Activity
Правильно понимаю, что родная автозарядка 100% вырубается при напряжении меньше 12,7?
Вырубается. Моя - 100%.
Да, там главное ток, причём пусковой может быть ещё большим, то есть нужен запас, чтобы зарядка началась (запустилась). Нужно бы проверить с пустой батареей, это будет основной режим в походе
Если вырвусь в выходные полетать - попробую повторить с пустым. Но мне кажется сомнительно, что ток будет больше. Возможно будет какой-то бросок тока непосредственно при включении, не более того.
Думаю, что батарея из нескольких (4-5) последовательно соединенных аккумуляторов 18650 по 5200 mAh сможет один раз зарядить батарею мавика. Правда при 5 придется городить активную балластную нагрузку, чтобы не превышать 16В, а при 4 вероятнее всего ЗУ мавика уйдет в отсечку по напряжению не разрядив до конца 18650 и не использовав всю их емкость. Но для этого нужно, чтобы 18650 могли давать ток разряда хотя бы 2С.
К сожалению 18650 у меня всего 1, пойду побираться у друзей. Если найду - попробую на следующей неделе поставить эксперимент.
Меньше. Но отсечка срабатывает сразу при включении ограничения тока. То есть если ЗУ потребляет 5.4А при 16В, то если установить ограничение тока ниже этого значения, скажем 5.3A, нормальная работа зарядного устройства прекращается.
Скорее всего на входе зарядника стоит импульсник, и при ограничении тока он не может нормально отдавать его в свою выходную индуктивность и емкость, начинает работать с перебоями. Отсюда и прекращение зарядки, и мигание светодиода.
Если ток ограничить 2-4А будет работать? Отсечка только по напряжению?
Попробовал ограничить ток - не работает. ЗУ вырубается, начинает моргать диодом. Видимо ток тоже отслеживает.
- Автозарядка требует минимум 13вольт.
- У вас же есть imax, подайте с него на автозарядку >13в и 3А, и поймете, отсечка по току или напряжению.
- Если отсечка по напруге, то надо повышать напряжение, или солнечную батарею на 18вольт, либо какуюто схему повышающую
с имеющейся панели или повербанка…
Запитал сегодня зарядник от лабораторного источника питания. При этом батарея мавика была заряжена на 75% (горят 3 диода из 4).
Результаты следующие:
Дииапазон напряжений работы ЗУ: 12.7…16.2В (округлим до 13…16).
Вне этого диапазона ЗУ не включается. Пробовал поднимать напряжение до 19В.
Потребляемый ток составляет 5.4А при 16В, и более 6А (источник больше не дает) при 12В.
UPD: есть еще один рабочий диапазон от 25,8В с потреблением 3,24А до 29В (2,8А)
Столкнулся тут с проблемой. Мавик позиционируется как портативный дрон. Но зарядить его, например в длинном пешем походе, не представляется возможным.
Я раньше пользовал солнечную панель, повербанк на 20 ампер-часов с выходом 12V 3A, от которого заряжал камеры, ноутбук, батареи коптера (первого фантома) малым током через iMax b6.
В качестве эксперимента сегодня подключил автомобильный зарядник мавика к выходу 12V 3A (к слову на заряднике пишут потребляемый ток аж в 9A, но может это максимальный, и вообще нафига ж ему столько), но чуда не произошло. При подключении к заряднику батареи коптера, светодиод на заряднике начинает моргать (видимо срабатывает какая-то отсечка), диоды на батарее моргают, как будто идет зарядка, в течении 5 секунд. Потом “зарядка” прекращается.
В dji в чате поддержки ничего адекватного не сказали, ответы были в стиле “ох и не стоило вам этого делать”. Попробую написать им письмо в почту, хотя врядли они чего дельного подскажут, а завтра померю реальный потребляемый зарядником ток и попробую выяснить причины моргания светодиода: происходит отсечка на выходе повербанка или внутри зарядного устройства.
А пока может у кого-то есть соображения, как заряжать батарею в полевых условиях вдали от автомобиля или розетки?
UPD: появились мысли разобрать аккум и подпаяться к банкам напрямую для зарядки, но это из разряда безумных идей
Товарищи, такой вопрос. Учитывает ли active track изменение высоты отслеживаемого объекта? Например, если снимать лыжника, спускающегося с горы, коптер будет следовать за ним на исходной высоте? Ведь если так, то лыжник в какой-то момент времени станет слишком далеко, что приведет к срыву сопровождения.