Traxxas Unlimited Deser Racer
Эта модель просто подарок для “собирателей” трофи траков, представляю какая получится конфета после установки на нее алюминия, оч. Нравится, но цена которая удвоится после тюнинга немного охлаждает пыл, будем копить, лоси выглядит игрушкой в сравнении с траксас, единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги, у тракссаса традиционная доступность запчастей в России. А так просто шикарная модель для меня.
Размер вроде как тракссас 1:7, лоси 1:6
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Да не копийно, но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги
Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.
Да не копийно
При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.
но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.
Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂
Для сведения,из двух представленных копий дезерт рэйсеров, Ригид и Фокс в реальности Ригид привод на 4 колеса, а Фокс только на 2. Модели полностью повторяют рисунок прототипов, безусловно модель Фокс сделали также на 4, хотя это противоречит реальному прототипу.
Для сведения
Посмотрел, есть такое оказывается… НО, для сведения, это не первая попытка 4WD за последние годы (и даже есть поддерживаемые RC мейкирами), но, тут я вижу, что оочень именитым ребятам делателям трофи-траков понадобилась реклама от оочень именитых RC мейкиров и, видимо, договорились поддержать Traxxas-ом их прототип, НО, only 2WD win.
Нынешний, в основном песчаный Дакар, лучший пример.
Конфиг трофи-траков, с которым пришел Роби Гордон в Дакар, а теперь уже поменявший на дакаровский багийный (сзади независимая подвеска) хорошо демонстрирует тот конфиг, который является победной техникой, равно как дакаровские багги Мини, появившиеся в этом году.
Все же, там где не требуются замедления перед сложными препятствиями как в KOH, 4WD сейчас, очевидно, конфиг рекламщиков и аутсайдеров.
Ну есть этот Джейсеровский Риджит 4WD для Traxxas, как для Лоси, созданный уже сейчас лень посмотреть кем, НО, обывателя такие прототипы вводят в заблуждение, что такое действительный трофи-трак…
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет. У меня у самого Баха Рей 10 масштаба, так что вроде я должен быть приверженцем лосей, но…Если траксас выглядит так копийно, что слюни текут, то Большой Лось выглядит как трофи трак с алиэкспресс. Если бы я сейчас покупал модель и хотел бы большую а не 10 ку, то на Супер Баха Рэй даже не стал бы смотреть.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет.
Да, в отношении трофи-траков тут пожалуй нельзя не согласится, НО я бы не забывал про соседнюю дисциплину - рокрейсеры. Копийность дважды победителья KOH Аксиального RR10 Bomber на уровне (самое главное есть"рама" и амортизаторы крепятся к ней а не к бабочкам как у многих других производителей) и одновременно является хорошим объектом для тюнинга, что привлекательно еще и распространенным масштабом 1/10. Если смотреть на рынке и выбирать по параметру копийность я бы выбрал именно RR10 Bomber.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Очень верно подмечено, полностью согласен.
Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.
Ну у меня Баха Рэй 10 ка, никакого перегрева и батарея достаётся достаточно легко. Думаю и траксасы справились бы с такой задачей
Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
Это тот тип моделей, где размер не имеет решающего значения. А значение имеет копийность, как внешняя так и в поведении на треке - работе подвесок. Лось , если смотреть в пропорции, имеет меньший ход и более дубовую подвеску, чем траксас. Ведь любители этого класса хотят, чтобы подвеска танцевала)) Мы хотим видеть в наших игрушках вот такое
И тут траксас гораздо реалистичнее выглядит.
Во первых вы привели описание где указано 3 дифа. Во вторых даже у 50-70 доларовых моделей есть по два дифа хотя-бы. В третьих неразрезной мост не означает отсутствие дифференциала. Даже в Аксиалах с мостами дифы есть, хотя они и блокированны.
"блокированный " дифф означает его отсутствие. То есть отсутствие возможности вращения колёс с разной скоростью. А в большинстве таких моделей там даже и нет всех этих саттелитов и конических шестерёнок.
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема, даже прикольно, потому как лёгкий дрифт становится приятным способом проходить повороты.
Да я уже разобрался что нет там дифа, там просто большая пара сзади. Я в курсе что будет рулится. Но будет будет склонность к дрифту, ну тачка не для гонок а для фана.
Думаю что тачка для фановых гонок
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема
Когда заблокирован дифференциал на задней оси, это уже способствует управляемому заносу и не нужен никакой гироскоп.
Посмотрел обзорчик и видосы, да копийней пока никто ничего кроме Traxxas предложить не может. Тачка получилась просто ураган. Уже захотелось купить.
По поводу много всего пластикового, я поначалу на E-revo и Slash тоже сомневался по поводу прочности, но как показала практика всё работает и держит нагрузки, а сломать с дуру можно всё что угодно!
Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
Вообще не соглашусь. У меня 200 доларовый шорт Arrma Senton. Комбо и серва поменяны правда. Но занос держать совсем не сложно. Хотя на приемнике и есть функция гироскопа, но поскольку в гермобокс он влезает только поперек курса модели, то функция гиро отключена. А вот на багги там держать занос сложно. Так что от шасси зависит больше.
Конечно ещё и зависит от настроек шасси и от вязкости диффов. Но я сужу по своему Лоси Баха Рэй 10масштаба. Там задний дифф тоже блокирован и есть система стабилизации, как и на этом траксасе. Она регулируется и на 25% получается протянуть весь поворот в заносе, а если совсем в 0%, то довольно резко происходит разворот, стоит пережать газ в повороте. Также дрифтуха есть заднеприводная, сначала была без гироскопа, очень сложно было ездить. А с гироскопом элементарно тянуть длинную дугу в управляемом дрифте.
Есть тут владельцы UDR? Взял такую, машина огонь, очень нравится.
Конечно нравится) Машинка очень красивая) Поздравляю!
Конечно нравится) Машинка очень красивая) Поздравляю!
К чему стеб? Она едет очень хорошо, в отличие от многих других
К чему стеб? Она едет очень хорошо, в отличие от многих других
Так, к чему комплексы? Разве красивая модель должна плохо ездить? Лично у меня к UDR полнейшая симпатия.
Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
Брал в хобби центре, когда он у них был по акции по 49, сделали ещё скидку от акции, но в нагрузку Взял две липохи на 3с. Ломается привод на передние колёса, он пластиковый, надо покупать железный от GPM, так же летит привод на задние, там пины изнашиваются, у траксас есть ремкомплект, 4 бакса вроде. Передний sway bar ломается, но такое чувство что он ни на что не влияет, 5$ стоит. Корка крепкая не рвётся сзади в местах крепления и поборам снизу, также в районе колёс.
По гарантии поменяли регуле.
Залил в задние аморты масло 80 и задница перестала сильно простлать при старте. Вперёд залил 45.
По тюнингу ничего не нужно, тачка крепкая.
Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.
Я сразу заказал новую серву, родная дохлая.
но в нагрузку Взял две липохи на 3с.
А какие купил? Отсек для аккумов маловат, даже пришлось разбирать из жесткого корпуса 4s. Теперь хочу заказать 3s, но с размером проблема, везде на пару мм больше ширина аккумов.
Появились кулеры для UDR.
http://https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20181221120731&SearchText=traxxas+udr+cooling+fan (не реклама).
Кто что думает насчет эффективности такого охлаждения? Не маловат ли в целом радиатор для такого мотора?
Я сразу заказал новую серву, родная дохлая.
А какие купил? Отсек для аккумов маловат, даже пришлось разбирать из жесткого корпуса 4s. Теперь хочу заказать 3s, но с размером проблема, везде на пару мм больше ширина аккумов.
Брал в хобби центре блэк мейджик, но они всего 4200ма, но тянут нормально, потом заказа зоп Пауэр 2 шт 3с по 5000 ма, летом тянули нормально, а зимой срабатывает отсечка на регуле… и брал зоп Пауэр 6с 5500 ма, так этот Аккум не тянет машину, через пару секунд полного газа срабатывает отсечка на регуляторе…сейчас заказал ещё какие то 3с 6000ма на али, они подходят по размеру, придут проверю.
Я сразу заказал новую серву, родная дохлая.
.
Какую серву поставили? Думаю заказать JX на 46 кг
Появились кулеры для UDR.
http://https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20181221120731&SearchText=traxxas+udr+cooling+fan (не реклама).
Кто что думает насчет эффективности такого охлаждения? Не маловат ли в целом радиатор для такого мотора?
Я видел ставят вентиляторы над мотором, вырезая квадрат внутри корпуса, так чтоб обдув шёл на центр двигателя.