Activity
Здравствуйте пилоты!
Вопрос №1 Имеется пайпер от куёши регулятор и приемник там совмещены наверное все знают
возможно ли подключить безколлекторник ведь насколько я понял они трёхфазные и требуют своего регулятора ?
вопрос №2 насколько понял из форума приемник на нем даже не 4-х канальный а 5-и разбирал пульт как и описано
5 переключателей канала на реверс но если две машинки то как 4 канала ? или один канал одно направление движения машинки ?
вопрос №3 что за разъём на приемнике на 4 вывода?
вопрос №4 на какую мощьность то есть на сколько ампер встоенный регелятор и какой максимально мотор потянет?
с злектроникой почти на вы поэтому тонкости не совсем понятны постов перечитал уйму а на свои вопросы ответа внятного не нашел
Может крылья перекручены? Если всегда на одно крыло валится, то может одно из крыльев девормировано или в результате скручивания у них угол атаки разный?
да нет ровное крыло проверял
сегодня опять полетал уже получатся стало более мение прилично
в результате редуктор треснул пикировал метров с 10 ветром сдуло
Может нужно припаять?не пробавали?
надежда только на это
отчет по второму полету:
учтя ошибки запуска с земли попробовать негде 😒 запускал с руки руь+высота не трогал только полный газ
самик летит сначало прямо потом начинает заваливаться на правое крыло неспешно так как будто там пилот сидит
начинаю двигать ручку (неспешно так рулем направления) он как подрезанный делает повороты вокруг оси и втыкается
в землю после этого бежим с друго смотреть потери все зашибись тока на газ не риагирует полеты прекращаются по причине того что рули работают а мотор не крутит на фотке видно что отвалился плюсовой провод двигателя сижу чешу репу как бы сделать
😛 там и кварц не вытаскивается,я никакие акки не прокачивал всё полетело.
в приемнике точно вытаскивается обычный кварц на разъёме с ножками и в железном корпусе
а в передатчике не смотрел так как на аппаратуру дали два месяца гарантии и шоб посмотреть надо
пульт разбирать 😃
В качестве модернизации можно поставить 370 мотор с GWSсовским редуктором (после очередной морковки). Обратите внимание на действие рулем высоты на взлете - плавный, довольно сильный бросок( чтобы набрал скорость ) НЕ двигая РВ и метров через 5-10 чуть на себя.
если рассыпется переставлю или на авто или на лодку аппаратуру и если не пропадет желание буду покупать нормальный комплект
самик+мотор+аккум+аппаратуру 😋
Она и есть, работает нормально 😃 .
на этой версии полетать некогда было сейчас попробовал самик валится в лево на клаву не реагирует
до этого стояла кажется бетта 7.0 на ней всё окей было она сама себя замещает при установки новой поэтому проверить не могу
и надоли включать передатчик(пульт) при пользовании (вопрос не праздный никогда такой фигней не занимался)
боюсь чтото не компьтерное подключать см пост выше 😃
P.S.сейчас друг звонил видимо зацепило когда говорит летать будем? завтра все будет завтра как мне кажется
тема для таких чайников как я самая актуальная купил а как летать фиг знает ! как нибудь полетит (возможно как у меня не сразу)
уже куеву тучу денег на инет истратил а полетов на 5 сек+ремонт редуктора 😁
Если FMS - версии 2.7., то лучше сразу скачать 2.8., к ней и новые самолеты подходят и есть фотореалистичные пейзажи. Еще можно ветер выставить. Здесь лежит куча файлов для сима.
версия 2.0 альфа 8.5 другой бесплатно не нашел 😃
и попутно вопрос я так понял через вход микрофона ?
а нельзя ли через гейм порт или для этого огород городить предется?
Возможно повторюсь но ничего конкретного не нашел
понял что кабель есть для FMS и если я правильно понял это шнурок с двумя джек раъёмами и резистором на 10 кОм между землей и сигналом
вопрос №1 будет работать со встроенным чипом звука на матери ?
вопрос №2 могу ли что нибудь спалить(печальный опыт поключени карт-ридера сгоревшая мать)
вопрос №3 насколько реально с пультом по сравнению с клавой?
Неплохо на переднюю и заднюю кромки крыла, в месте контакта с резинками +/- несколько сантиметров, наклеить полоски армированного скотча (если модель не обтянута скотчем сразу). Иногда при крашах эти резинки могут пену прорезать, не сильно, но все равно неприятно.
спасибо уже сделал !!!
почемуто на заводе только с одной стороны была лента наклеена подумал и решил что и сдругой стороны крыла тоже надо
наклеил именно армированный скотч всеже он лучше прозрачного по стойкости
Отчет о ПЕРВРОМ полете
как здесь говорят морковка но последствия сечас исправим после столкновения с землей минимальные на мой взгляд
сорвало шестерню с выходного вала да крыло на резинках уехало саниметров на 5 в сторону вообще смотреть было тоскливо как мои денюжки об землю бьютя думал пипец ему настал а я так и не полетал достойно да жена приедет с отпуска по головке не погладит она еще не в курсе о моем приобретении
она конечно женщина строгая но СПРАВЕДЛИВАЯ
а так ребята он ПОЛЕТЕЛ 😁 правда не долго секунд 5 наверное всего (и кстати в симуляторе даже на клаве ничего общего не увидел)ошибка конечно же моя грешен после того как полетел начал кренится в право а там деревья думал подниму повыше сделаю круг а он пошел вниз заваливатся на крыло в итоге краш но все же всем кто отзвался на
просьбу о помощи спасибо и считаю благодаря вашим советам в конце нонцов полетаю достойно самое обидное малышни собралось много
когда шел к месту запуска (у нас стадион рядом) многие как говорится бросили свои дела и пошли за мной смотреть как оно полетит чуть ли не ставки принимали между собой 😃
Вот насоветовали человеку, с три короба! А дело то простое, берет человек на себя ручку РВ до упору, после чего кидает слегка самолет и продолжая держать ручку до упору не понимает почему он теряет скорость, сваливатется то на одно то на другое крыло (махает крыльями) и в итоге окончательно вываливается из этого безобразия носом вниз уже в 5 см от земли.
Попробуйте своему ассистенту сказать чтоб он кидал сильно, с разбегу, и по горизонту, ну может градусов 5 вверх, но не больше 10, и ручку руля высоты вообще не трогайте пока самолет не пролетит после отрыва от руки хотябы метра 1.5-2, и тогда наверняка самоль взмоет в облака
какбудто вчера с нами были действительно так и делал … 😮
ну так ладно аккумы заряжены желание не пропало пойду исправлять ошибки вчерашнего дня
думаю полетит да и в магазине сказали летает и на форуме говорят летает наверное руки кривые 😕
приду отпишусь
А центровку проверили? (25% от хорды)
а это что такое? 😃
в машине разбираюсь а в самолетах НИФИГА не понимаю это типа центр какой то? 😃
Проверил аккум при полность заряженом 600Mah 8,4v лампа 65W на 12V от яркого свечения до крсной нити накала светила 9 минут
Если киошевский Пайпер не летит - это очень странно. Мне до сих пор не был известен ни один человек, у кого он не летел бы сразу.
Извините за введение в заблуждение насчет РА-12. Всё, что там написано, к Вашему самолёту не относится.
да нет очень полезно почитать почемуто поиском не всегда находит то что нужно в данный момент
и вопрос может и не вам а всем кто читат аккумы в ноль надо разряжать или оставлять какоето напряжение?
может моя проблемма в том что почти сразу начал активно поднимать мамолет в верх рулем высоты?
можно сказать на максимум вывел
но в симуляторе он по другому не взлетает или есть большая разница с рук или с разбегу?
J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.
это цитата с ветки о па-12 конечно не понятно от какого производителя но факты упрямая весч
Если акки гидридные, то их прокачать нужно. После нескольких циклов заряд/разряд они начнут ток отдавать и полетит.
уже прокачиваю второй день может и полетит сегодня много интересного подсказали
аккум штатный 8.4в 600Mah NI-MH полных уже 5 заряд-разряд думаю хватит
Еще тримировку руля высоты посмотрите, может из-за него…
спрашивал только чтото не появился вопрос
руль высоты и направления нужно строго по оси выставить или высоты чуть приподнять чтоб децл в верх летел
Пайпер от Киоши и Пайпер от Пилотажа - совершенно разные изделия.
С киошевским никаких проблем нет - летит всегда, сразу и у всех.
Не спорю опыта вообще 0 когда запускал рулем пытался сразу поднять в верх
щас аккумы зарядятся пойду пробовать благо дождя нет
фотку прилагаю (да ивсе надписи на япона мать)
но всеже почему он мне крыльями махал и не захотел полететь неужели от того что неправильно кидал
и почему он так носом землю ищет когда держу в руках так он прямо из рук вырваться хочет а не летит?
Это вы про киошевский пайпер?Я ничего не менял и он летел просто замечательно,проблем с тягой небыло…
да именно он самый в огромной красивой коробке даже инструкция на русском я зыке
(отдельно вложена вкладка как изменить моде2 на 1) только на ангицком языке)
и судя по описаниям на форуме сильно изменили приемник
(кварц съёмный все перемычки доступны)
Пока сидел читал форум сложилось мнение что если не помнять аккум+движок+ винт хорошо хоть не управление этот самолет не полетит
задача у меня пока заставить полететь без всяких доп вложений и фигур высшего пилотажа
Это- нормально.
симулятор стои пуль подключу как только время появится и разъёмы найду на клаве как то не так
это не косяк… так и должно быть… это так называемый выкос двигателя… а вот почему не полетел, тут нужно разбираться, у меня была такая модель, и бывало так же как у вас, просто по моему опыту когда кидаете самолёт не нужно ручку руля высоты полностью давать на себя “на себя”, попробуйте дать ему немного самому разогнаться… 😉
спасибо за своевременный ответ а то я уже чуть точить не на чал
Здравствуйте все. Начитавшись ваш форум загорелся этим занятием и вчера кпил набор RTF PIPER J3 Cub M24 😁
приехал домой собрал зарядил аккум и с другом пошли пробовать в какомто посте советовали запускать с пригорка
так и сделали перед этим проверили приемник-пердатчик со сложенной антеной управляется гдето метров с 20 дальше не проверяли
поэтому вопрос это нормально?
далее приступили к полетным испытаниям двигатель на максимум рука на руле высоты не сильный толчек и …
естественно он падает 😦 опишу полет после того как подтолкнув самолет ожидал полета он качая крыльями рухнул
в низ (и так три раза) дальше мучить его не стали то есть у меня сложилось впечатление что перегружен нос самолета держа в руках
чувствуется что тяга хорошая
по земле бежит отлично но так как места мало было небыло возможности посмотреть будет пытаться взлететь или нет
сильно расстроившись пошли домой так как было подозрение на перегруз носа снял винт кок и увидел маленький косяк
на фото видно что нет соосности винта и корпуса померял и вот результат винт смотрит в правую сторону если смотреть с верху
кстатит при поездке по земле самик тянуло сильно в право
винт стоит штатный 8х4
Хотелось бы услышать ваше мнение и может быть какието советы