Traxxas Unlimited Deser Racer
Во первых вы привели описание где указано 3 дифа. Во вторых даже у 50-70 доларовых моделей есть по два дифа хотя-бы. В третьих неразрезной мост не означает отсутствие дифференциала. Даже в Аксиалах с мостами дифы есть, хотя они и блокированны.
"блокированный " дифф означает его отсутствие. То есть отсутствие возможности вращения колёс с разной скоростью. А в большинстве таких моделей там даже и нет всех этих саттелитов и конических шестерёнок.
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема, даже прикольно, потому как лёгкий дрифт становится приятным способом проходить повороты.
Да я уже разобрался что нет там дифа, там просто большая пара сзади. Я в курсе что будет рулится. Но будет будет склонность к дрифту, ну тачка не для гонок а для фана.
Думаю что тачка для фановых гонок
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема
Когда заблокирован дифференциал на задней оси, это уже способствует управляемому заносу и не нужен никакой гироскоп.
Посмотрел обзорчик и видосы, да копийней пока никто ничего кроме Traxxas предложить не может. Тачка получилась просто ураган. Уже захотелось купить.
По поводу много всего пластикового, я поначалу на E-revo и Slash тоже сомневался по поводу прочности, но как показала практика всё работает и держит нагрузки, а сломать с дуру можно всё что угодно!
Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
Вообще не соглашусь. У меня 200 доларовый шорт Arrma Senton. Комбо и серва поменяны правда. Но занос держать совсем не сложно. Хотя на приемнике и есть функция гироскопа, но поскольку в гермобокс он влезает только поперек курса модели, то функция гиро отключена. А вот на багги там держать занос сложно. Так что от шасси зависит больше.
Конечно ещё и зависит от настроек шасси и от вязкости диффов. Но я сужу по своему Лоси Баха Рэй 10масштаба. Там задний дифф тоже блокирован и есть система стабилизации, как и на этом траксасе. Она регулируется и на 25% получается протянуть весь поворот в заносе, а если совсем в 0%, то довольно резко происходит разворот, стоит пережать газ в повороте. Также дрифтуха есть заднеприводная, сначала была без гироскопа, очень сложно было ездить. А с гироскопом элементарно тянуть длинную дугу в управляемом дрифте.
Есть тут владельцы UDR? Взял такую, машина огонь, очень нравится.
Конечно нравится) Машинка очень красивая) Поздравляю!
Конечно нравится) Машинка очень красивая) Поздравляю!
К чему стеб? Она едет очень хорошо, в отличие от многих других
К чему стеб? Она едет очень хорошо, в отличие от многих других
Так, к чему комплексы? Разве красивая модель должна плохо ездить? Лично у меня к UDR полнейшая симпатия.
Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
Брал в хобби центре, когда он у них был по акции по 49, сделали ещё скидку от акции, но в нагрузку Взял две липохи на 3с. Ломается привод на передние колёса, он пластиковый, надо покупать железный от GPM, так же летит привод на задние, там пины изнашиваются, у траксас есть ремкомплект, 4 бакса вроде. Передний sway bar ломается, но такое чувство что он ни на что не влияет, 5$ стоит. Корка крепкая не рвётся сзади в местах крепления и поборам снизу, также в районе колёс.
По гарантии поменяли регуле.
Залил в задние аморты масло 80 и задница перестала сильно простлать при старте. Вперёд залил 45.
По тюнингу ничего не нужно, тачка крепкая.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
Я сразу заказал новую серву, родная дохлая.
но в нагрузку Взял две липохи на 3с.
А какие купил? Отсек для аккумов маловат, даже пришлось разбирать из жесткого корпуса 4s. Теперь хочу заказать 3s, но с размером проблема, везде на пару мм больше ширина аккумов.
Появились кулеры для UDR.
http://https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20181221120731&SearchText=traxxas+udr+cooling+fan (не реклама).
Кто что думает насчет эффективности такого охлаждения? Не маловат ли в целом радиатор для такого мотора?
Я сразу заказал новую серву, родная дохлая.
А какие купил? Отсек для аккумов маловат, даже пришлось разбирать из жесткого корпуса 4s. Теперь хочу заказать 3s, но с размером проблема, везде на пару мм больше ширина аккумов.
Брал в хобби центре блэк мейджик, но они всего 4200ма, но тянут нормально, потом заказа зоп Пауэр 2 шт 3с по 5000 ма, летом тянули нормально, а зимой срабатывает отсечка на регуле… и брал зоп Пауэр 6с 5500 ма, так этот Аккум не тянет машину, через пару секунд полного газа срабатывает отсечка на регуляторе…сейчас заказал ещё какие то 3с 6000ма на али, они подходят по размеру, придут проверю.
Я сразу заказал новую серву, родная дохлая.
.
Какую серву поставили? Думаю заказать JX на 46 кг
Появились кулеры для UDR.
http://https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20181221120731&SearchText=traxxas+udr+cooling+fan (не реклама).
Кто что думает насчет эффективности такого охлаждения? Не маловат ли в целом радиатор для такого мотора?
Я видел ставят вентиляторы над мотором, вырезая квадрат внутри корпуса, так чтоб обдув шёл на центр двигателя.
Какую серву поставили? Думаю заказать JX на 46 кг
jx на 32 кг
Я видел ставят вентиляторы над мотором, вырезая квадрат внутри корпуса, так чтоб обдув шёл на центр двигателя.
Я тоже видел, но пока резать ничего не хочу, поэтому заказал на проверку тот, что в ссылке. На него можно поставить вентилятор в два раза толще, он по объему воздуха будет в 1,5 раза больше воздуха гнать.
сейчас заказал ещё какие то 3с 6000ма на али, они подходят по размеру, придут проверю.
Я какие не посмотрю на алиэкспресс - везде ширина 48 мм, а у нас отсек 45, в жестком корпусе у меня это стало критичным фактором, пришлось разбирать жесткий корпус с аккума.
Я какие не посмотрю на алиэкспресс - везде ширина 48 мм, а у нас отсек 45, в жестком корпусе у меня это стало критичным фактором, пришлось разбирать жесткий корпус с аккума.
По длине сколько максимально?
Вот эти проверьте по размерам
www.aliexpress.com/item/…/32848760134.html?aff_fci…
181mm x 46mm x 56mm
Пока присмотрел вот эти http://https://ru.aliexpress.com/item/2-JMP-Lipo-3-S-6000-11-1/32850861159.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.7.63112da6uWlv0U&pvid=75562c66-73d3-4375-954b-93e6328e3351&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0
По длине сколько максимально?
Вот эти проверьте по размерам
www.aliexpress.com/item/…/32848760134.html?aff_fci…
Эти тоже должны подойти, вроде как проверенная фирма.
По длине сколько максимально?
Вот эти проверьте по размерам
www.aliexpress.com/item/…/32848760134.html?aff_fci…
заказал в итоге эти