Activity

Аэроглиссер на ASP32

Вот решил продолжить свою тему про аэроглиссер на ASP32, в конце лета 2007 года немного доработал его, а именно перо руля для повышения устойчивости разместил за транцем, раньше руль стоял под днищем практически на линии пилона двигателя при поворотах крен был довольно большим. Установил транцевые плиты.

Повороты теперь можно проходить на более высокой скорости.
Пытаюсь доделать аэроглиссер под 7 кубовый мотор из МК 2005-11, размер корпуса увеличил, сделал его наборным с заполнением ламинированным потолочным пенопластом. В принципе осталось оклеить стеклотканью, загрунтовать и покрасить но эти операции отложил на начало лета (в квартире не рискую). По фотографиям процесс изготовления и компоновки силовой части виден хорошо.



При оклейке стеклотканью думаю возникнут трудности, дело в том что потолочка после ошкуривания сильно впитывает смолу, может кто подскажет технологию оклейки пенопласта стеклотканью?
После завершения работы и испытаний выложу фотки и видео.
Ну и в завершении мой первый аэроглиссер на 2.5сс моторе, конструкция хоть и симпатичная но неудачная. На глиссирование выходить не хотел, раза два перевернулся, вообщем первый блин комом.

Аэроглиссер на ASP32

Зимой подарили корпус катера - сделал из него аэроглиссер

длина 900мм, Под рукой оказался китайский ASP32, доработка коснулась усилением места крепления пилона двигателя и соответственно изготовление самого пилона. Руль оставлен водяной.Вклеенный дейвуд не убирал а просто заглушил, центр тяжести около 1/3 от транца. Вес около 3кг.
Бегает довольно шустро, скорость приходиться сбрасывать лишь на очень крутых поворотах.
Сейчас думаю сделать аэроглиссер под 6-7 кубовый мотор из МК 2005-11, хотелось бы услышать мнение спецов - по форме этого корпуса?