Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Отлетел метров 300, решил снизить высоту, стик вниз сразу начинает унитазить, перещелкиваю тумблер GPS, стик немного вверх квадрик стабилизировался. Опять пытаюсь снизить - сразу унитаз и попытка улететь на родину (резкий маневр в сторону) опять тумблер GPS - стабилизировался. И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.
Вот, у меня аналогично себя ведет при резком спуске, все время унитазит. То же на 1.5.25
Вчера поймал глюк. Предполетные проверки все пройдены. Поднялся на 200м. Отлетел метров 300, решил снизить высоту, стик вниз сразу начинает унитазить, перещелкиваю тумблер GPS, стик немного вверх квадрик стабилизировался. Опять пытаюсь снизить - сразу унитаз и попытка улететь на родину (резкий маневр в сторону) опять тумблер GPS - стабилизировался. И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.
Возможно Вы поймали не глюк, а всего навсего опустили слишком много стик газа вниз и квадр начало болтать(что нормально, обороты мотора маленькие и квадр становится неустойчив), а если ещё и ветерок, то Вы получили то, что получили, а не как Вы подумали-“унитазить”. Попробуйте при спуске не опускать стик газа полностью вниз, он будет опускаться медленней , но стабильней. Возможно это не глюк, а всего навсего поведение квадра такое.
Вот кейс слепил из того, что было под рукой.
Советский дипломат “Люкс” и порлолон
У меня тоже такой есть с советски времён, вот и пригодился, тоже буду “очумелые ручки” применять, хотя уже рюкзак собрался заказывать.
Возможно Вы поймали не глюк
Опускал по чуть-чуть нажимая стик, сразу начинает кружить по спирали с увеличением радиуса. Спуск получился 10 минут с высоты 200м. Возможно первое-второе нажатие было более интенсивное, но потом медленно-медленно, даже находясь у земли его крутило, но вперед-назад-вправо-влево четко пока не нажмешь вниз… Летаю часто, такого не было.
Опускал по чуть-чуть нажимая стик, сразу начинает кружить по спирали с увеличением радиуса. Спуск получился 10 минут с высоты 200м. Возможно первое-второе нажатие было более интенсивное, но потом медленно-медленно, даже находясь у земли его крутило, но вперед-назад-вправо-влево четко пока не нажмешь вниз… Летаю часто, такого не было.
Тогда действительно проблема не в управлении, а в чем то другом.
Вчера поймал глюк.
Может дрон попадал в воздушную"яму" и глюканул барометр,вообще опытные операторы рекомендуют спускаться вниз не вертикально а по наклонной дабы избежать "ям"от торбулентности винтов,так же и взлет,если взлетать не вертикально а в движении то нагрузка на моторы снижается.(это я читал в статье школы пилотажа)
Трекер и маяк это совершенно разные устройства.
Человек спросил о трекере и действительно зачем он нужен, тяжелее, требует мобильную связь, чтоб при краше не вырубилcя надо дорабатываль его, нет световой и звуковой сигнализации. Имею опыт падения с трекером, если-бы не тех запись с координатами до высоты падения 18 метров то навряд ли нашёл бы свою леталочку.
А вот маяк Тигромуха решает практически все проблемы поиска: координаты передаёт, пищит, мигает, лёгкий и т.д. Да вы же сами далее и писали всё о маяке а не о трекере. А рация для маячка не такая уж дорогая, примерно стоимость аккумулятора для Hubsan(a).
Как раз изначально в разговоре упоминался маяк от тигромуха, на что человек и заговорил про трекер, причём упомянул про охоту на лис, а это скажем так больше относится к радио маяку нежели к трекеру, да и если уж человек не понимает зачем нужен трекер то наверняка и про маяк думает так же, потому что работа с маяком в полном объёме все таки требует большего опыта нежели с трекером, хотя и функционал у маяка больше, да и хороший надежный трекер по цене не дешевле, конечно ещё может стать весомым аргументом отсутствие рации для работы с маяком, но рация в хозяйстве всегда пригодится, ну а уж если не хочется её покупать, то можно всегда при случае у товарища взять, я вот когда нужно было за пол часа раздобыл 3 рации, оказывается почти все мои друзья их имеют, используют на рыбалке на охоте, на бездорожье, тоесть там где без связи нельзя а мобильных сетей нет.
Я то как раз понимаю разницу, и потому выбрал маяк. А что касается того что это разные вещи, оно конечно так, но функцию выполняют одну, поэтому принято ставить их на одну полку, а далее уже каждый выбирает под себя, и свои потребности. Но у каждого прибора есть свои плюсы и минусы, для меня маяк имеет больше жирных плюсов, уж не буду говорить почему, а для того у кого нет паяльника, и не хочется заморочек с напилингом, паянием, и т. Д. Те выбирают трекер.
Да если кому то кажется что маяк от тигромуха это готовый 100% продукт это не так, как минимум нужно уметь пользоваться паяльником и хотя бы немного ровные руки, чтобы интегрировать его в квадрокоптер.
Может дрон попадал в воздушную"яму" и глюканул барометр
Вот и не понятно, что это было. “Срывы” у моего квадрика бывают редко и выявляются сразу у земли. А тут все было ок. FM в центре, возврат домой точно к месту старта. И погода отличная солнце, ветер 4 м/с, -11гр.
Приветствую всех!
Недавно стал обладателем сего девайса. Имея много неприятного опыта при покупке электронного оборудования в китае и в частности на алиэкспресс, решил переплатить и приобрести его в российском магазине, зато с чеком и гарантией.
Покупал черного цвета. Очень удивительно, что черных нигде нет. На мой взгляд, гораздо красивее белого.
Пульт обычный, не про.
Два тестовых полета прошли успешно, хотя выше 10 метров я его не поднимал и главным образом проверял все функции. При первом полете, как мне показалось, вел себя немного неадекватно (хотя, возможно, дело в сильном ветре и весьма ограниченном пространстве вокруг), но возможно я просто плохо откалибровал компас (калибровал с телефоном в кармане на парковке недалеко от дома). Второй раз выехал на пустырь и всё прошло отлично, все функции многократно проверены и успешно работают.
В общем, я сейчас в процессе чтения этой темы и уже дочитал до 20 страницы 😃) Есть пара вопросов:
-
Какое наиболее оптимальное решение по переводу пульта на аккумулятор(ы)? Оптимальное это значит наиболее удобное в использовании. На данный момент я использую обычные NiMH аккумуляторы формата AA. Однако у моего пульта есть в батарейном отсеке стандартный для многих аккумов оранжевый разъем. Как лучше всего перевести пульт на питание от аккумулятора(ов)? И не разрядит ли пульт аккумулятор вхлам, сможет ли он отключится при безопасном для аккумулятора напряжении?
-
Сейчас у меня прошивки (в таком порядке, как отображает пульт)
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23
Стоит ли обновлять и если да, то на какие? -
Работает ли карта памяти на пульте? Если да, то пишет ли телеметрию?
-
Важно ли в какую сторону крутить и какой стороной вниз держать коптер во время калибровки?
-
Есть ли у него какие-то настройки, функции, режимы, сочетания нажатий и комбинации кнопок/стиков на пульте, которые не описаны в инструкции?
-
Все продаваемые антенны для пульта примерно одинаковые? Или какие-то заметно лучше, а какие-то хуже?
-
Если покупать проводные очки, которые вставляются в пульт в разъем для очков, то любые ли очки с таким разъемом подойдут? Как называется разъем для очков?
Спасибо!
,вообще опытные операторы рекомендуют спускаться вниз не вертикально а по наклонной дабы избежать "ям"от торбулентности винтов,так же и взлет,если взлетать не вертикально а в движении то нагрузка на моторы снижается.(это я читал в статье школы пилотажа)
Теория верная, подтверждаю. При опускании вертикально и при висении в ограниченном пространстве, идет завихрение потока по краям винтов. При взлете и посадке, при определенных скоростях движения, лопасти винта переходят с осевого, на косое обтекание и при этом увеличивается подъёмная сила, а соответственно падает необходимая мощность для мотора. Но на более высоких скоростях наоборот нужно добавлять мощность чтобы не проваливался. Аэродинамика. Но тут у человека походу проблема в другом если по спирали начинает крутить.
Это не камера, это светофильтр 😃 Не нужно его вдавливать внутрь )). Если всё же очень мешает глазу - просто отдерите его, камера останется незатронутой.
Спасибо, за ответ. Сначала, так и подумал что светофильтр - ибо глазка камеры при обычном освещении совершенно не видно. Конечно же, его оставлю: сам хотел что-то приколхозить (посмотрев на рукастых форумчан и их результаты) и защита лишняя для камеры будет.
Собираюсь всё вскрывать, чтобы провести ревизию и апгрейд, так сказать. Помогите обобщить нужные работы, чтобы ничего не забыть.
По пульту:
- замена аккумулятора
- установка бипера на разряд аккумулятора
- протирание платы пульта спиртом/ацетоном от лишнего флюса
- наклейка матовой пленки на экран, чтобы меньше бликовало на улице
?- кто-то в теме вешал ферритовое кольцо на gps пульта, подскажите, на что и куда.
?- перенос пока родных антенн в правильное положение/место, то же хотел бы услышать лишний раз совет. (попробую пока на родных, а потом уже выносные городить)
По квадру: - покрытие плат Plastik 71
?- что ещё? нужно ли городить ещё какое-то охлаждение на элементы? или что-то экранировать? Идея с охлаждением видеоплаты понравилась, думал может сделать небольшие пластинки на силовики в регуляторах. Вопрос в общем весе пластин и рациональности данного действа.
FAQ перечитывал.
- Какое наиболее оптимальное решение по переводу пульта на аккумулятор(ы)? Оптимальное это значит наиболее удобное в использовании. На данный момент я использую обычные NiMH аккумуляторы формата AA. Однако у моего пульта есть в батарейном отсеке стандартный для многих аккумов оранжевый разъем. Как лучше всего перевести пульт на питание от аккумулятора(ов)? И не разрядит ли пульт аккумулятор вхлам, сможет ли он отключится при безопасном для аккумулятора напряжении?
Себе буду делать так:
- Данный аккум в пульт, он уже с подходящим разъёмом
- Такой или такой бипер-индикатор на аккумулятор. Есть варианты и без экрана.
Аккумулятор втыкаете в разьём в пульте, а его балансный разьем в бипер-индикатор. Как только опускается заряд ниже положеннего - бипер вам даст знать звуком и индикацией.
Приветствую всех!
Недавно стал обладателем сего девайса.
… я сейчас в процессе чтения этой темы и уже дочитал до 20 страницы 😃) Есть пара вопросов:
…
Почитайте еще эту тему: rcopen.com/forum/f135/topic468264
Там меньше страниц и много практической информации.
Только просьба: задавать вопросы и обсуждать всё в этой ветке. В той ветке размещаем и делимся только практически интересным материалом, без мусора и флуда.
Вчера поймал глюк.
…
И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.
…
PS При этом все остальные команды выполнял адекватно, только снижаться не хотел. Прошивки 1.2.17, 1.5.25
Вот подобные “только” пока и останавливают меня от ухода с 1.1.22 на 1.5.25 😦
По меньшей мере на 1.1.17 и 1.1.22 спуск вниз проверенный и стабильный, на минимальном стике со скоростью 3 м/с.
Так, а что за светофильтр? У меня не было такого. Меня на…ли при покупке? Или кому как повезет?
?- кто-то в теме вешал ферритовое кольцо на gps пульта, подскажите, на что и куда.
Это нужно, если у вас пульт ловит мало спутников. У меня было 5-7, стало 9-11.
Кольцо нужно надеть на провод от GPS-модуля к основной плате. Чем длинее цилиндр (лучше цилиндр, а не кольцо), и чем меньше дырка внутри, тем лучше.
Вот подобные “только” пока и останавливают меня от ухода с 1.1.22 на 1.5.25 😦
По меньшей мере на 1.1.17 и 1.1.22 спуск вниз проверенный и стабильный, на минимальном стике со скоростью 3 м/с.
У прошивки 1.5.25 у меня, иногда после спуска резкого, иногда после пролета в мануал моде, то ли слетает калибровка то ли еще что, но коптер начинает жутко унитазить. Причем все это в жпс моде.
Вот подобные “только” пока и останавливают меня от ухода с 1.1.22 на 1.5.25 😦
По меньшей мере на 1.1.17 и 1.1.22 спуск вниз проверенный и стабильный, на минимальном стике со скоростью 3 м/с.
Там кстати да, настройки всякие и ПИД-ы покрутили. Было бы время, составил бы детальный change log, только долго это
и непонятно нужно ли. Всё равно никому циферки не скажут как будет себя вести коптер.
У прошивки 1.5.25 у меня, иногда после спуска резкого, иногда после пролета в мануал моде, то ли слетает калибровка то ли еще что, но коптер начинает жутко унитазить. Причем все это в жпс моде.
Может спутники заново зафиксить не может хорошо ? Ловит с большой погрешностью, тогда и метать будет.
Так, а что за светофильтр? У меня не было такого. Меня на…ли при покупке? Или кому как повезет?
Это только в новых. Которые в картонной упаковке и со шторкой в комплекте (теперь).
У меня на прошивке 1.5.25 тоже очень медленно садится, правда в режиме возврата домой. Поднялся на высоту ста метров , а затем долго ждал пока он к земле приближался, и как- странно он это делал, спуск на пять метров, затем остановка и дергания в стороны, и так до посадки
подскажите, у меня на стандартном пульте газ с левова стика переехал на правый, как это можно вернуть назад?
Прошивки 1.2.17, 1.5.25
Привет, земляк!) Вчера тоже летал на этом комплекте. Летал в GPS довольно сносно, а вот остановка (опускание стиков) сразу приводила к заметному унитазу. Как обычно помогало щелканье тумблером. Ветер по местному телеканалу 5 м/с, по факту, имхо, сильнее, температура -9, солнце. А вот тремя неделями раньше rcopen.com/forum/f135/topic450608/10346 унитазы проявлялись не сразу.
подскажите, у меня на стандартном пульте газ с левова стика переехал на правый, как это можно вернуть назад?
Нужно вернуть обратно режим Mode 2. В инструкции написано как этот сделать, 11 страница.
Это только в новых. Которые в картонной упаковке и со шторкой в комплекте (теперь).
У меня коробка старая(как говорили) и шторки в комплекте не было, но светофильтр присутствует.
А вот тремя неделями раньше rcopen.com/forum/f135/topic450608/10346 унитазы проявлялись не сразу.
Это вполне может быть связано с расположением спутников на небосклоне.
Говоря об унитазах никто, как правило, не смотрит карту GPS спутников на этот момент. Видно на квадрике 12 спутников и ладно. А какая погрешность при этом - фиг его знает…
У меня коробка старая(как говорили) и шторки в комплекте не было, но светофильтр присутствует.
Ну, т.к. у меня один был в старой кробке без нифига, а другой в новой с фильтром, но без шторки, то, значит последовательность следующая: сначала стли лепить фильтр, потом укладывать в новые коробки, потом класть ещё и шторку.
Обьясните про погрешность. Вот совсем не понял