Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
MorNiva:

Опускал по чуть-чуть нажимая стик, сразу начинает кружить по спирали с увеличением радиуса. Спуск получился 10 минут с высоты 200м. Возможно первое-второе нажатие было более интенсивное, но потом медленно-медленно, даже находясь у земли его крутило, но вперед-назад-вправо-влево четко пока не нажмешь вниз… Летаю часто, такого не было.

Тогда действительно проблема не в управлении, а в чем то другом.

Holod33rus
MorNiva:

Вчера поймал глюк.

Может дрон попадал в воздушную"яму" и глюканул барометр,вообще опытные операторы рекомендуют спускаться вниз не вертикально а по наклонной дабы избежать "ям"от торбулентности винтов,так же и взлет,если взлетать не вертикально а в движении то нагрузка на моторы снижается.(это я читал в статье школы пилотажа)

Sergio909
AviaDed:

Трекер и маяк это совершенно разные устройства.
Человек спросил о трекере и действительно зачем он нужен, тяжелее, требует мобильную связь, чтоб при краше не вырубилcя надо дорабатываль его, нет световой и звуковой сигнализации. Имею опыт падения с трекером, если-бы не тех запись с координатами до высоты падения 18 метров то навряд ли нашёл бы свою леталочку.
А вот маяк Тигромуха решает практически все проблемы поиска: координаты передаёт, пищит, мигает, лёгкий и т.д. Да вы же сами далее и писали всё о маяке а не о трекере. А рация для маячка не такая уж дорогая, примерно стоимость аккумулятора для Hubsan(a).

Как раз изначально в разговоре упоминался маяк от тигромуха, на что человек и заговорил про трекер, причём упомянул про охоту на лис, а это скажем так больше относится к радио маяку нежели к трекеру, да и если уж человек не понимает зачем нужен трекер то наверняка и про маяк думает так же, потому что работа с маяком в полном объёме все таки требует большего опыта нежели с трекером, хотя и функционал у маяка больше, да и хороший надежный трекер по цене не дешевле, конечно ещё может стать весомым аргументом отсутствие рации для работы с маяком, но рация в хозяйстве всегда пригодится, ну а уж если не хочется её покупать, то можно всегда при случае у товарища взять, я вот когда нужно было за пол часа раздобыл 3 рации, оказывается почти все мои друзья их имеют, используют на рыбалке на охоте, на бездорожье, тоесть там где без связи нельзя а мобильных сетей нет.
Я то как раз понимаю разницу, и потому выбрал маяк. А что касается того что это разные вещи, оно конечно так, но функцию выполняют одну, поэтому принято ставить их на одну полку, а далее уже каждый выбирает под себя, и свои потребности. Но у каждого прибора есть свои плюсы и минусы, для меня маяк имеет больше жирных плюсов, уж не буду говорить почему, а для того у кого нет паяльника, и не хочется заморочек с напилингом, паянием, и т. Д. Те выбирают трекер.
Да если кому то кажется что маяк от тигромуха это готовый 100% продукт это не так, как минимум нужно уметь пользоваться паяльником и хотя бы немного ровные руки, чтобы интегрировать его в квадрокоптер.

MorNiva
Holod33rus:

Может дрон попадал в воздушную"яму" и глюканул барометр

Вот и не понятно, что это было. “Срывы” у моего квадрика бывают редко и выявляются сразу у земли. А тут все было ок. FM в центре, возврат домой точно к месту старта. И погода отличная солнце, ветер 4 м/с, -11гр.

limbura

Приветствую всех!
Недавно стал обладателем сего девайса. Имея много неприятного опыта при покупке электронного оборудования в китае и в частности на алиэкспресс, решил переплатить и приобрести его в российском магазине, зато с чеком и гарантией.

Покупал черного цвета. Очень удивительно, что черных нигде нет. На мой взгляд, гораздо красивее белого.

Пульт обычный, не про.

Два тестовых полета прошли успешно, хотя выше 10 метров я его не поднимал и главным образом проверял все функции. При первом полете, как мне показалось, вел себя немного неадекватно (хотя, возможно, дело в сильном ветре и весьма ограниченном пространстве вокруг), но возможно я просто плохо откалибровал компас (калибровал с телефоном в кармане на парковке недалеко от дома). Второй раз выехал на пустырь и всё прошло отлично, все функции многократно проверены и успешно работают.

В общем, я сейчас в процессе чтения этой темы и уже дочитал до 20 страницы 😃) Есть пара вопросов:

  1. Какое наиболее оптимальное решение по переводу пульта на аккумулятор(ы)? Оптимальное это значит наиболее удобное в использовании. На данный момент я использую обычные NiMH аккумуляторы формата AA. Однако у моего пульта есть в батарейном отсеке стандартный для многих аккумов оранжевый разъем. Как лучше всего перевести пульт на питание от аккумулятора(ов)? И не разрядит ли пульт аккумулятор вхлам, сможет ли он отключится при безопасном для аккумулятора напряжении?

  2. Сейчас у меня прошивки (в таком порядке, как отображает пульт)
    4.2.19
    1.3.3
    1.2.12
    1.1.23
    Стоит ли обновлять и если да, то на какие?

  3. Работает ли карта памяти на пульте? Если да, то пишет ли телеметрию?

  4. Важно ли в какую сторону крутить и какой стороной вниз держать коптер во время калибровки?

  5. Есть ли у него какие-то настройки, функции, режимы, сочетания нажатий и комбинации кнопок/стиков на пульте, которые не описаны в инструкции?

  6. Все продаваемые антенны для пульта примерно одинаковые? Или какие-то заметно лучше, а какие-то хуже?

  7. Если покупать проводные очки, которые вставляются в пульт в разъем для очков, то любые ли очки с таким разъемом подойдут? Как называется разъем для очков?

Спасибо!

shurik_1465
Holod33rus:

,вообще опытные операторы рекомендуют спускаться вниз не вертикально а по наклонной дабы избежать "ям"от торбулентности винтов,так же и взлет,если взлетать не вертикально а в движении то нагрузка на моторы снижается.(это я читал в статье школы пилотажа)

Теория верная, подтверждаю. При опускании вертикально и при висении в ограниченном пространстве, идет завихрение потока по краям винтов. При взлете и посадке, при определенных скоростях движения, лопасти винта переходят с осевого, на косое обтекание и при этом увеличивается подъёмная сила, а соответственно падает необходимая мощность для мотора. Но на более высоких скоростях наоборот нужно добавлять мощность чтобы не проваливался. Аэродинамика. Но тут у человека походу проблема в другом если по спирали начинает крутить.

kakawek
Aleksman:

Это не камера, это светофильтр 😃 Не нужно его вдавливать внутрь )). Если всё же очень мешает глазу - просто отдерите его, камера останется незатронутой.

Спасибо, за ответ. Сначала, так и подумал что светофильтр - ибо глазка камеры при обычном освещении совершенно не видно. Конечно же, его оставлю: сам хотел что-то приколхозить (посмотрев на рукастых форумчан и их результаты) и защита лишняя для камеры будет.

Собираюсь всё вскрывать, чтобы провести ревизию и апгрейд, так сказать. Помогите обобщить нужные работы, чтобы ничего не забыть.
По пульту:

  • замена аккумулятора
  • установка бипера на разряд аккумулятора
  • протирание платы пульта спиртом/ацетоном от лишнего флюса
  • наклейка матовой пленки на экран, чтобы меньше бликовало на улице
    ?- кто-то в теме вешал ферритовое кольцо на gps пульта, подскажите, на что и куда.
    ?- перенос пока родных антенн в правильное положение/место, то же хотел бы услышать лишний раз совет. (попробую пока на родных, а потом уже выносные городить)
    По квадру:
  • покрытие плат Plastik 71
    ?- что ещё? нужно ли городить ещё какое-то охлаждение на элементы? или что-то экранировать? Идея с охлаждением видеоплаты понравилась, думал может сделать небольшие пластинки на силовики в регуляторах. Вопрос в общем весе пластин и рациональности данного действа.
    FAQ перечитывал.
limbura:
  1. Какое наиболее оптимальное решение по переводу пульта на аккумулятор(ы)? Оптимальное это значит наиболее удобное в использовании. На данный момент я использую обычные NiMH аккумуляторы формата AA. Однако у моего пульта есть в батарейном отсеке стандартный для многих аккумов оранжевый разъем. Как лучше всего перевести пульт на питание от аккумулятора(ов)? И не разрядит ли пульт аккумулятор вхлам, сможет ли он отключится при безопасном для аккумулятора напряжении?

Себе буду делать так:

Defroster
limbura:

Приветствую всех!
Недавно стал обладателем сего девайса.
… я сейчас в процессе чтения этой темы и уже дочитал до 20 страницы 😃) Есть пара вопросов:

Почитайте еще эту тему: rcopen.com/forum/f135/topic468264
Там меньше страниц и много практической информации.
Только просьба: задавать вопросы и обсуждать всё в этой ветке. В той ветке размещаем и делимся только практически интересным материалом, без мусора и флуда.

MorNiva:

Вчера поймал глюк.

И так 5 метров вниз 2-3 вверх. 10 минут сажал на землю.

PS При этом все остальные команды выполнял адекватно, только снижаться не хотел. Прошивки 1.2.17, 1.5.25

Вот подобные “только” пока и останавливают меня от ухода с 1.1.22 на 1.5.25 😦
По меньшей мере на 1.1.17 и 1.1.22 спуск вниз проверенный и стабильный, на минимальном стике со скоростью 3 м/с.

Макс095

Так, а что за светофильтр? У меня не было такого. Меня на…ли при покупке? Или кому как повезет?

tpc
kakawek:

?- кто-то в теме вешал ферритовое кольцо на gps пульта, подскажите, на что и куда.

Это нужно, если у вас пульт ловит мало спутников. У меня было 5-7, стало 9-11.
Кольцо нужно надеть на провод от GPS-модуля к основной плате. Чем длинее цилиндр (лучше цилиндр, а не кольцо), и чем меньше дырка внутри, тем лучше.

Sc3454
Defroster:

Вот подобные “только” пока и останавливают меня от ухода с 1.1.22 на 1.5.25 😦
По меньшей мере на 1.1.17 и 1.1.22 спуск вниз проверенный и стабильный, на минимальном стике со скоростью 3 м/с.

У прошивки 1.5.25 у меня, иногда после спуска резкого, иногда после пролета в мануал моде, то ли слетает калибровка то ли еще что, но коптер начинает жутко унитазить. Причем все это в жпс моде.

tpc
Defroster:

Вот подобные “только” пока и останавливают меня от ухода с 1.1.22 на 1.5.25 😦
По меньшей мере на 1.1.17 и 1.1.22 спуск вниз проверенный и стабильный, на минимальном стике со скоростью 3 м/с.

Там кстати да, настройки всякие и ПИД-ы покрутили. Было бы время, составил бы детальный change log, только долго это
и непонятно нужно ли. Всё равно никому циферки не скажут как будет себя вести коптер.

Sc3454:

У прошивки 1.5.25 у меня, иногда после спуска резкого, иногда после пролета в мануал моде, то ли слетает калибровка то ли еще что, но коптер начинает жутко унитазить. Причем все это в жпс моде.

Может спутники заново зафиксить не может хорошо ? Ловит с большой погрешностью, тогда и метать будет.

Макс095:

Так, а что за светофильтр? У меня не было такого. Меня на…ли при покупке? Или кому как повезет?

Это только в новых. Которые в картонной упаковке и со шторкой в комплекте (теперь).

monst

У меня на прошивке 1.5.25 тоже очень медленно садится, правда в режиме возврата домой. Поднялся на высоту ста метров , а затем долго ждал пока он к земле приближался, и как- странно он это делал, спуск на пять метров, затем остановка и дергания в стороны, и так до посадки

yurafoto

подскажите, у меня на стандартном пульте газ с левова стика переехал на правый, как это можно вернуть назад?

NumLock
MorNiva:

Прошивки 1.2.17, 1.5.25

Привет, земляк!) Вчера тоже летал на этом комплекте. Летал в GPS довольно сносно, а вот остановка (опускание стиков) сразу приводила к заметному унитазу. Как обычно помогало щелканье тумблером. Ветер по местному телеканалу 5 м/с, по факту, имхо, сильнее, температура -9, солнце. А вот тремя неделями раньше rcopen.com/forum/f135/topic450608/10346 унитазы проявлялись не сразу.

yurafoto:

подскажите, у меня на стандартном пульте газ с левова стика переехал на правый, как это можно вернуть назад?

Нужно вернуть обратно режим Mode 2. В инструкции написано как этот сделать, 11 страница.

Antonio_Banderos
tpc:

Это только в новых. Которые в картонной упаковке и со шторкой в комплекте (теперь).

У меня коробка старая(как говорили) и шторки в комплекте не было, но светофильтр присутствует.

tpc
NumLock:

А вот тремя неделями раньше rcopen.com/forum/f135/topic450608/10346 унитазы проявлялись не сразу.

Это вполне может быть связано с расположением спутников на небосклоне.
Говоря об унитазах никто, как правило, не смотрит карту GPS спутников на этот момент. Видно на квадрике 12 спутников и ладно. А какая погрешность при этом - фиг его знает…

Antonio_Banderos:

У меня коробка старая(как говорили) и шторки в комплекте не было, но светофильтр присутствует.

Ну, т.к. у меня один был в старой кробке без нифига, а другой в новой с фильтром, но без шторки, то, значит последовательность следующая: сначала стли лепить фильтр, потом укладывать в новые коробки, потом класть ещё и шторку.

dalyniy

Обьясните про погрешность. Вот совсем не понял

NumLock

Вполне естественно не смотреть на карту спутников на 1.5.25, так же как не смотреть на 1.1.17 и 1.1.22. Результат несмотрения одинаковый, а вот поведение разное.

ben_iz_chicago

Пришел кейс , очень понравился , никакого колхоза .

kakawek
tpc:

Это нужно, если у вас пульт ловит мало спутников. У меня было 5-7, стало 9-11.
Кольцо нужно надеть на провод от GPS-модуля к основной плате. Чем длинее цилиндр (лучше цилиндр, а не кольцо), и чем меньше дырка внутри, тем лучше.

Спасибо. Пульт буду разбирать и прилеплю. Оцените своим взглядом, что будет лучше из этого:

Может отредактировать своё сообщение с фотками распаковки и его прикрепить к FAQ? А то про шторку уже меня спрашивали, фотки делал-то всеравно.