Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
AviaDed:

Трекер и маяк это совершенно разные устройства.
Человек спросил о трекере и действительно зачем он нужен, тяжелее, требует мобильную связь, чтоб при краше не вырубилcя надо дорабатываль его, нет световой и звуковой сигнализации. Имею опыт падения с трекером, если-бы не тех запись с координатами до высоты падения 18 метров то навряд ли нашёл бы свою леталочку.
А вот маяк Тигромуха решает практически все проблемы поиска: координаты передаёт, пищит, мигает, лёгкий и т.д. Да вы же сами далее и писали всё о маяке а не о трекере. А рация для маячка не такая уж дорогая, примерно стоимость аккумулятора для Hubsan(a).

Как раз изначально в разговоре упоминался маяк от тигромуха, на что человек и заговорил про трекер, причём упомянул про охоту на лис, а это скажем так больше относится к радио маяку нежели к трекеру, да и если уж человек не понимает зачем нужен трекер то наверняка и про маяк думает так же, потому что работа с маяком в полном объёме все таки требует большего опыта нежели с трекером, хотя и функционал у маяка больше, да и хороший надежный трекер по цене не дешевле, конечно ещё может стать весомым аргументом отсутствие рации для работы с маяком, но рация в хозяйстве всегда пригодится, ну а уж если не хочется её покупать, то можно всегда при случае у товарища взять, я вот когда нужно было за пол часа раздобыл 3 рации, оказывается почти все мои друзья их имеют, используют на рыбалке на охоте, на бездорожье, тоесть там где без связи нельзя а мобильных сетей нет.
Я то как раз понимаю разницу, и потому выбрал маяк. А что касается того что это разные вещи, оно конечно так, но функцию выполняют одну, поэтому принято ставить их на одну полку, а далее уже каждый выбирает под себя, и свои потребности. Но у каждого прибора есть свои плюсы и минусы, для меня маяк имеет больше жирных плюсов, уж не буду говорить почему, а для того у кого нет паяльника, и не хочется заморочек с напилингом, паянием, и т. Д. Те выбирают трекер.
Да если кому то кажется что маяк от тигромуха это готовый 100% продукт это не так, как минимум нужно уметь пользоваться паяльником и хотя бы немного ровные руки, чтобы интегрировать его в квадрокоптер.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
denNc6:

Не очень понимаю зачем нужен трекер. Это же только лишняя нагрузка + возможные проблемы с УК.
Пульт запоминает последние координаты коптера и выводит их всегда. Просто не выключайте его и идите как в охоте на лис, сопоставляя последние координаты коптера и текущие координаты пульта.
А если у вас квадрик улетел в китай, то и трекер не поможет)

Вот сразу видно человек ни разу не терял квадрик…
Когда потеряешь поймешь.
Я как то летал над соседским участком зимой с визуальным контролем, ну и что то зарулился и на хорошей скорости зацепился за самую верхушку высокой берёзы, видел как квадр кувыркнулся, расстояние было метров 40-45 и высота метров 7-9 так вот вроде видел куда упал расстояние совсем не далеко, но по факту искал минут 40 в итоге метров 25 от березы был и проходил я мимо него пару раз на расстоянии пол метра.
А я к тому что после отрубания систем и конкретного падения может случиться так что он отлетит по инерции ещё метров 50 легко, а то и 100, зависит от высоты и от скорости в момент падения, вокруг трава по пояс и лес, посмотрел бы я на ваши поиски по последним координатам даже если район поисков метров 30. А последние координаты не факт что будут после падения и не факт что будут адекватные… Ну может я и сгустил краски, но тигромух себе уже впилил в квадрик и потестил, так вот на расстоянии в 100 метров в лесу уже отчётливо слышно как на нем пищит пищалка. Радиосигнал слышно от маяка на расстоянии 750 метров, это опять же в лесу но не на прямой видимости, маяк находился за небольшим холмиком в низине и в лесу.
По факту конечно каждый сам решает как ему поступить, но с маяком душа спокойна и успех в поиске квадрокоптера при использовании радиомаяка если не 100% то очень близок к этому значению. Кстати маяк вместе с своей батареей весит всего 6-7 грамм и легко умещается внутри корпуса квадрокоптера, думаю такая нагрузка ну совсем не кретична для Хабсана

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

[QUOTE=tpc;6829743]У меня две недели на дереве висел, потом ещё несколько дней в сугробе. Это один раз. Второй где-то почти час включёный в сугробе. Ничего плохого от этого небыло. Может наоборот было - сгорел регуль и от этого упал квадрик ?

Все может быть я всего лишь предположил, а истина мне не доступна, думаю тут как повезёт в большинстве случаев эту щель просто залепит снегом, а мне просто не повезло, в этот момент летал в ручном режиме без gps, и просто облетая круг вокруг себя поздно заметил ветки и задел их, два винта сразу разлетелось, моторы заглушил сразу как увидел что винты разлетелись, высота была метра 4-5 упал на снежную насыпь жёсткую а далее по ней слетел в мягкий снег, далее несколько секунд чтобы перелезть насыпь, и секунды две три чтобы открыть отсек замерзшими пальцами и откинуть аккум, пока откидывал аккум запах уже гари чувствовался, после он ночь простоял недалеко от радиатора отопления просыхая, утром попробовал его завести, один мотор не запустился просто дергался, после разборка осмотр с лупой регуля, сразу видно место где подгорело, чёрное пятнышко между ножек одного из транзисторов, далее ремонт, сейчас работает но не так как должно, запускается не сразу а когда газа слегка дашь, когда все три остальных мотора уже запустились, в остальном все работает вроде не греется, отклонений в управлении не заметил. Вот подробно описал все как есть, далее уж вопрос к опытным товарищам от чего сгорел… Но для себя на зиму пока заклеил все вен отверстия красивой белой изолентой.
Да сразу скажу все моторы крутятся без клина, в полетах не грелись насколько мог их пощупать, хотя один сразу из коробки с херовыми подшипниками и имеет звук шуршащий громче чем три других, но сгорел регуль от другого мотора который нормально без люфтов и посторонних звуков работал. Вот как то так.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
RGT:

Сергей, поэтому лучше всего надо разобрать квадрик и покрыть все платы лаком, тогда будет шанс не испортить квадрик в таких ситуациях. Тем более пока есть время до хорошей погоды надо заняться этим;)

Спасибо за совет, думал об этом, паяльником конечно пользоваться умею, а вот опыта покрытия плат лаком нет, надо вопрос этот изучить сначала, как и чем оптимально, а то покрою так платы, что он вообще запускаться перестанет, пока вен отверстия изолентой заклеил, пока зима не перегреется, а там видно будет)

Мотор кстати сразу заглушил.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
NumLock:

Дистиллированная вода, ака талый снег, недостаточно хороший проводник, чтобы устроить КЗ. Наверняка многие в детстве добывали гремучую смесь из воды, суя провода 220В в воду и собирая газы в пузырёк 😃 Пробки не вышибало же.

Согласен, но только при условии если соли никакие не попали или в снег или на саму плату , но факт остаётся фактом, после того как квадрик упал в снег я его достал, и сразу же почувствовал запах гари, пока замерзшими руками пытался достать разъём аккумулятора и отключить питание. Может конечно это и не от снега. Но читал в сети похожие случаи после падения в снег сгоревший регуль.
По-моему и в этой теме есть подобный случай.

Holod33rus:

Сегодня перепаял кондер,вроде пока не запинается.
pp.vk.me/c639529/v639529837/9a48/UQMwEeVTKcc.jpg
16v ,100мкф

Я поставлю новый этот в запас, на крайний случай.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
tohell:

выходит можно поставить на стандартную версию тот мод с антеннами до 1км и NiMh норм потянут? я исключительно из-за этого думал мучаться с LiPo, а так тогда кажется проще заказать например такие NiMh сразу с зарядкой.

И ещё один вопрос - у меня был ранее коптер WLToys Q303A про который почитав про влагоизоляцию я обмотал все отверстия скочем и успешно летал зимой (раз ~20). Когда шёл снег конечно не летал, но при этом частенько падал в снег и почистив летел дальше. Мне казалось что в -10 наоборот меньше рисков что перегреются движки и главное чтобы вода не попала на плату и не замёрзла, но я для этого специально оставлял коптер в машине на холоде между полётами чтобы при попадании снега он не таял.

Здесь же про этот коптер заметил многие пишут, что “жду лета чтобы снова полетать”. Были ли какие проблемы у кого при эксплуатации зимой?

У меня были, после первого же падения в снег замкнул регулятор и сгорел. Там винтеляционные отверстия прямо над платой, а регулятор видимо слегка греется и при попадании на него снега , снег превращается в воду и короткое обеспечено, если конечно снег проскочит через эти щелочки и ты не успеешь отрубить питание своевременно. И читал и тут и ещё где то что такое уже случалось и не раз.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Skydem:

Проверяйте ещё по моему опыту ремонта всяких регулей у них всегда сгорает как минимум 2 поливика, если на одной фазе происходит короткое или её нету вообще мотор будет дёргаться . И ещё полевой транзистор нужно пихать не какой попало а со схожими параметрами если нет родных под рукой.

Так и подбирали со схожими, но прямо совсем с такими же не нашлось, но всё-таки летает, только вот не сразу движек запускается, как будто для пуска не хватает напряжения пока чуть газу не добавишь, а далее уже и на холостых и при маневрах никаких отклонений не замечено, с телевизора выпаивали с не рабочего, но сейчас уже два регуля в пути, и винты тоже, так как осталось с комплектов двух всего 4 винта и все на одну сторону, так что пока ждун, завтра тигромуха забирают с почты, и пока жду, запилю его в систему, и потестирую на дальность. Кстати винты не очень прочные какие то, был у меня хк251-й так вот не одного поломанного, хотя крашей было просто не счесть и с разной высоты и в стену дома, даже корпус лопнул а винты ещё родные , так и продал. Тут же один раз ветки зацепил в сумерках не заметил, и сразу два винта минус, амвторой раз в узком пространстве взлетеле между домом и гаражем, и порывом ветра его сдуло на берёзу и ещё два винта минус…
Регуль весь проверели сгорел вроде всего один пылевик, причём его даже видно было визуально. Но все равно спасибо за отклик.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Товарищи по оружию принимайте в ряды, вот и мне пришёл хабсан, и в первый же день спалил один регулятор, попал снег на него и перемкнуло, сгорел один из транзисторов, пока заказал новые регуляторы этот вроде поддался ремонту. Но все равно работает не должным образом, мотор запускается не сразу сначала дергается , когда дашь газу запускается и работает уже нормально, на полёт никак не влияет, вообщем пока далеко не летаю. Так же два мотра с люфтами на валах были из коробки, один ещё без посторонних звуков второй с скрежетом, заказывал бен Гуде, они пока на это толком ничего не говорят, чем это грозит в полетах?
Если есть кто с Сахалина с Южно-Сахалинска с данным коптером отзовитесь.