траков, с которым пришел Роби Гордон в Дакар, а теперь уже поменявший на дакаровский багийный (сзади независимая подвеска) хорошо демонстрирует тот конфиг, который является победной техникой, равно как дакаровские багги Мини, появившиеся в этом году.
Все же, там где не требуются замедления перед сложными препятствиями как в KOH, 4WD сейчас, очевидно, конфиг рекламщиков и аутсайдеров.
Ну есть этот Джейсеровский Риджит 4WD для Traxxas, как для Лоси, созданный уже сейчас лень посмотреть кем, НО, обывателя такие прототипы вводят в заблуждение, что такое действительный трофи-трак…
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет. У меня у самого Баха Рей 10 масштаба, так что вроде я должен быть приверженцем лосей, но…Если траксас выглядит так копийно, что слюни текут, то Большой Лось выглядит как трофи трак с алиэкспресс. Если бы я сейчас покупал модель и хотел бы большую а не 10 ку, то на Супер Баха Рэй даже не стал бы смотреть.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет.
Да, в отношении трофи-траков тут пожалуй нельзя не согласится, НО я бы не забывал про соседнюю дисциплину - рокрейсеры. Копийность дважды победителья KOH Аксиального RR10 Bomber на уровне (самое главное есть"рама" и амортизаторы крепятся к ней а не к бабочкам как у многих других производителей) и одновременно является хорошим объектом для тюнинга, что привлекательно еще и распространенным масштабом 1/10. Если смотреть на рынке и выбирать по параметру копийность я бы выбрал именно RR10 Bomber.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Очень верно подмечено, полностью согласен.
Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.
Ну у меня Баха Рэй 10 ка, никакого перегрева и батарея достаётся достаточно легко. Думаю и траксасы справились бы с такой задачей
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
Это тот тип моделей, где размер не имеет решающего значения. А значение имеет копийность, как внешняя так и в поведении на треке - работе подвесок. Лось , если смотреть в пропорции, имеет меньший ход и более дубовую подвеску, чем траксас. Ведь любители этого класса хотят, чтобы подвеска танцевала)) Мы хотим видеть в наших игрушках вот такое
И тут траксас гораздо реалистичнее выглядит.
Во первых вы привели описание где указано 3 дифа. Во вторых даже у 50-70 доларовых моделей есть по два дифа хотя-бы. В третьих неразрезной мост не означает отсутствие дифференциала. Даже в Аксиалах с мостами дифы есть, хотя они и блокированны.
"блокированный " дифф означает его отсутствие. То есть отсутствие возможности вращения колёс с разной скоростью. А в большинстве таких моделей там даже и нет всех этих саттелитов и конических шестерёнок.
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема, даже прикольно, потому как лёгкий дрифт становится приятным способом проходить повороты.
Да я уже разобрался что нет там дифа, там просто большая пара сзади. Я в курсе что будет рулится. Но будет будет склонность к дрифту, ну тачка не для гонок а для фана.
Думаю что тачка для фановых гонок
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема
Когда заблокирован дифференциал на задней оси, это уже способствует управляемому заносу и не нужен никакой гироскоп.
Посмотрел обзорчик и видосы, да копийней пока никто ничего кроме Traxxas предложить не может. Тачка получилась просто ураган. Уже захотелось купить.
По поводу много всего пластикового, я поначалу на E-revo и Slash тоже сомневался по поводу прочности, но как показала практика всё работает и держит нагрузки, а сломать с дуру можно всё что угодно!
Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
Вообще не соглашусь. У меня 200 доларовый шорт Arrma Senton. Комбо и серва поменяны правда. Но занос держать совсем не сложно. Хотя на приемнике и есть функция гироскопа, но поскольку в гермобокс он влезает только поперек курса модели, то функция гиро отключена. А вот на багги там держать занос сложно. Так что от шасси зависит больше.
Конечно ещё и зависит от настроек шасси и от вязкости диффов. Но я сужу по своему Лоси Баха Рэй 10масштаба. Там задний дифф тоже блокирован и есть система стабилизации, как и на этом траксасе. Она регулируется и на 25% получается протянуть весь поворот в заносе, а если совсем в 0%, то довольно резко происходит разворот, стоит пережать газ в повороте. Также дрифтуха есть заднеприводная, сначала была без гироскопа, очень сложно было ездить. А с гироскопом элементарно тянуть длинную дугу в управляемом дрифте.