Traxxas Unlimited Deser Racer

Vl-1
mad_max_13:

единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги

Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.

Да не копийно

При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.

но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.

Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.

Sasha_LoveParade
Vl-1:

Что за нехорошие люди (политкорректно выразился 😃 ) из Traxxas делают 4WD “трофи-траки” и называют свою поделку суперкопийной 😂

Для сведения,из двух представленных копий дезерт рэйсеров, Ригид и Фокс в реальности Ригид привод на 4 колеса, а Фокс только на 2. Модели полностью повторяют рисунок прототипов, безусловно модель Фокс сделали также на 4, хотя это противоречит реальному прототипу.

Vl-1
Sasha_LoveParade:

Для сведения

Посмотрел, есть такое оказывается… НО, для сведения, это не первая попытка 4WD за последние годы (и даже есть поддерживаемые RC мейкирами), но, тут я вижу, что оочень именитым ребятам делателям трофи-траков понадобилась реклама от оочень именитых RC мейкиров и, видимо, договорились поддержать Traxxas-ом их прототип, НО, only 2WD win.
Нынешний, в основном песчаный Дакар, лучший пример.
Конфиг трофи-траков, с которым пришел Роби Гордон в Дакар, а теперь уже поменявший на дакаровский багийный (сзади независимая подвеска) хорошо демонстрирует тот конфиг, который является победной техникой, равно как дакаровские багги Мини, появившиеся в этом году.
Все же, там где не требуются замедления перед сложными препятствиями как в KOH, 4WD сейчас, очевидно, конфиг рекламщиков и аутсайдеров.
Ну есть этот Джейсеровский Риджит 4WD для Traxxas, как для Лоси, созданный уже сейчас лень посмотреть кем, НО, обывателя такие прототипы вводят в заблуждение, что такое действительный трофи-трак…

Yariko

Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет. У меня у самого Баха Рей 10 масштаба, так что вроде я должен быть приверженцем лосей, но…Если траксас выглядит так копийно, что слюни текут, то Большой Лось выглядит как трофи трак с алиэкспресс. Если бы я сейчас покупал модель и хотел бы большую а не 10 ку, то на Супер Баха Рэй даже не стал бы смотреть.
Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))

Vl-1
Yariko:

Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет.

Да, в отношении трофи-траков тут пожалуй нельзя не согласится, НО я бы не забывал про соседнюю дисциплину - рокрейсеры. Копийность дважды победителья KOH Аксиального RR10 Bomber на уровне (самое главное есть"рама" и амортизаторы крепятся к ней а не к бабочкам как у многих других производителей) и одновременно является хорошим объектом для тюнинга, что привлекательно еще и распространенным масштабом 1/10. Если смотреть на рынке и выбирать по параметру копийность я бы выбрал именно RR10 Bomber.

Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))

Очень верно подмечено, полностью согласен.

Alexander_1986
Yariko:

Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))

Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.

mad_max_13

Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.

Yariko
Alexander_1986:

Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.

Ну у меня Баха Рэй 10 ка, никакого перегрева и батарея достаётся достаточно легко. Думаю и траксасы справились бы с такой задачей

mad_max_13:

Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.

Это тот тип моделей, где размер не имеет решающего значения. А значение имеет копийность, как внешняя так и в поведении на треке - работе подвесок. Лось , если смотреть в пропорции, имеет меньший ход и более дубовую подвеску, чем траксас. Ведь любители этого класса хотят, чтобы подвеска танцевала)) Мы хотим видеть в наших игрушках вот такое

И тут траксас гораздо реалистичнее выглядит.

Yariko
wltoys:

Во первых вы привели описание где указано 3 дифа. Во вторых даже у 50-70 доларовых моделей есть по два дифа хотя-бы. В третьих неразрезной мост не означает отсутствие дифференциала. Даже в Аксиалах с мостами дифы есть, хотя они и блокированны.

"блокированный " дифф означает его отсутствие. То есть отсутствие возможности вращения колёс с разной скоростью. А в большинстве таких моделей там даже и нет всех этих саттелитов и конических шестерёнок.
Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема, даже прикольно, потому как лёгкий дрифт становится приятным способом проходить повороты.

wltoys

Да я уже разобрался что нет там дифа, там просто большая пара сзади. Я в курсе что будет рулится. Но будет будет склонность к дрифту, ну тачка не для гонок а для фана.

1 month later
1 month later
SERGY
Yariko:

Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема

Когда заблокирован дифференциал на задней оси, это уже способствует управляемому заносу и не нужен никакой гироскоп.
Посмотрел обзорчик и видосы, да копийней пока никто ничего кроме Traxxas предложить не может. Тачка получилась просто ураган. Уже захотелось купить.
По поводу много всего пластикового, я поначалу на E-revo и Slash тоже сомневался по поводу прочности, но как показала практика всё работает и держит нагрузки, а сломать с дуру можно всё что угодно!

Yariko

Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.

wltoys
Yariko:

Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.

Вообще не соглашусь. У меня 200 доларовый шорт Arrma Senton. Комбо и серва поменяны правда. Но занос держать совсем не сложно. Хотя на приемнике и есть функция гироскопа, но поскольку в гермобокс он влезает только поперек курса модели, то функция гиро отключена. А вот на багги там держать занос сложно. Так что от шасси зависит больше.

Yariko

Конечно ещё и зависит от настроек шасси и от вязкости диффов. Но я сужу по своему Лоси Баха Рэй 10масштаба. Там задний дифф тоже блокирован и есть система стабилизации, как и на этом траксасе. Она регулируется и на 25% получается протянуть весь поворот в заносе, а если совсем в 0%, то довольно резко происходит разворот, стоит пережать газ в повороте. Также дрифтуха есть заднеприводная, сначала была без гироскопа, очень сложно было ездить. А с гироскопом элементарно тянуть длинную дугу в управляемом дрифте.

4 months later
Ozium

Есть тут владельцы UDR? Взял такую, машина огонь, очень нравится.

Yariko

Конечно нравится) Машинка очень красивая) Поздравляю!

Ozium
Yariko:

Конечно нравится) Машинка очень красивая) Поздравляю!

К чему стеб? Она едет очень хорошо, в отличие от многих других

Yariko
Ozium:

К чему стеб? Она едет очень хорошо, в отличие от многих других

Так, к чему комплексы? Разве красивая модель должна плохо ездить? Лично у меня к UDR полнейшая симпатия.

1 month later
mad_max_13

Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.

Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.

Ozium
mad_max_13:

Согласен, у меня аксиал трофи трак заблокирован мост, рулится в управляемом заносе очень предсказуемо без гироскопа.

Владельцы траксас udr напишите, что да как: где брал, что почем, какие проблемы, что сразу из допов нужно, что по тюнингу- собираюсь купить на новый год, в принципе все пиндоские видосы посмотрел, хотелось бы мнение наших пацанов.

Брал в хобби центре, когда он у них был по акции по 49, сделали ещё скидку от акции, но в нагрузку Взял две липохи на 3с. Ломается привод на передние колёса, он пластиковый, надо покупать железный от GPM, так же летит привод на задние, там пины изнашиваются, у траксас есть ремкомплект, 4 бакса вроде. Передний sway bar ломается, но такое чувство что он ни на что не влияет, 5$ стоит. Корка крепкая не рвётся сзади в местах крепления и поборам снизу, также в районе колёс.
По гарантии поменяли регуле.
Залил в задние аморты масло 80 и задница перестала сильно простлать при старте. Вперёд залил 45.
По тюнингу ничего не нужно, тачка крепкая.